Новогодняя сказка... про любовь...

НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА ... ПРО ЛЮБОВЬ.

(По заказу друзей - "Одноклассников")

Встретились мы вечерком накануне Нового года, как всегда, в «Одноклассниках». Я ради  праздника настоящее своё личико явила народу.

Народ ахнул:  «Сказочница! ...  Наташа! Расскажи сказку!»

Ну, ладно, пожалуйста, чего для друзей не сделаешь ....

 Спрашиваю: «Про ЛЮБОВЬ? Большую и прекрасную?»

«А как же! Только так!», - отвечают хором.

Дело долго делается, а сказка моя через семь минут готова уже была. Мне ведь для этого только доброе слово нужно, да пальцы на клавиатуру (Клавочку мою любимую), положить.

Слушайте, и не говорите, что не слышали.

***

Жила была одна старушка. Чаще всего жила она в "Одноклассниках". И однажды увидала она там  ДОБРОГО МОЛОДЦА... Глянула, и... влюбилась без памяти. Это было сделать не трудно, ведь с памятью - то уже плоховато стало. Попросилась она к Молодцу в друзья и своё фото скорей  на аватарке на молоденькое, да хорошенькое сменила. Он глянул... и тоже вмиг влюбился. Говорит, приезжай в гости на Новый год. А она от любви и голову потеряла, память - то уже давно подвела. И... поехала. Пирогов напекла. Приезжает. Стучит. Открывает дверь старичок, лицо доброе, счастливое. "Приехала радость моя, а я тебя ждал. Ёлку нарядил. Ну, какая же ты красавица", - и обнимает её и в дом ведёт.

 Ахнула старушка, память на время вернулась. "Да как же ты меня узнал – то ?- говорит. "Так сердце подсказало, в "Одноклассниках" все мои школьные одноклассницы такие. Я тебя сердцем увидел, красавица моя". Зарделась старушка. "И я тебя таким же вот видела". Обнял он её крепкими мужскими руками и сердечко её подпрыгнуло, и она его в ответ обняла. Поцеловались.  И... помолодели сразу... аж лет на десять. От счастья.

Вот и сказке конец. А кто слушал…ну, конечно, молодец!

30 декабря 2023 год.  В Сибири - 22 часа 50 минут.

 


Рецензии