Девочка из сна

Последнее время снится один и тот же странный сон… Прекрасная незнакомка мило улыбается мне, нежно спрашивая:

- Ты пойдешь со мной..?

- Пойду (легко отвечаю я)

И сразу же просыпаюсь…

Просыпаюсь максимально разбитый, словно вернулся из безмятежного рая в геенну огненную. Я ещё долго сижу на краю кровати после внезапного пробуждения с максимальным сожалением о том, что все прекратилось… Я был к ней так близко, но внезапно её потерял…

Кто она? И почему навещает меня во снах? Крутились вопросы без ответа в голове. В ту ночь заснуть уже не получалось… В тихом омуте одиночества я смотрел в распахнутое окно на мирно спящий город в ожидании холодного рассвета.

Возраст Христа прибавлял морщин и цинизма, и я уже был слишком стар, чтобы умереть молодым… после таких пробуждений почему-то вспоминал себя счастливым ребенком, что был наивно влюблен. Боже, первая любовь, как ты далеко… как же давно это было… Закрывая глаза я постепенно вспоминаю бесконечное лето своей юности…

Летний лагерь, теплый вечер, громкая дискотека, я ещё совсем зеленый с искренней верой в человечество и свои наивные детские мечты. Робко стою в стороне наблюдая, как молодые девушки и парни беззаботно танцуют на центральной аллеи летнего лагеря, но вдруг ди-джей меняет музыку, громко объявляя при этом:

- Белый танец, дамы приглашают кавалеров

Заиграла проникновенная «Hotel California» легендарной группы Eagles. Красивая мелодия, что стоит целой жизни, она цепляла с первых аккордов. Нетленный шедевр, что уверенно прошел испытание временем. Началась суета, на танцевальной площадке потихоньку образовывались парочки, что нежно кружились в танце, словно легкие снежинки в январе… красивое зрелище, что вызвало добрую улыбку на моем лице. Я же стоял в полном одиночестве созерцая на всё со стороны… и вдруг…

- Можно тебя пригласить..?

Обратилась ко мне милая, застенчивая девочка нежно покусывая алые губы. Она была словно ангел. Пшеничные, светло-русые косы. Огромные, голубые глаза… чистые как безмятежное, летнее небо. Маленький, вздернутый носик. Чарующий образ юной красавицы цеплял в ту секунду настолько сильно… Ей невозможно было отказать.

- Конечно (В одно мгновение согласился я)

Мы кружились в танце, я нежно обнял её за талию. Помню боясь нарушить красоту мгновения, лишь робко молчал, мысленно благодаря старушку судьбу за безграничное счастье быть здесь и сейчас… Если у этого танца и была цена, то никак не меньше чем целая жизнь…

Из нот светлой ностальгии меня вернула стандартная мелодия будильника на телефоне. Громко оповещая о том, что новый день уже во всю диктует свои права на мою серую жизнь тридцатитрехлетнего неудачника. Когда же я успел всё потерять? С возрастом превратившись из сентиментального романтика в закоренелого циника. Живу один в съемной квартире, на окраине глухого города. Веду максимально асоциальный образ жизни. Все мои друзья куда-то потерялись, словно я негласно разменял их на бесцельно прожитые годы. Вся моя жизнь сейчас похоже на чей-то неудавшийся черновик, что уже изрядно помялся и пожелтел, словно старая газета забытого, провинциального города...

Взглянув в зеркало я увидел щетинистое, помятое, лицо. Мне предстояло пошкрябать свою усталую физиономию перед выходом на нелюбимую работу. Невольно вспомнил, как в день моего совершеннолетия отец празднично подарил мне опасную, английскую бритву с открытым лезвием, в знак любви и искреннего уважения моего нового статуса мужчины в этом мире.

- Будь осторожен с ней сынок, порой от её поцелуев остаются шрамы, но клянусь, с любой щетиной она справляется куда лучше любых пластмассовых, одноразовых бритв.

- Спасибо папа, обязательно учту этот момент (с улыбкой принимая подарок ответил тогда я) 

За окном накрапывал холодный, мелкий дождь, капли которого отчаянно вырисовывали неясные узоры на стареньких окнах многоквартирных домов. Пасмурная погода добавляла ноту доброй депрессии в тон общего настроения.  Единственным спасением в те ранние минуты я видел лишь в крепком кофе и терпких сигаретах. Завтрак одиночки, что всегда помогает справится со скверной реальностью.

Я поймал себя на искреннем желании увидеть незнакомку из сна в реальной жизни, но живут ли ангелы среди людей? Впрочем, если это судьба значит всё получится, успокаивал я сам себя в тот момент.

Мне предстояло пойти на нелюбимую работу, статус «белого воротничка» обязывал, да и за аренду квартиры нужно было как-то платить.

Я разменивал своё личное время на выполнение откровенно глупых поручений: заполнение бюрократических форм отчетностей, или шаблонной работы с документами и электронной почтой, а также собирал и анализировал статистические данные внося необходимые корректировки в итоговую ведомость для отдела «выше».


По дороге на работу, я старательно вглядывался в лица прохожих, наивно надеясь увидеть ту прекрасную «незнакомку из сна». На автобусной остановке, или в тупой толкотне салона общественного транспорта, даже в холодных окнах бетонных зданий, окружавших меня, я везде искал теплый взгляд ангела, но увы не находил. Все мои мысли были связаны с ней, с тем, что она приходит ко мне во сне. Как её найти? Куда же мне идти? Существует, ли она в реальной жизни, или всё это просто красивая иллюзия, что призрачно существует лишь на затворках моего подсознания…  Я не знал, что делать, но отказаться от мечты, было немыслимо, слишком дорог стал мне тот нежный образ, что я полюбил…

Вернувшись домой с работы, я был дико усталый, меня ожидал ужин закоренелого холостяка: пара банок пива, четыре сигареты и пицца Пеперонни. За окном всё так же шел осенний дождь, но я поймал себя на странном ощущении комфорта, в этой погоде было что-то цепляющее,
магическая красота одиночества что понятна лишь закоренелым интровертам.

