Авто-мото ссср и других стран. valerii tkachenko

Авто-мото СССР и ДРУГИХ СТРАН.
Valerii Tkachenko  · 13 ч.  ·
30 декабря 1994 года был прекращён  выпуск ЗИЛ-130 (431410). В тот день с конвейера сошёл последний, 3388312-й экземпляр.
Алексей Иванович
Прожорливый да, а чтоб слабый, несогласен. Я возил бетон на стройке по бездорожью, шел неплохо.На бортовом по трассе 110 легко... и это же не дальнобойщик, он не росчитан был для ночлега, а так дизайн на то время отличный. А насчет горючки, так вспомните по чем тогда был бензин. Путевки закрывали и бензин сливали, лишак...

Мутуш Танов
В 2оог На меня нач снабжения в очередной раз ........"заводи скорее Надо доски привезти..." (выслуживается перед близкостоящим прорабом ) Я:" не кричи на меня Ты ни ростом .ни образованием .ни спортивностью не круче меня .." Запрыгивал на буфер потом на крышу Далее в кузов и на землю...." Тут на стройке 50 мужиков Кто повторит мой финт, .получит 50 руб " все смеются Никто не может
1 мин.
Ответить
Поделиться


Рецензии