Что есть вечная жизнь? 3 Глава-34

                † Глава 34 †
                Несчастный случай или как Лиам повзрослел




Не скажу, что Владимир легко смог обучиться контролю своих способностей. Проще было бы научиться с нуля. Но из-за тяжёлого детства принца, когда он большую часть жизни рос только с матерью, которая не могла ходить после его рождения, у него развилась бесконтрольная тяга энергии со всего живого. Так как он не дополучал кровь в нужном количестве. Все силы он отдавал на заботу о матери. Нужно было не только себе искать еду, но и матери. Охота в лесу не всегда была удачной. Ему тогда 10-12 лет было. Приходилось перематывать руки бинтами и идти в деревню. Где он и познакомился с Марией.

— А как Мария выжила, если его прикосновения губительны для человека? — удивлялся Лиам.

— Для меня тоже было загадкой, — пожала я плечами. — Скорее всего твой папа сумел взять под контроль свои способности.

— А-а, — протянул мальчик. — А обращённые вампиры такие же сильные как и рождённые?

— Иди, проверь, — потрепала я его по волосам.

В его глазах загорелся задор и он мигом покинул мою комнату.

Ну всё. Покой в этом доме будет нарушен.

Когда я спускалась к завтраку, Лиам уже вовсю дёргал нашу горничную, чтобы та показала свою силу.

Лютер позавтракал чаем и уже проверял сумку перед уходом в клинику.

Влад не начинал есть, ждал меня.

— Тебе нормально вот так днём проводить время? — всё-таки вампир, мог бы и поберечь силы.

— Если я буду днём спать, то как я буду проводить время с семьёй?

— Да я не против, главное чтоб тебе не во вред здоровью, — пожала я плечами.

На самом деле я была рада, что мы живём практически как настоящая человеческая семья, но я так же не хотела, чтобы Влад чувствовал дискомфорт, подстраиваясь под мой режим.

Мария с моим сыном боролись в армрестлинг и девушка после долгих попыток приняла поражения. Полагаю, она специально поддавалась, чтоб осчастливить мальчика.

С громким весёлым визгом он побежал к Лютеру.

— Я уже на работу ухожу, — смеялся крёстный, когда Лиам тянул его за руку.

— Давай, давай я с тобой! — я подозвала сына, чтобы тот оставил графа в покое.

Когда ребёнок подбежал, я уже сдвинула тарелки в сторону и выставила руку на изготовку.

Я прямо-таки чувствовала в себе азарт, что сейчас буду мериться силой со своим сыном.

— Насчёт "Три", — скомандовала я. — Один. Два...

Но на счёте "Два" мальчик уже дёрнул руку, да с такой мощью, что угол стола отломился напрочь.

Моя рука неестественно изогнулась, а в изгибе локтя раздалась острая боль.

Никто даже не успел среагировать, на сколько быстро это произошло.

Тихо охнув, я прижала руку к груди. Влад придержал меня за плечи, когда я чуть не сползла на пол.

В этот момент, я подумала о сыне и подняла голову. Он стоял совершенно потерянный и смотрел на меня огромными глазами с открытым ртом.

— Всё ... всё в п..порядке.., — я попыталась ему улыбнуться, но жгучая боль предательски выдавливала слёзы.

Я подняла голову и увидела, как потемнело лицо Влада, а угрожающий взгляд был направлен на Лиама.

Превозмогая боль, я хватаю здоровой рукой его за воротник и дёргаю на себя.

— Только посмей отругать его... — прошипела я сквозь зубы, а дальше волна боли снова меня накрыла и я застонала.

Как давно я не испытывала подобную боль. Я буквально задыхалась. Ощущение, что я нахожусь в каком-то тумане. Все окружающие звуки казались приглушёнными. Голос Влада звучал издали. Он повторял снова и снова.

— Слышишь меня? Дай свою руку, — благородный наклонил ко мне голову.

— Нет! — я прижалась носом к его плечу.

— Терри введёт тебе обезболивающее и осмотрит.

— Больно... — по-детски начала я плакать.

— Пожалуйста, посмотри на меня, — спокойным голосом попросил Лютер.

Вытерев глаза об рубашку принца, я медленно повернулась.

— Смотри, это инсулиновый шприц. Игла здесь тонкая. Ты ничего не почувствуешь. Если станет больно, я прекращу вводить лекарство, — граф уговаривал меня как маленького ребёнка, от чего мне стало жутко стыдно за своё поведение.
 