Вдруг мне показалось, что кто-то пробежал в коридоре прихожей, краем зрения я увидел силуэт черного кота, но он мгновенно пропал, стоило мне пристально посмотреть в ту сторону. Это было так странно, ведь ни кота, ни кошки у меня никогда не было.

Я решил покопаться в интернете по поводу сложившейся ситуации со сном, и оказалось, что я далеко не одинок в подобном. На форумах, чаще всего молодые парни описывали свои сны и то, как они влюбились в незнакомку, и увы не знали, как быть дальше… Чаще всего это был единичный сон, без возможности в него вернуться, у меня же всё было иначе. Незнакомка навещала меня каждую ночь…

В комментариях были разные советы, например, что эту девушку я уже где-то видел, и её образ отпечатался в памяти, и существует реальный шанс её найти. Клинические психологи утверждали, что это не что иное, как встреча с Анимой. (Карл Густаф Юнг ввел этот термин в психологию наряду с Анимусом. Анима - это женская часть психики мужчины, Анимус же мужская), и встреча с ней во сне сулит перемены в жизни. Анима образ идеальной женщины. Если быть честным, то меня не совсем устроил этот ответ, хотя признаться он позволил посмотреть на ситуацию с другого ракурса.
Кто-то на форуме писал и о том, что встреча с незнакомкой из сна возможна, нужно лишь обратиться к правильному специалисту, например, к гипнологу или сновидцу - онероманту.
Начитавшись статей и комментариев, для себя я отметил несколько путей дальнейшего развития ситуации. Гипнолог, сновидец, да хоть гадалка, использую любой шанс на встречу с чарующей незнакомкой из сна.
Я был уже очень уставший, на циферблате электронных часов горело два ночи, меня клонило в сон, и лишь мысль о прекрасной незнакомке согревала меня, засыпая я знал, что снова увижу её…   

Провинциальный город окутала промозглая тьма. Затихли звуки в сумраке ночном, и я плавно проваливаюсь в сон… Она уже здесь, мило улыбается, как и прежде, находясь в паре шагов от меня.

- Как же ты красива (С улыбкой шепчу я незнакомке)

Пытаясь подойти к ней, я не могу разорвать дистанцию между нами, расстояние в пару шагов незыблемо

- Как твоё имя? Как тебя найти? (Сначала тихо спрашиваю я, затем мой голос переходит в надрывной крик)

Незнакомка робко молчит, затем тихо произносит:

- Ты пойдешь со мной?

- Пойду! (все так же соглашаюсь я)

И резко просыпаюсь….


На часах зеленым циферблатом горит 6:20 утра. Головная боль и чувство подавленности одолевает меня. Появилось сухое першение в горле, пытаясь заговорить сам с собой, лежа в кровати, я понимаю, что сильно охрип, осознаю, что отчаянно кричал во сне.

- Я обязательно найду тебя (утвердительно адресуя сам себе я эту фразу)

Внезапно, краем глаза вижу черный силуэт кота, что промелькнул в прихожей, но снова растворился, стоило мне пристально посмотреть в дверной проём.
На работу я не пошел, сославшись на дрянное самочувствие, определенно решил взять отгул, или даже больничный, благо была такая возможность. Решив покопаться в интернете и найти возможных специалистов для решения моей ситуации, я наткнулся на объявление частной клиники, что территориально находилась в моем районе. Среди услуг значился и гипнолог-психотерапевт. Позвонив по телефону и записавшись на прием, я поймал себя на чувстве легкого волнения. Возможно в этой погоне за мечтой я потихоньку схожу с ума… Неспешно выкурив сигарету, я наспех укутался в легкое, осеннее пальто и вышел из дома.   
Частная клиника отличалась от всех строений этого спального района. Белоснежное здание, с монументальными колоннами на входе, и огромными панорамными окнами величественно стояло особняком, словно попало в эту серую локацию по чьей-то нелепой ошибке. Зайдя внутрь и пройдя на рецепцию, я сообщил, что по записи к гипнологу.

- Гинекологу? переспросила рецептионист

- Гипнолог. Клиническая психология

- Да конечно, простите, я просто новенькая, ещё не всех специалистов выучила,
работающих в этой клинике, как вас представить?

-  Саймон Кэллоу

- Ваш возраст мистер Кэллоу?

- Тридцать три года

- Ожидайте у кабинета 19, второй этаж, дальше по коридору

- Благодарю вас, произнес я со стандартной улыбкой и удалился
На входе меня уже встречал пожилой мужчина с серебристой сединой в волосах. Его старый, накрахмаленный халат был небрежно расстегнут, а на бейдже красовалось имя: Герман Уоллес - клинический психолог.
 Зайдя в кабинет, я услышал, как аккуратно закрылась за мной дверь.

- Пожалуйста присаживайтесь (указал на белое кресло за офисным столом психолог)
 Довольно комфортно, подумал я устраиваясь в кресле

- Что вас волнует мистер Кэллоу?

- Сон доктор, один и тот же сон, повторяющийся каждую ночь, в нем прекрасная незнакомка спрашивает: «пойду ли я с ней?».

- А вы что? Заинтересованно спросил доктор, ритмично постукивая пальцами по столу

- Я всегда соглашаюсь и тут же просыпаюсь, весь разбитый и помятый, словно отработал смену в угольной шахте

- Вот оно как, что ж интересно. Скажите, как давно вам снится этот сон?

- Не знаю доктор, может быть неделю, или около того, я лишь хочу узнать кто она? Существует ли в реальной жизни…

- Мистер Кэллоу, как мне видится, данная ситуация имеет несколько решений. Если для вас эти сны являются строго проблемой недосыпа, то её можно решить с помощью медикаментозных препаратов, называемых транквилизаторами, есть абсолютно точная возможность снять негативное влияние этого сна. Отмечу, что недельный период свидетельствует о том, что ваша проблема уже имеет хронический характер.

- Подождите, то есть вы предлагаете мне просто отключаться после принятия таблеток, так называемых транквилизаторов?

