Читая книгу

Приду сегодня я домой, в пижаму теплую переоденусь,
Достану с полки свой любимый книжный экземпляр
И с ним удобно в кресло я присяду,
укрою ноги тёплым пледом,
И с трепетом буду страницы книги я листать.

Передо мной откроются все двери,
Чудесный мир фантазии и волшебства
Заворожит и зачарует дивными рассказами:
О дальних странах, о морях и океанах,
Невиданных лесах, пещерах и горах,
Об удивительных народах- эльфах, гномах,

Об их сражении с врагом в противостоянии добра и зла,
О дружбе крепкой , как скала,
Об испытаниях телесных и душевных, страстей любовных водоворот,
В которые героев затянул азарт опасных приключений.

И не замечу я, как за окном станет темно,
Повсюду в окнах загорится яркий свет,
А я под впечатлением усну
И буду видеть свой чудесный сон,
Как будто я попала в сказку,
И теперь старинный замок мой дом родной.

Там сижу величественно я на троне
И грозно всем приказы раздаю.
Повелеваю всем от мала до велика
Читать усердно книжные дары!
Чтобы расширить кругозор,
Чтобы развить воображения силу,
Улучшить память и время интересно провести.


Рецензии