Обманул, конечно. Причём дважды. Больно было, так ещё и не остановился, когда я требовала.

После осмотра выяснилось, что у меня частичный разрыв связок и огромный синяк со ссадиной на тыльной стороне ладони.

Я сразу согласилась выпить кровь для восстановления.

Пока мне Терри накладывал на руку эластичный бинт, я заметила, что сын всё это время стоял недалеко от стола и смотрел на меня с растущим ужасом.

Когда граф закончил, он проследил за моим взглядом и затем подошёл к Лиаму.

— Ли, — медик присел рядом с мальчиком и положил руку ему на плечо.

— Почему она страдает? — спросил он тихо.

— Твоя мама только наполовину вампир. Её тело и душа человеческие.  А люди более хрупкие и уязвимые, чем вампиры. Она может получить травмы, заболеть, а вампиры - нет. Поэтому надо быть очень осторожным рядом с ней, — объяснил он мягко.

Лиам посмотрел на меня с болью в глазах.

Мысль о том, что он может причинить мне вред, приводила его в ужас.

С этого дня он стал очень аккуратным рядом со мной и боялся даже касаться.

Это событие сильно повлияло на его дальнейшую судьбу.

Под конец дня ко мне ко мне в комнату заглянул Владимир и сообщил, что завтра он с сыном летит в фамильный замок.

Улетали они поздно ночью, поэтому не смогла их проводить.

Завтракали мы только вдвоём с графом.

Рука к тому времени полностью зажила и не болела, будто и не было травмы.

— Твои волосы, — граф заметил, что мои белые пряди пропали.

Вместо них равномерный тёмно-русый цвет.

— Наверное из-за крови восстановились. Этакий эликсир молодости! — пошутила я.

— Тут ты недалека от истины, — поднял чашку чая Терри.

Но от идеи красить волосы я не отказываюсь. Даже выписала номера красок.

— Вы сегодня не работаете? — время уже больше восьми часов, а граф всё ещё дома.

— Ди попросил взять отгул, чтобы я присмотрел за домом.

За домом или за мной? Беспокоится, как бы я тут чего не учудила без его ведома.

Было неловко сидеть в одной комнате с Лютером. Невольно вспоминался случай в коттедже, когда вампир в отсутствии принца прямо в открытую говорил мне о чувствах ко мне.

Пауза уже сильно затягивалась.

Я провела рукой по сломанному уголку стола.

По краю опасно торчали острые щепки светлого дерева.

— Надо починить...

— Проще новый купить, чем по кусочкам собирать, — пожал плечами медик, потягивая ароматный чай с бергамотом.

Это уже надо с Владом решать, какой стол сюда впишется. Может он вообще откажется выбрасывать, так как вещь с большой историей и с ней связаны многие воспоминания.

Наступила опять тишина.

Вновь мне нечего сказать.

Даже аппетита не было.

Пришлось взять тоже кружку с чаем и разглядывать чаинки на дне.

Вампир будто почуял мою зажатость и сам задал тему разговора.

— Знаешь что самое мучительное для вампиров? — отставил он стакан на стол и облокотился о спинку дивана.

— А-а...Э... Чеснок? Святая вода? — почувствовала я себя как на экзамене.

А вампир поморщился и улыбнулся.

— Этикетка от одежды сзади на шее, которая вечно карябает кожу, — подмигнул мне медик.

— Да! — я аж просияла.

Думала, только у меня такие бывают проблемы.

Я тут же начала перечислять подобные случаи, особенно с волосами, когда не знаешь, насекомое ползёт или ворсинка упала и гуляет по коже. Или что-то колит в глазу, а ничего нет.

Напряжение постепенно пошло на спад. Мы общались как лучшие друзья.

Слово за слово мы перешли к теме поездки Влада, у меня появился новый страх, что сын будет меня полностью избегать, дабы не навредить.

От этой мысли мне становилось очень грустно и тоскливо, хоть я и продолжала улыбаться шуткам графа.

Я даже не могла связаться с Владом, потому что у него вечно телефон либо в отключенном состоянии либо в не зоны доступа. Мне не известно, сколько он там пробудет и когда вернётся.

И Ещё одна грустная новость. Наш старенький телевизор перестал показывать каналы.