- Если сухо обобщить, то да. Данный метод позволит вам восстановить ваши биоритмы, и скорректировать работу сознания.

- Ясно. Знаете, доктор, я читал так же, что существует возможность решить эту ситуацию с помощью гипноза.

- Да верно, скорее всего вы имеете ввиду Гипнотерапию. Как правило это альтернативный метод лечения. Необходимо от десяти, до пятнадцати сессий, чтобы разобраться в данной проблеме. С помощью гипноза, можно либо полностью убрать, либо поменять важность каких-то желаний.

- Вы имеете ввиду забыть незнакомку из сна?

- Да, вы правильно поняли

- А если я хочу понять, кто она? И почему постоянно навещает меня во сне?

- Мистер Кэллоу, если быть предельно честным, то скорее всего это лишь вымышленный, собирательный образ девушки, которой просто не существует в реальности. Возможно в прошлом у вас было травмирующее событие, которое и привело к этой проблеме. Возможно это был разрыв отношений, или любое другое психотравмирующее событие. Стресс-фактор на работе, или учебе, или в семейном кругу.

- Я же могу ещё подумать, и принять окончательное решение сложившейся ситуации в дальнейшем. Например, связавшись с вами по телефону?

- Да конечно, смею напомнить лишь о том, что ваша психика на данный момент работает в повышенном энергозатратном режиме, из-за поочередно сложившихся стресс-факторов и недельного недосыпа. Ваш мозг должным образом не восстанавливается ночью, всё это негативно сказывается и на общее состояние организма. Возможно скоро вы столкнетесь с легким тремором рук, помутненностью сознания, а также зрительными и голосовыми галлюцинации.

- Я вас понял доктор Уоллес, спасибо за информацию.

- Вы в праве сами принимать решения, надеюсь, что они в итоге будут правильными для вас (протягивая визитку проговорил доктор).
Оплатив пятьдесят долларов в кассу за первичную консультацию, я поинтересовался на рецепции, сколько стоит одна сессия гипнолога?   

- Сто долларов, у нас самые низкие цены в округе, с ядовитой улыбкой произнесла администратор стойки.

- Спасибо, обязательно учту.

Выйдя из клиники я поймал себя на мысли, что больше туда не ногой. Выкидывая смятую визитку доктора Уоллеса в урну я скверно почувствовал себя облапошенным глупцом, что потерял своё время и полтинник.

Весь вечер я провел в ожидании предстоящей ночи, прокручивая опыт прошлых свиданий с незнакомкой, я старательно силился понять, почему она в итоге так быстро исчезает..? Но, что бы не приходило в мою голову достойного ответа не было.

Что бы хоть как-то отвлечься, в интернете я пытался найти художника, кто смог бы по моим словам нарисовать незнакомку, и это оказалось сложнее чем мне думалось вначале. Ведь нужен был хороший портретист, желательно с академическим образованием и достойным опытом работы, но чаще всего у таких мастеров были заказы на полгода вперед, мне отчаянно нужна была улыбка удачи и тут я внезапно вспомнил, что мой бывший «лучший друг» из далекого детства имеет законченное художественное образование, и в прошлом он был разительно хорош именно в портретах. Наша дружба закончилась сама по себе, словно исчерпала ресурс, так бывает, от этого увы никто не застрахован, и никто в этом не виноват. Кажется, у меня просто не осталось выбора и проштудировав старую записную книжку, я всё же нашел его номер. Долгие гудки дозвона откровенно нервировали меня, я поймал себя на ощущении легкой дрожи. И наконец услышал долгожданное:

- Алло, я вас слушаю

- Алло, это Томас? Томас Сарджент?

- Да, это я, а кто говорит?

- Это Саймон… Саймон Кэллоу

- Что !? Саймон… Вот так сюрприз, тысячу лет тебя не слышал…

- Рад, что ты узнал меня

- Это было несложно

- Томас, скажи пожалуйста ты ещё пишешь картины? Портреты? Занимаешься живописью?

- Да, но занимаюсь этим больше как хобби, довольно сложно жить на одно лишь творчество в наше время. А незавидный статус непонятого гения меня никогда не прельщал.

- Томас, я хочу попросить тебя об одной услуге, не бесплатно конечно, мне очень нужна твоя помощь

- Слушаю тебя Саймон

- В общем мне нужно что бы ты нарисовал одну девушку

- Без проблем (с нотой бравады ответил мой старый друг)

- Подожди, всё не так просто, загвоздка в том, что я видел её лишь во сне… и не знаю, существует ли она в реальной жизни. Понимаю, наверное, со стороны всё это выглядит как бред сумасшедшего, но мне очень нужна твоя помощь, я почему-то уверен, что именно ты справишься с этой непростой задачей.

- Вот так номер… хотя знаешь, для художника подобный вызов — это всегда интересно, давай приезжай завтра ко мне, мы обсудим детали, и что-нибудь придумаем. Помнишь мой адрес?

- Да,  Вест-Кенингтон 59

- Верно, буду ждать тебя завтра в полдень? Устроит

- Устроит Томас (с улыбкой ответил я)

- Тогда до завтра

- Благодарю тебя

Завершив звонок я поймал себя на добром ощущении ностальгии по старой дружбе. Чертовски приятное чувство.
Засыпая за полночь я снова увидел прекрасную незнакомку… Мы стояли у лесного озера, белые кувшинки плавно качались на воде, поодаль от нас мелодично стрекотали сверчки, а в зеленой траве завораживающе танцуя, светились светлячки.
- Здравствуй милая, скажи мне, кто же ты? Как тебя найти?
Начал с этих слов я наше свидание. Девушка лишь тепло улыбнулась, стоя так же аккурат в паре шагов от меня:

- Ты пойдешь со мной?

- Пойду (на автомате ответил я)

Я снова сразу проснулся, на часах ранние пол шестого утра, стараясь максимально запомнить сон, я записывал простым карандашом в старую тетрадь каждое мгновение, стараясь ничего не упустить. Всё это было важно для будущего создания картины…
Томас жил в другом районе города, и ехать к нему следовало почти через весь город. Признаться, я до конца не знал, как он встретит меня, всё же мы почти десять лет не общались, и главное правильно поймет ли он меня, возможно, как только я доберусь до его квартиры, перешагну её порог, то меня сразу скрутят санитары психиатрической лечебницы из-за моей нестандартной просьбы… Конечно я дико утрирую, в глубине души надеюсь, что все получится складно.

