Перед походом к зубному короткий сценарий

Сцена 1: Школа, учебный кабинет. Денис грустный сидит за партой.

Оля: подходит к Денису. «Денис, почему ты такой недовольный? Ведь уроки закончились!»
Денис: «Мы с мамой после школы пойдём к зубному. А я боюсь, что врач найдёт в зубе дырку, начнёт сверлить и будет больно.»
Оля: «Не бойся. Моя мама говорит, что если кушать творог, то зубы будут здоровые. У тебя есть творог?»
Денис: «У меня есть творожный сырок в шоколаде. Такой сойдёт?»
Оля: «Сойдёт! Он же тоже из творога.»
Денис: достаёт творожный сырок и начинает его есть. Весь пачкается шоколадным сырком.
Оля: «Ой, у тебя после этого сырка зубы все в шоколаде измазаны. Теперь тебе надо специальную жвачку пожевать. Моя мама после еды всегда так делает.»
Денис: «У меня есть только жевательная конфета.»
Оля: «Покажи, какая там у тебя конфета?»
Денис: достаёт и разворачивает из фантика белую тягучую конфету. «Вот такая у меня есть.»
Оля: «У тебя ещё есть? Дай попробовать.»
Денис: достаёт и даёт Оле такую же конфету.
Оля: жуёт конфету «Отличная конфета! Я думаю не хуже жвачки будет. Так что ешь быстрее.»
Денис: быстро начинает жевать конфету. «Ой, что-то эта конфета мне к зубам прилипла. Так зубы ещё грязнее стали!»
Оля: «Не беспокойся. Надо просто зубы почистить.»
Денис: «Так у меня с собой нет зубной щетки.»
Оля: «Моя прабабушка рассказывала, что они в детстве чистили зубы пальцем и золой.»
Денис: «Палец у меня есть, а вот золы нет. Откуда вообще золу берут?»
Оля: «Это то, что остаётся после костра.»
Денис: «У меня есть папина зажигалка. Только ты никому не говори. Можем небольшой листок сжечь.»
Оля: «Да, давай. Листок быстро сгорит. Вот зубы и почистишь»
Денис: вырывает листок из тетрадки, достаёт зажигалку из портфеля и поджигает листок. На парту падают чёрные остатки от листка. Денис подбирает их и трёт зубы. На губах, зубах и щеках остаются черные полоски.

Сцена 2: Площадка перед школой. Денискина мама  ждёт своего сына

Денис: весь измазанный в чёрной саже подбегает к маме.
Мама: «Денис, что с тобой случилось? Почему ты такой грязный? Нам же сейчас надо идти к зубному врачу!»
Денис: «Так это я как раз к зубному и готовился, чтобы зубы здоровые были!»
Мама: «В таком виде нас даже на порог поликлиники не пустят! Бежим скорее домой отмываться!»
Денис: «Зато я теперь не боюсь к зубному идти!»


Рецензии