— Коллега по работе сказал, что нужна приставка, так как уже большинство стран отказались от аналогового телевидения, — ближе к вечеру поделился информацией Терри. — Сейчас все постепенно переходят на цифровое. Вот и очередь подошла нашего острова шагнуть в мир современной технологии.

— А раньше предупредить не могли? — возмущалась я, разглядывая в телефоне ту самую приставку. — Там порты странные, которых нет даже в нашем телеке.

— Эти приставки рассчитаны для нового поколения телевизоров, по типу Smart, — более подробно рассказал брюнет, попутно застёгивая куртку.

— Эх, приедет Влад, обрадую его новыми тратами.

Можно в принципе подключить DVD проигрыватель и пересматривать старые фильмы, но особо желание сидеть и пялиться в экран не было.
 
Сила вампира из-за выпитой крови бурлила во мне.
Нужно куда-то её реализовать.

— Можно с Вами на охоту?

Граф слегка прибалдел от моей просьбы.

— Можно, но зачем? — осторожно поинтересовался.

— Да так, надрать кому-то задницу хочется, а никто из близких не хочет мне посодействовать, — невинно уставилась я в потолок.

Вампир шумно выдохнул, сдерживая смех и покачал головой.

— Иди, одевайся, — махнул он мне рукой.

Я только накинула сверху пальто и влезла в ботинки.

На улице морозы уже спали, а разбудить их, на моё "счастье" благо никто не додумался.

Небо сегодня безоблачное, поэтому лес окутывала почти непроглядная тьма.

Однако благодаря вампирскому зрению, я могла разглядеть каждую веточку и каждый кустик.

— Там, — я первая ощутила живую плоть.

— Ага, ещё двое южнее и один на дереве, — подсказал граф и пригнулся.

— А можно тем способом? — попросила я и вампир вопросительно на меня глянул. — Ну когда вы с Владом для Лиама охотились, по деревьям.

— А-а, вот так. Тогда надо чуть поодаль отойти.

Мы потихоньку вернулись назад, затем вампир нашёл более толстую ветку и запрыгнул на неё.

Три метра я явно не осилю.

Пошла нашла самую близкую и присела для прыжка.

Моей ошибкой было, что я стояла впритык к ветке. И во время прыжка ударилась об неё коленкой и чуть не упала. Успела схватиться руками.

— Аккуратнее-аккуратнее, — услышала я голос графа сверху.

Кое-как вскарабкалась и уже когда выпрямлялась, верхние тонкие сучкИ оцарапали мне лицо.

Да что ж такое!!!

— Теперь осмотрись и найди самые мощные ветки, которые ведут к будущей жерт... животному. И легонько отталкивайся то одной ногой, то другой, словно идёшь по ступенькам, — инструктировал далее вампир.

Лютер пробежался так по двум веткам, на третьей остановился, ожидая меня.

Я посчитала все ветки, которые вели к нашей цели и оставила три, которые можно было задействовать для тренировки.

Слегка присев, я отвела ногу в сторону, а она внезапно поехала дальше.

Вот откуда на деревьях лёд? Да ещё и в плюсовую температуру?

Потеряв равновесие, я шмякнулась головой прямо в сугроб. Благо лететь там полтора метра.

Граф подоспел, когда я уже отряхивалась и сплёвывала снег.

— Спать пойду, уже поздно, — буркнула я под нос и потопала в сторону дома.
Граф подбадривал меня всю дорогу, пока провожал, но это всё равно не избавляет меня от статуса, как самого бездарного вампира.

Мало иметь супер силу, нужно ещё уметь ей пользоваться.

Правильно Влад сделал, что оставил графа со мной.

Я ж так убиться случайно могу.

Рано утром решила устроить пробежку вокруг дома.

Совсем я что-то расслабилась после рождения ребёнка.
За одно потренирую прыжки при свете дня.

Терри предложил свою помощь, но я хочу пока сама разобраться в этой технике охоты.

И кстати, на улице реально мороз, но благодаря раскрытию вампирской сущности я его практически не ощущаю.

Однако совсем раздетым лучше не выходить, чтобы не шокировать соседей.

Или у меня одной паранойя, что соседи наблюдают за мной через бинокль?

Ушла поглубже в лес, осмотрелась, чтобы никого не было в округе и вновь попыталась повторить ночной прыжок.

В этот раз вышло с первого раза.

Через десять метров на ветке сидела сова и мне захотелось её словить.

Но в данный момент птице не хотелось, чтобы её кто-то ловил и она гоняла меня чуть ли не по всему лесу.