По памяти я быстро нашел нужный дом, ведь когда-то это был и мой район проживания в далеком прошлом, но после окончания школы, я переехал в другой район попроще, нужно было начинать свою взрослую жизнь.
Позвонив в дверь, я услышал неспешные шаги. Спустя пару секунд дверь открыли


- Здравствуй Томас, мы созванивались вчера вечером

- Привет-привет Саймон, проходи, рад тебя видеть

- Рад, что ты согласился

- Итак, я понимаю, твой заказ на портрет сам по себе дико нестандартный, прошу расскажи мне как можно больше о том, что это за девушка.  Детально опиши черты её лица, цвет и форму глаз, цвет волос, да и в целом прическу. Пойми, мне нужно, как можно больше деталей, для того, чтобы я создал достойную работу по твоему заказу.

- Да, да конечно. Знаешь незнакомка мне приснилась и сегодня ночью, после пробуждения я записал свой сон, да и предыдущие сны в эту старую тетрадь. Я
описал типаж девушки, максимально, как мог.

- Что ж давай почитаем: Прекрасная незнакомка. Светлый ангел во плоти, нежно-тонкие, жемчужные запястья, пухлые губы цвета спелой вишни, длинные локоны, белые как лён, огромные глаза небесного цвета, и нежная, добрая, искренняя улыбка, что растопит любое, даже самое чёрствое сердце.

- Да ты романтик Саймон (делая легкие наброски в альбом для рисования констатировал Томас)

- Был когда-то, хотя может быть благодаря этим снам, я снова возвращаюсь к себе старому.

Спустя пару минут, Томас показал мне карандашный набросок от руки.

- Я набросал кое-что, прошу строго не суди, это просто поверхностный эскиз. Нужно продемонстрировать, понимаю ли то, в каком направлении нужно работать?

- Да Томас, очень похоже, только глаза, чуть больше

- Понял тебя, что ж ладно исправим. Я берусь за этот заказ, думаю будет готов через пару дней.

- Томас, а что насчет оплаты? Сколько стоят твои услуги?

- По старой дружбе, просто оплати мне рассходники: краски, холст, кисти. И если тебя моя работа устроит, то ты купишь добрый, английский эль – «Гордость Лондона» (London pride), пару бутылок, мы с тобой их же и разопьем в честь окончания картины. Устраивает цена?

- Идеально

- Ну тогда оставляй мне свои тетрадные заметки, напиши свой телефон, и жди звонка

- Да, конечно

Пожав друг другу руки мы распрощались до завтра, и мастер начал создавать свой шедевр.

Вернувшись домой, я стал мониторить интернет на предмет специалиста:   
«сновидца – онероманта».

Признаться, я впервые слышал подобное сочетание. Информации было не так уж и много, в основном теоретическое описание того, чем специалисты данного жанра занимались в далеком прошлом, во времена королей, царей и прочей «игры престолов». Нудно пролистав тридцать страниц в поисковике, я наконец-то увидел необходимые контакты, кажется единственного специалиста моего города.
«Стивен Ледбиттер – маг, сновидец, онейромант» значилось в броской рекламе коммерческого сайта.

Интригующе, я ещё никогда в жизни не пользовался услугами подобных специалистов. Нужно позвонить, узнать расценки, и территориальное расположение сновидца-онейроманта. Набрав номер из объявления, я стал с волнением ждать ответа:

- Алло, слушаю вас (хрипло раздалось на том конце телефона)

- Здравствуйте, могу я поговорить со Стивенем Ледбиттером?

- Можете, он у телефона

- Скажите, вы предоставляете услуги по чтению сновидений? Я имею ввиду помощь онейроманта?

- Да, предоставляю

- Отлично, как попасть к вам на прием, где вы территориально находитесь, и сколько стоят ваши услуги?

- Я практикую в салоне магии по адресу: Орчард роуд 16, могу принять вас завтра в полдень, стоимость сеанса сто долларов, что скажите? Согласны на запись?

- Да, согласен (твердо ответил я)

- Отлично, буду ждать вас завтра в полдень, к стати как вас записать?

- Саймон Кэллоу

- Не опаздывайте мистер Кэллоу

- Не опоздаю

Угрюмо-хриплый голос сновидца несколько насторожил меня, по ощущениям это был явно человек в возрасте пятидесяти лет, а возможно и старше. Очень волнующе… что же будет ждать меня завтра в салоне магии по адресу Орчард роуд..?

Вечер потихоньку двигался к своему логическому завершению. Багрово-алый закат предвещал скорое наступление прохладной ночи, день получился утомительно долгим, меня уже сильно клонило в сон…

Засыпая, я снова услышал, как в прихожей что-то пробежало, должно быть черный кот которого у меня никогда не было…

Сонные грёзы подарили новое свидание с незнакомкой, теперь мы стояли в ночном поле пшеницы. Легкий ветер нежно ласкал длинные волосы прекрасного ангела. Девушка была в легком, белом платьице. Мягкий свет луны тепло освещал цепляющий образ, что попал в самое сердце…

В это мгновение я поймал себя на странном ощущении, словно я знаю её всю жизнь, но на деле она так и оставалась для меня незнакомкой… незнакомкой, что была ближе всех на свете, но предательски недосягаема…

- Привет принцесса (с нотой доброй грусти начал я наше свидание)
Девушка лишь мило улыбнулась, тепло моргнув в ответ

- Ты пойдешь со мной? (Мягко и нежно спросила ночная гостья меня)

- Пойду (умиротворенно ответил я)
Проснувшись, я почувствовал душевную боль и щемящую тоску… затем отчетливо сказал сам себе:

- «Ты на правильном пути, нужно продолжать идти»…
 
Почему-то подсознательно я понимал, что скоро раскрою эту тайну цикличного сна.
Новый день обещал подарить новое знакомство с миром магии. Мне предстояло посетить антуражный салон сновидца по адресу Орчард роуд 16, и я искренне надеялся, что всё это выведет меня к новому развитию сюжета сна.

