Искать панацею

 День начался у меня с того, что очень многие люди, через сеть и лично, стали предлагать мне рецепты для того, чтобы оздоровить мою уже старенькую маму придать ей сил и здоровья, едва ли, как молодой женщине. В общем, когда мне позвонила супруга моего старшего брата, по поводу того, что маму необходимо как-то особо плотно кормить. Зёрна её увещеваний. Легли на благодатную почву, а когда эта дама – моя невестка, начала заявлять, что я своим равнодушием и отсутствием принудительного кормления. Через специальный зонд (которое предлагала медсестра, мывшая до этого лежачую маму и совершавшая с ней некоторые гигиенические процедуры). Я, на мой взгляд резонно отметил, что лечащий врач мамы, после того, как я спросил её о принудительном кормлении мамы при помощи зонда, решительно не показала такой формы ухода за мамой. Я напомнил об этом моей невестке брат не мог как-то облагоразумить её, потому, что на свой день рождения, традиционно впал в традиционный запой. Надо сказать, что мой брат в течении года не пьет ни грамма спиртного, но на день рождения, который у него в декабре. Позволяет себе развязаться с трезвым образом жизни и, около недели, впивает без остановки ежедневно и еженощно. После чего достаточно дисциплинированно прекращает запой и выходит из него с помощью специалиста. Так что его супруга, и в другие дни не отличавшаяся благоразумием и тактом, позволила себе совсем уж лишнего, сказал, что судя по всему, я хочу уморить маму голодом. Тут эта дама, которую зовут Люба – переборщила.


Рецензии