Я даже почти её догнала. Вот только в руке у меня остались перья с хвоста.

Моей ошибкой было, что я больше уделяла времени тому, куда я наступаю, а не траектории движения животного.

Нужно больше практиковаться, но уже не сегодня.

Тут недалеко бродят люди из соседней деревни.

Подумают, что какая-то бешеная по деревьям летает.

Пока дошла до дома, все царапины на руках и лице затянулись, которыми меня наградили сухие ветки.

В доме Мария с Лютером обсуждали, какой фильм запустить на телевизоре.

Я заметила, что обувь брюнета была мокрой.

Ай-яй, палитесь, граф.

Хотя я не против чтобы за мной так присматривали.

Своей неуклюжестью я могу запросто нанести себе сама травмы.

Увидела на столе две бумаги со знакомым логотипом на уголке.

Счета за электричество. Давно уже не видела Аластара. Как он там, кто ему помогает заполнять счета?

Пока я искала ручку, ко мне подошёл граф.

— Я уже оплатил через приложение, — уведомил он меня, а у меня округлились глаза.

— А что, так можно?

— Конечно, если есть приложение банка.

Ну и отсталая же я. Так действительно проще. Интересно, Влад знает об этом?

Я быстро поднялась в свою комнату и взяла телефон.

Гудки пошли. Не соврал, что интернет в клановом замке есть, но трубку на другом конце так и не взяли.

Вдруг он вообще приедет в конце месяца?
Когда не имеешь никакой информации мозг начинает фантазировать различные ситуации, порой даже кошмарные.
Не звонить же Владыке в такой ситуации с вопросом, где мой муж?
Как же ожидание выматывает!

Пришлось спуститься в гостиную и присоединиться к киношному сеансу.

Терри с Марией выбрали сборник фильмов с Джеки Чаном.

На столе лежал поднос с нарезанными гренками с кусочками сыра.

По мне как это даже лучше, чем чипсы или попкорн.

Мы не просто смотрели фильм, но и пытались повторить некоторые приёмы, в особенности Мария.

Я ей помогала, притворялась нападающим, потом она была в роли нападающего и я уже отрабатывала движения.

Затем граф тоже решил поучаствовать.
В итоге мы один фильм с паузами смотрели три часа, но это было очень весело!

Ни у кого сразу не получалось повторить приём и все смеялись.

Ближе к ночи Терри сам предложил пойти с ним на охоту. 

Правда к тому времени вампирская сила иссякла и мне пришлось отказаться, сославшись на усталость.

Перед сном помолилась ангелам, чтобы завтра пришла хоть какая-нибудь весточка о муже и сыне. Или хотя бы во сне.

Сны, как всегда, снились запутанные с элементами наркомании.
Ничего в них нельзя было разобрать.

В конце концов я встала в 4 утра, когда все ещё спали и пошла на пробежку с фонариком.

Ничто не бодрит так, как в -15 в одном свитере бегать вокруг дома.

Мария тут же встала, услышав моё пробуждение и к моему приходу на плите уже грелся чайник.

— Извини, что рано подняла, не спится, — просила  я прощение перед горничной.

Она отмахнулась, заверив, что всё в порядке.

— Это для того, чтобы встретить гостей, — услышала я сзади голос графа.

— Гостей? — вопросительно на него уставилась.

Вампир улыбнулся и указал ладонью на дверь, которая выходит на веранду.

У меня в голове запустился обратный отсчёт. 3...2...1...

Дверь распахивается и влетает мой счастливый сын!

— МАААААМ! — протяжно кричал он басом, пока бежал до меня.

У меня аж мурашки по коже волной пошли. Он так быстро вырос! Хотя вроде по внешности остался такой, может чуть выше стал на пару сантиметров.

Достигнув меня, он сжал в объятиях так, что чуть все органы не вылезли.

Услышав мой тяжелый выдох, он ослабив хватку и потёрся носом об одежду.

— Мама тёплая! — глухо проговорил он в мою кофту.

Господи, как мне этого не хватало! Никуда его не отпущу больше!

Вслед за ним зашёл Влад и кивнул Терри в знак приветствия.

Я обняла мальчика и погладила по волосам. Они были мокрыми, а его куртка вся в снегу.

— Так, быстро переодевайся в сухое и мой руки, — всё, во мне включился материнский инстинкт.

— Хорошо! — широко улыбнулся Лиам и побежал к графу.