Если задуматься, то я трачу своё драгоценное время и деньги на какую-то мистику... Слепая погоня за недосягаемым образом…  наивно влюблен в незнакомку из сна, а по моей квартире бегает несуществующий черный кот… может быть я уже сошел с ума..? но что же такое грань безумства и разумности? Иллюзия не более того. Порой жизнь ставит сложные загадки, и кажется я играю в игру не зная правил. Ведомый лишь своими чувствами я отчаянно ищу ответ, на то: «кто же она?»  и «как её найти..?»

Добравшись за пол часа на такси до салона магии, я был весь как на иголках, слишком нестандартная ситуация для меня. Обычно репутация таких заведений незавидная. Про магов-экстрасенсов говорят, что это сплошь шарлатаны которые зарабатывают обманом на несчастьях других людей. Мне предстояло на собственном примере узнать, так ли это…

Я стою на пороге магического салона, дует холодный ветер, который пронизывает меня с головы до ног, а вдалеке кружат черные вороны… С улицы это было небольшое здание серого цвета, выполненное в стиле античного классицизма. Каменные колоны свирепых горгулий смотрят на меня пристальным взглядом, как-бы спрашивая:

- Ты точно готов..?

- Готов (проговорил я про себя, и уверенно постучал в дверь)

Послышались шаркающие шаги, дверь мне открыл пожилой мужчина

- Это вы звонили мне вчера? Саймон Кэллоу?

- Да, это был я.

- Прошу проходите

Внутри салон выглядел экзотично. Выполненный в мрачном, готическом стиле, это был словно новый мир, скрытый от лишних глаз. Со стен на меня смотрели старые фотографии в рамках, людей прошлой эпохи, мужчины, женщины, старые и молодые портреты, и внизу обязательно красовалась подпись, например:
медиум и ясновидящий - Дэниэл Хьюм, или же Джин Диксон – пророчица, и так далее, всё это цепляло и завораживало. Пахло в помещении томно и сладко, кажется это был ладан.

- Прошу присаживайтесь (жестом указав на кушетку предложил мне маг)

- Благодарю вас

- Итак, с чем же вы пожаловали?

- Я ищу ответы мистер Ледбиттер

- Чтож, перед тем как начать, я хочу, чтобы вы вытянули одну из карт со стола
(на столе были разбросаны карты таро рубашкой сверху, в хаотичном порядке. Мне предлагалось взять одну из них, не знаю почему, но я выбрал крайнюю справа, рука машинально потянулась к ней, перевернув карту я прочитал – Смерть)

- Что это значит?! Протягивая карту магу встревоженно спросил я

- Тринадцатая карта старших арканов Таро, вас ждут серьёзные изменения Саймон

Вот это начало… подумал я в то мгновение.

- Это сильная карта. На моей памяти всего несколько человек — вот так вот с ходу вытягивали её. И все они были со сложной судьбой. Из семидесяти восьми карт вы вытянули именно её, это говорит о многом...

- О чем же?

- Как я уже сказал ранее, о скорых переменах в вашей жизни. Прошу расскажите мне о вашем сне, что привел вас сюда

- В последнее время, мне снится один и тот же сон. Прекрасная незнакомка задает один и тот же вопрос:

- Ты пойдешь со мной?

- Пойду (всегда соглашаюсь я, и тут же просыпаюсь)

- Интересно Саймон, расскажите чуть больше. В каких местах происходят сны? Как вы себя чувствуете при пробуждении? Всё это очень важно.

- Места разные. Один раз я видел её в удивительно красивом месте, кажется это было лесное озеро, а прошедшей ночью мы встречались в необыкновенной тишине пшеничного поля. Девушка всегда недосягаема для меня, я просыпаюсь разбитый и подавленный после этих встреч.

- Что вы хотите получить в итоге от сеанса?

- Я хочу узнать кто она? И почему приходит ко мне во сне?
- У меня есть одно средство - онейроген, что усилит состояние вашего сознания во сне. Во флакончике строго одна порция.

- Что это значит?

- Вы сможете управлять своим сном. Задавать вопросы незнакомке и получать ответы. По пробуждении вы запомните всё то, что было в вашем сне. Однако замечу, что сон может представлять собой либо реальную картину, либо полную абстракцию, но здесь уж как повезет, всё очень индивидуально.

- Есть какие-то подводные камни? Как его принимать? Просто выпить перед сном?

- Да, просто выпить перед сном. А теперь касательно подводных каменей… некоторые люди могут не вернуться из сна… но чаще всего это пожилые люди, и я настоятельно не рекомендую этот способ людям в возрасте, в вашем же случае всё должно получится. Поверьте, это лучший способ найти ответы.

- Скажите, а что делать, если ответы меня не устроят?

- Хороший вопрос… если ваша ситуация покажется вам не решенной, то позвоните по этому телефону
Маг протягивал бумажный листок с телефонным номером и именем – Сабина Бойд

- Кто она?

- Сильнейший медиум этого города, скажите, что от меня, она вас примет

- Чтож благодарю вас мистер Ледбиттер (протягивая руку в знак прощания)

- Удачных поисков Саймон (крепко сжав мою ладонь произнес онейромант)

Выйдя из салона магии, меня не покидало странное чувство, что за мной кто-то следит…

Вернувшись домой в свою старенькую квартиру, я обнаружил три пропущенных на автоответчике, звонил Томас. Чёрт, я же совсем забыл о нашем договоре, касательно оплаты за его услугу. Мне нужно срочно найти магазин крафтового пива и приобрести английский эль – «Гордость Лондона». Загвоздка состояла в том, что в моем спальном районе сплошь винные лавки, а крафтовое пиво категория других людей. Ума не приложу что делать… Думаю, нужно позвонить Томасу, спросить о том, как продвигается картина, и заодно узнать, где можно купить «Гордость Лондона».

