РСС-5

       Уф-ф - можно и выдохнуть:я наконец то придумал,как пишется "Очередь"!Не стану раскрывать секреты,но надеюсь внести новизну в современную прозу.
       Я никогда не читал и,надеюсь,не стану читать современную прозу,потому как считаю её лишь конъюнктурой,политическим заказом на нынешний день,в котором нет места обычным человеческим отношениям.Но,согласитесь - политика меняется как проститутка:днём она одна,а вечером совсем другая, - а человеческие,незыблемые,фундаментальные отношения то остаются?Сразу скажу - мне не нравятся ни "многосерийные" Фандорины,ни иже с ним,потому что это вопрос лишь денег - покупают?Читают?Так почему бы ещё бабла не заработать?Но это вопрос лишь пишущих на псевдопатриотическую тему - меня не интересует ни вопрос денег,ни вопрос патриотизма:и то,и то мне отвратительно как возглас римской черни:"Хлеба и зрелищ!"Я пишу не для черни - поэтому "хлеб",то бишь деньги,меня не интересуют.
       Дай бог мне сил,упрямства и жизни...Миша - стопэ!Какой на хрен бог,в которого ты не веришь,а веришь лишь в себя и в свой талант?Согласен...Дай,Миша,сам себе сил,чтобы написать и закончить это насквозь противоречивое и уже противное до рвоты из-за своей противоречивости "произведение в прозе",аминь!


Рецензии