Мои итоги года как зрителя в кино к-ы Спартак, ГЧ

Алексей Валерьевич Серебряков маячок прислал - Е.К. благодарствую тоже

да я Алексея Валерьевича Серебрякова поняла да у него Слава Богу всё потрясающе - и похоже на сказку - я очень рада за Алексея Валерьевича Серебрякова - как зритель спектакля Эйнштейн и Маргарита - и думаю что мы с Алексеем Валерьевичем Серебряковым вполне пристроимся со временем как артист и зритель друг к другу - он обобрил - маячок прислал - мы притирались с ним друг к другу - весь 2023 год, наконец, в 2022 году 27 декабря 22 я первый раз с мамой попала на его замечательный спектакль Эйнштейн (Алексей Валерьевич Серебряков) и Маргарита (Дива Ксения Раппопорт) -  и в 2023 году мы несколько раз пересеклись с Алексеем Валерьевичем Серебряковым как актёр и зритель его замечательной пьесы про Эйнштейна - мечтаю увидеть Алексея Валерьевича Серебрякова в Новом 2024 году.

я минуя - телесериалы - я как бы только как зритель кинотеатра Спартак и ГЧ - расскажу про премьеры конца-ноября - декабря что я успела посмотреть в кино

...........итак, Алексей Валерьевич Серебряков - Белый список - на деле - нужная премьера - нужный фильм и потрясающий фильм о попытке найти личное счастье, о том что сводит людей с ума и о том как детективы - гениальная работа Алексея Валерьевича Серебрякова - ну не всегда гениально, можно и под колёса поезда попасть (Лазарев) - Коротков - Алексей Валерьевич Серебряков расследуют своё дело.


Щука - почему-то мне название чем-то напомнило знаменитое Щукинское училище. 

Великолепная пятёрка - замечательный мультик -завершил цикл моих просмотров именно кинотеатров рекомендацию дал сам Алексей Валерьевич Серебряков


Тёща Ларисы Гузеевой -  достойный, на мой взгляд, фильм.

за идею благодарю Е.К - телепатия - Жень я им ничего не обязана писать - я вообще сама  в шоке - нет люстра не  с  моей страницы, они у кого-то другого берут информацию, плюс меня нет ни в одном чате, форуме вк - а я туда пока не выходила - в конце концов - материалы Новогодние - поэтому чё выходить 24 раза?

Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова и всегда поздравлю его здесь - с наступающими ещё раз и счастья и гармонии Алексею Валерьевичу Серебрякову в Новом году, продвижения его Эйнштейну - и буду рада увидеть его на сцене не раз в следующем году - с благодарностью за маячки, общение и понимание Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного гениального Алексея Валерьевича Серебрякова!!! 


Рецензии