- Алло Томас привет, я увидел три пропущенных, что-то случилось?

- Привет Саймон, нет, всё в порядке, я звонил, чтобы сообщить, что портрет готов

- Так быстро?
- Да, я старался сделать всё как можно быстрее, не в ущерб качеству работы, плюс твои тетрадные заметки мне помогли. В общем если у тебя получится, приезжай сегодня и забирай портрет.

- Да, конечно, к стати Томас, где можно купить твой эль? В магазинчиках моей округе никогда не слышали о «Гордости Лондона».

- Вот так загвоздка… в моем районе есть небольшой магазин крафтового пива, там отличный выбор различных фильдеперсовых марок пенного напитка. На любой вкус и кошелек. Найти не сложно, лавка называется «святая келья», уверен быстро найдешь, на крайняк спроси у прохожих.

- Хорошо, понял, я думаю, что в течение часа буду у тебя.

- Ок, жду.

Завершив звонок, мне оставалось добраться до района проживания Томаса, найти магазин «святая келья», купить «гордость Лондона», и забрать портрет, вроде ничего не забыл, что ж пора снова в путь, этот безумный день получается невероятно суматошным и долгим.

Найти «Святую келью» действительно оказалось несложно, буквально первый прохожий к которому я обратился в районе с этой просьбой, сразу указал мне путь в нужном направлении. С виду ничего примечательного, обычный маленький, провинциальный магазинчик, но внутри оказалось есть на что посмотреть. Пиво совершенно разных марок. Импортные образцы из Азии: Японии, Китая, Таиланда, с изображением красного солнца и величественных самураев, рядом стеллаж с бутылками из Германии, Чехии, Франции. Каждая бутылка как произведение искусства, яркие этикетки на иностранном языке, красивые крышки, почти все стилизованные под ретро стиль.

- Вам помочь (обратилась ко мне женщина в возрасте сорока лет)

- Да, я ищу английский эль «Гордость Лондона», скажите он есть в наличии?

- Так, так, так… «Гордость Лондона», да, вам очень повезло, осталось последние четыре бутылки. Его быстро разбирают.

- Отлично беру всё
__________________________________

Томас встретил меня с доброй улыбкой
 
- Как же долго ты добирался Саймон

- Прости за ожидание, мчался как мог

- Чтож, прошу в зал, тебя заждалась твоя незнакомка

Пройдя в зал, я увидел высокий мольберт, закрытый белой простыней
- Ты готов её увидеть? (с улыбкой спросил Томас)

- Да конечно

- Тогда срывай эту белую вуаль! (скомандовал мой старый друг)

Я аккуратно стянул простынку с картины и увидел максимально посредственную работу… Кажется, картина была нарисована наспех, в стиле авангард, и мне казалось, что её нарисовал ребенок, причем это был пьяный ребенок. Были нарушены пропорции, портрет казался вычурным, неестественным и был откровенно ужасен.

- Томас… Это… Это ужасно (с нотой обиды произнёс тихо я те слова. В ответ же услышал лишь громкий смех моего старого друга)

- Саймон, я знаю. Видел бы ты своё лицо. Эту картину я нарисовал в тринадцать, когда впервые, тайком попробовал ямайский ром, что мой отец привез из долгой командировки. Я срисовывал девушку с этикетки, как видишь до шедевра в тринадцать я не дотягивал. Твоя картина ждет тебя на кухне друг.

- Не знаю, что и сказать, вижу ты остаешься верным себе. Достойный розыгрыш (с нотой скептиизма отреагировал я на слова друга, пройдя на кухню меня ждал одинокий портрет что был на деревянном мольберте)

- Я именно так её и представлял (лишь тихо смог вымолвить я)

Портрет удался на славу. Казалось, что на меня смотрит живая девушка. Томасу удалось передать всё то, о чём я записал в тетрадь, и даже лучше. Безупречные черты лица, нежная, искренняя улыбка, и тонкая, аристократическая стать, как у благородных принцесс девятнадцатого века.

- Я надеялся, что получится хорошая, достойная работа, но ты без преувеличения создал Шедевр Томас

- Стараемся, рад, что тебе нравится

- Как тебе удалось за такой короткий срок нарисовать такое великолепие?

- Много свободного времени, плюс я хотел выпить со старым другом

- Вот, четыре бутылки «Гордость Лондона» и сто долларов за расходники

- С тобой приятно иметь дело (щегольски открывая бутылку сообщил Томас)

- Взаимно


Распивая эль с другом я просто не мог поверить, что теперь могу видеть незнакомку не только в своих снах. Вот она передо мной, словно живая, мило улыбается с льняного холста … Это было неописуемо…

Вечер прошел в доброй компании старого друга, было приятно окунуться в теплые волны ностальгии, перебирая воспоминания из детства, тогда всё было проще и ярче, нежели эта серая действительность.

- Пора прощаться мой старый, талантливый друг

- Рад был тебя видеть (с нотой светлой грусти крепко обняв меня произнес Томас)
 
Вернувшись в свою съемную квартиру, я был искренне рад, почти что счастлив. Несмотря на всю хлопотность и суматоху прошедшего дня, вечер вышел потрясающий. Повесив аккуратно картину в спальне я заворожённо всматривался в портрет.

- Теперь ты ближе ангел… (с нотой доброй улыбки произнес я вслух ту фразу)

Ночь величественно вошла в город, нежной поступью медленно и верно она завладела каждым зданием. Над городом в её честь победоносно загорелась огромная, яркая луна, а небо захватили миллионы алмазных звезд. Я смотрел на стеклянный флакончик, что дал мне маг-онейромант, и ощущал растущее волнение, «допинг для сна» имел последствия, но также мог дать ответы, что я так долго искал. Нужно было решаться на этот эксперимент, и взяв всю волю в кулак, я залпом выпил флакончик за пару глотков. По вкусу похоже на настойку, только без горечи спиртового послевкусия. Спустя пару минут меня сильно стало клонить в сон, добравшись до кровати, я буквально вырубился…

Спустя мгновения, стены моего дома задрожали, словно было сильное землетрясение. Я открыл глаза и увидел её. Незнакомка стояла всего в шаге от меня, в моей квартире, признаться я на секунду опешил… Затем вернул себя из ступора и начал наш диалог:

- Привет принцесса (стараясь контролировать дрожь в голосе, я посмотрел в её огромные, голубые глаза, клянусь я просто тонул в них)

- Здравствуй Саймон

- Ты знаешь, как меня зовут? (с искренним удивлением задал я свой вопрос)

- Да, теперь я знаю многое о тебе

- Кто ты?

