Сравнение с другими. былины отца

СРАВНЕНИЕ С ДРУГИМИ
Былины Отца
Былина 115
от 30.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Пути Отца часто бывают подобными и Души начинают сравнивать себя с другими, что негативно отражается на личном пути каждого. Кто лучше, кто хуже, кто выше, кто ниже, кто талантливее, кто быстрее… Все это неверные подходы к мудрым путям Отца, что предложен каждому в матричной игре. Соревновательность была, есть и будет в мирах Отца, но стоит ли равняться на кого-то, не зная его задач и уроков, пути и начальных вводных? Конечно, нет. Сравнивать себя с другими, пусть подобными, нельзя, а вернее не умно. Всегда есть личный, индивидуальный путь и он прекрасен. Каждая Душа проходит личный путь и набирается мудрости и смысла для дальнейшего личного пути за пределами Матрицы, и никакой чужой путь ей не поможет, не даст тех зерен истин, которые ищет именно эта Душа, которая будет двигаться именно своим путем в Космосе.
Сегодня Отец дает возможность каждому понять, сравнивает ли он себя с кем-то другим, сравнивает ли он свои таланты, свои пути, свои мысли, свои опыты и осознания или же идет самостоятельно и мудро, принимая лишь личные уроки Отца и экзамены его миров, чтобы после, гораздо позднее использовать именно свои мудрости в Космосе и разных Вселенных. Чтобы понять себя, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя показать мне меня и мой уровень сравнения себя с другими. Хочу понять, насколько сильно Душа моя погрязла в сравнении, насколько глубоко моя Душа проникла в чужие уроки и пути, насколько сильно мои пути были искажены из-за этого. Прошу Ангелов твоих показать мне во снах, как сейчас выглядят мои шкалы сравнения с другими. Прошу тебя, Отец, очистить меня от привычки сравнивать себя с другими, пусть даже подобными, путями Душ. Прошу даровать мне мудрость идти своим, личным путем и расти лишь в себе, а не по отношению к другим. Аминь.
Читать эти слова нужно тринадцать раз. После этого жизнь начнет показывать привычку сравнивать себя с другими, во снах Ангелы покажут ответы и мудро укажут на то, что Душа даже не замечала ранее, но искажала свои истинные пути. Привычка сравнивать себя очень заразна и, чтобы от нее избавиться нужно несколько месяцев, но результат будет просто ошеломляющим. Душа перестанет постоянно оглядываться по сторонам, чтобы сравнить себя  с кем-то, а энергия, которая высвободится, будет направлена на со-творение себя и своего внутреннего мира, роста и новых осознаний, что станут помогать двигаться быстрее и гармоничнее в мирах Отца.


Рецензии