- Я была твоя судьба… (с нотой грусти, на мгновение опустив глаза в пол произнесла ту фразу незнакомка)

- Была… Что значит была?

- Меня убили… слишком рано… Мы должны были встретиться, стать счастливыми, создать любящую семью, но нить моей жизни оборвалась и наши судьбы теперь по разные стороны. Ты в этом мире, я в том…
 Я не был готов к такому… Почувствовал, как сердце больно защемило, и на эмоциях я встал в плотную к незнакомке. Она не исчезла, как это обычно бывает, и я всё так же оставался во сне. Взяв её за руку, я нежно поцеловал её тонкие запястье, затем наши губы слились в искреннем поцелуе…

- Я люблю тебя… (еле слышно открылся я в тот момент)

- Я тоже люблю тебя Саймон… но уже поздно…

- Я не могу и не хочу тебя отпускать… последнее время только и думаю о тебе… ты стала синонимом радости для меня, моим маленьким счастьем…

- Я должна уйти… я больше не смогу навещать тебя во снах…

- Но почему…?

- У тебя должна быть своя жизнь, своя счастливая судьба…

- Мне никто не нужен кроме тебя…

- Мне пора… Прощай

- Нет! Подожди принцесса, как тебя зовут…

Я проснулся с обжигающей слезой на щеке, в голове ещё оставался отголосок её нежного голоса, и спустя секунду, находясь в сонном полудреме, я услышал, словно эхом, еле слышное - Ева…
 
После такого пробуждения я не знал, что мне делать. Я был полностью разбит и подавлен. Неужели всё это правда… Мой старый мир был окончательно разрушен в это холодное, осеннее утро… я лишь повержено лежал, сломанный внутри, смотря сквозь боль на прекрасный портрет ушедшей любви…

В дверном проеме прихожей снова промелькнул силуэт черного кота, но меня это уже ни капли не пугало. Заварив крепкий кофе, и выкурив терпкую сигарету, я вспомнил о бумажном листке с телефонным номером, «подарок» из салона сновидца Стивена Ледбиттера, и кажется, это было единственным что может мне хоть как-то помочь.
«Сабина Бойд» значилось в листке. Моя последняя возможность найти ответы…
Дрожащими пальцами я стал набирать телефонный номер, что был написан на мятом клочке бумаги…


Послышались телефонные гудки, и кажется, это были самые долгие гудки в моей жизни, спустя пару секунд мне всё же ответили:

- Говорите, слушаю вас

- Здравствуйте, могу я услышать Сабину Бойд?

- А кто её спрашивает?

- Меня зовут Саймон Кэллоу, ваш номер мне дал мистер Ледбиттер, из салона магии на Орчард Роуд 16.

- Ааа Стивен, так что вы хотели?

- Понимаете, сновидец сказал, что вы сильнейшим медиум в нашем городе, и если мне будут нужны ответы, то только вы сможете мне помочь

- Вам не соврали, вы сможете подъехать на Пенни-лейн 33. В течении часа?

- Да, думаю да.

- Хорошо, прошу вас не опаздывайте

- Не опоздаю

Повесив трубку, я понимал, что времени в обрез, хоть я примерно и знал где находится тот район, но никогда за свою жизнь не был на улице Пенни-лейн. Думаю, вызвать такси будет самым правильным решением в сложившейся ситуации, к сожалению время уже играет против меня…

Укутываясь в легкое пальто, я сделал пару фотографий портрета, наверное, просто хотел, чтобы Ева была рядом.

Добравшись за пол часа до салона магии на Пенни-лейн, я уже не чувствовал страха, или волнения. Напротив, поймал себя на странном ощущении, что я уже по уши в этой игре, и нужно идти до конца.

На крыльце салона, с уличного фасада меня встретили две каменные статуи: слева был черный ворон, а справа белая сова. Строение выглядело антуражно и признаться завораживало. Само здание кажется хоть и было «времен независимости», но несмотря на почтенный возраст сохраняло благородство, что застыло в старом камне.
Очевидно, что за ним тщательно ухаживают и поддерживают архитектурную красоту.
Собравшись с мыслями я позвонил в дверной звонок, красивая мелодия заиграла в округе, послышались уверенные шаги, дверь мне открыла молодая женщина в возрасте тридцати, или тридцати пяти лет.
«Дьявольская притягательность» именно так хотелось описать её внешнюю красоту.

- Смотрите, не опоздали (с улыбкой произнесла девушка)

- Госпожа Бойд, я Саймон Кэллоу

- Прошу вас зовите меня просто Сабина, проходите

Внутри салон выглядел атмосферно, из прихожей мы сразу прошли в огромный зал что требует отдельного описания:
Деревянные стеллажи со старыми книгами, черепа разного цвета и размера на полках (признаться я сомневаюсь, что это была бутафория), различные склянки с непонятным содержимым, к потолку подвешены сухие букеты из трав, в центре комнаты величественный стол, кажется из векового дуба, на нём в центре стоял белый, магический шар, ближе к краям в винтажных подсвечниках горели разные свечи. За столом стояло красивое, резное кресло, а за ним две величественные статуи: слева находилась фигура женского скелета, облаченная в длинную мантию. В правой руке держащая высокую ручную косу, и кажется земной шар в левой руке. Две красивые косы обрамляли её скелетообразное лицо. Сова гордо сидела у неё на плече. Одеяние статуи украшено замысловатыми узорами. Она стоит на подставке, а скелеты снизу тянутся к ней, чтобы прикоснуться к её ногам.
Справа же находилась женская статуя с тремя телами и тремя лицами. В руках она держала факел, ключ, и кинжал.  Можно было заметить разные лица на той статуе: одно лицо явно принадлежит молодой девушке, другое более возрастное, а на третьем явно изображена старуха. Всё это завораживало...

- Сабина, я звонил вам утром, мне очень нужна ваша помощь

- Пожалуйста присаживайтесь (указала медиум на аккуратное кресло для клиента поодаль стола, сама же госпожа Бойд села за то красивое, резное кресло)

- У вас тут очень атмосферно (робко сделал я комплимент магическому салону)

- Благодарю, а теперь расскажите, вы увидели её?

Попадание в десятку! Я ожидал, всё что угодно, но только не такое обескураживающее начало, кажется мистер Ледбиттер был прав, и Сабина действительно сильнейший медиум этого города.

- Да, но как вы узнали..?

- Вас окружает вуаль смерти и любви. Я ощущаю скорбь вашего сердца, и образ молодой девушки, что вы трогательно храните в сознании.

Слова медиума заставили меня глубоко задуматься, я сидел в шоке от происходящего, до конца не понимая, как такое возможно? Настолько точно попасть в мою ситуацию.   

- Я не хочу её терять… она стала всем моим миром…

- Миры живых и мертвых не должны пересекаться… то, что вам удалось свидеться с ней, это исключение из правил, один шанс из миллиона… Удивительно, что всё прошло так гладко, без серьёзных последствий…

- Значит я не сошел с ума и всё это правда?

- Да, всё что она вам сказала той ночью, всё было правдой.

- Я хочу найти её… её могилу…

- Ты уверен, что тебе это действительно нужно?

- Да, абсолютно…

- Я бы посоветовала воздержаться от подобной встречи…

- Пожалуйста, мне очень нужно увидеть её в последний раз…

- Чтож… раз ты так просишь… Мне нужно её изображение, я знаю, что оно у тебя есть.

- Изображение… Есть фотография на телефоне

- Устроит (Сабина внимательно посмотрела в экран смартфона)

- Красивая (с грустной улыбкой произнесла медиум)

Затем мадам Бойд достала большую карту нашего города, аккуратно расстелила её на дубовом столе, взяла магический кристалл на цепочке, и словно маятником, раскачивающими движениями стала обводить районы города, спустя минуту кристалл указал точно на католическое кладбище города…

- Это точно? (с дрожью в голосе переспросил я)

- Абсолютно… (грустно ответила Сабина)

- Как мне найти нужную могилу? (все ещё в состоянии волнения спрашивал я
медиума)

- Слушай ворона, он подскажет

- Спасибо, сколько с меня?

- Я не возьму плату

- Сабина вы серьёзно

- Абсолютно… Прощайте Саймон   

Выйдя из салона, я поймал себя на ощущении угнетенной подавленности. Неужели всё случившееся правда..? Какая-то часть внутри меня всё ещё отказывалась в это верить…

Нужно купить цветы, и крепкий, шотландский виски, кажется это будет тяжелая встреча…

Вызвав такси я договорился с водителем, что нужно будет совершить маршрут по нескольким точкам, среди которых значились: цветочный магазин, алкогольная лавка и католическое кладбище…

Меня встречали величественные ворота, окрашенные в чёрный цвет с изображением католического креста и плачущих ангелов. Чувство скорби застыло на лицах посланников Бога. Это было то место, где нашли свой покой тысячи душ, и я стоял на его пороге…

Зайдя внутрь я ощутил неимоверное чувство ледяного одиночества. Словно я последний человек на земле. Продираясь меж величественных склепов и готических памятников я не знал куда же мне идти, блуждая наугад, я лишь пристально вглядывался в надписи могильных плит…

Где-то могилы были с фотографиями, где-то нет. Я брёл по кладбищу вдоль и поперек, уже почти отчаявшись найти нужное мне захоронение. И вдруг я услышал резкий крик ворона, он словно звал меня, аккуратно перелетая от надгробия к надгробию, хрипло крича, обращая на себя моё внимание. Я решил пойти за ним.

Ватными ногами, толи от усталости, толи от всей ситуации в целом я медленно, но верно шел за чёрной птицей… И вот ворон сел на белый памятник. Издав громкий крик черный ворон взмыл в небеса… Подойдя ближе я увидел её… С фотографии на меня смотрела Ева...
 
На эпитафии была выгравирована надпись: «Одной звездой стало меньше на земле, одной звездой стало больше на небе… Покойся с миром светлый ангел, ты навсегда в наших сердцах…»

Ева Бриттани Бейл  «1999 – 2022»…

- Вот и свиделись принцесса… (возлагая белые розы на могильный холм произнес я почти шепотом, сердце больно защемило, а из глаз тихо выступили слёзы)
   
Вернувшись за полночь в свою старую квартиру, я был сильно пьян, дико измотан и полностью разбит…

Мне хотелось спрятаться от этого жестокого мира, казалось меня в нём уже ничто не держит, всё стало чужим и далеким. Я не ощущал никаких эмоций. Машинально пройдя в ванну, я взял с собой мобильный телефон. Теплая вода нежно окутала мое тело, я посмотрел в экран телефона, милая улыбка Евы с живого портрета освящала темноту вокруг, но я почему-то вспомнил холодную фотографию могильного памятника… На краю ванны я увидел свою опасную бритву, открыв острое лезвие, я машинально вспомнил главное правило всех самоубийц: «вдоль, а не поперёк»... решившись за секунду я полоснул холодным лезвием по вене: от сгиба кисти до середины предплечья… Острая сталь обжигающе больно поцеловала запястье… Меня неумолимо повело в сон и кажется теперь он будет последним…

P.S. Чёрные коты неугомонно бегают по моей квартире, но меня это уже ни капли не пугает… Я засыпаю в надежде увидеть её нежный образ… возможно там за чертой есть ещё что-то помимо смерти… Возможно мы наконец-то будем вместе. Я люблю тебя мой ангел… я уже иду к тебе…   


Рецензии