Что самое странное, он не повис на шее, а протянул руку и поздоровался.

Для меня это было полной неожиданностью, как и для графа тоже.

Влад даже там его обучал. Кстати о нём.

Повернулась к нему, а он шагает ко мне, причём с таким странным взглядом.

— Что? — не поняла его поведения и отошла к стойке рядом с раковиной.

Он тоже поменял маршрут и всё равно двигался на меня.

Я что-то успела натворить, но об этом ещё не знаю?

— Да, что-что-что? — я уже вжалась в стол и зажмурилась, когда он навис надо мной.

— Чего молчишь? — дыхнул он прямо в губы.

Я приоткрыла один глаз.

— Молчу?

Принц убрал руки со стойки и достал свой телефон.

— Трубку не берёшь, — наконец пояснил он.
 
— А, ой, я в комнате забыла, — вспомнила я, как выходила сегодня на пробежку без аппарата.

— Всё нормально у вас тут? — уже серьёзно спросил блондин.

— Да, просто была минутка паники...

Или даже час паники. Называть можно как угодно.

Он взял меня за голову и прижал к своей груди.

Я вдохнула запах снега и цветов. Теперь стало гораздо спокойнее, когда все родные дома.

— Что там Владыка, не сильно ругался? — мы сели в гостиной и мне захотелось узнать подробности поездки.

— Какой там! Он чуть ли не визжал от радости, что ему правнука привезли. Не в буквальном смысле, конечно. Он ему устроил полную экскурсию по замку.

— Вау! Лиаму понравилось?

— Не думаю. Он всю дорогу за меня прятался, даже истерику чуть не устроил, когда я попытался оставить его с дедушкой.

— ВОТ! Это потому что он не социализирован. Ему нужно купить компьютер, чтобы он мог общаться в социальных сетях.

На лице Влада появилась мыслительная деятельность.

— Я подумаю над этим, — наконец выдал он.

— Или хотя бы в ближайший посёлок отвести, пусть пообщается со сверстниками.

— Думаю, он к этому готов, — одобрительно кивнул принц.

— Кстати, что Аристарх сказал, когда его увидел? — мне теперь интересно узнать реакцию на моего сына от тех вампиров, с которыми я была знакома из фамильного замка Владимира.

— Я его не встретил. Скорее всего он уходил по делам Владыки.

— А-а , — разочарованно протянула я.

А я уже успела нафантазировать и испуги и удивления с его стороны и даже вариант восхищения.

— Надо стол нам новый, — провела я пальцем по отломленному краю.

— Зачем? Я отнесу в мастерскую, там починят, — Влад поглядел масштабы поломки и подозвал Марию убрать всё со стола.

Я пошла проведать сына, пока парни внизу общались.

Лиам уже переоделся, искал подходящую обувь.

— Как ты, нормально всё было? — присела я на кровать.

— Поездка прошла спокойно, но некоторые моменты заставляли меня тревожиться, — с грустью в голосе ответил мальчик.

Офигеть! У него так грамотно поставлена речь! Влад даже слишком на него наседает с обучением.

— Папа ругался? — осторожно уточнила я.

— Отец никогда не ругается, он показывает, как мне правильно поступать в той ситуации, в которой я впервые оказался.

Я больше этого не могла вынести. Просто подошла и обняла его.

— Бедный ребёнок...

— Мам, не расстраивайся. Я всё делал правильно и отец меня хвалил. С тобой всё будет хорошо!

Ну всё, надо поговорить с Владом. Пусть мне передаст воспитание. Ребёнок уже совсем вырос, а так такого беззаботного детства не повидал.

А внизу принца уже не оказалось, как и нашего обеденного стола.

Граф рассказал, что он понёс стол в мастерскую.

Ага, кого он найдёт в деревне в 5 утра?

Сам не сплю и другим не дам?

Так, Влада ждать лень, а мне ещё не всё поведали про поездку.

— Ну что там про медиума. Сильно испугался? — попозже спрошу у сына. Хочу знать все версии.

— О, Ди устроил ему целое испытание!

Приятно общаться с графом. Он всегда во всех подробностях вещает.

— Сначала он морил его голодом, потом заставил охотиться на человека.

— О господи! — я схватилась за голову.

— Далее он позволил Ли вкусить человеческой крови.  После этого отвёл его к медиуму и тот ему явил образы, как он теряет родителей, причём разными способами. У тебя один, у Ди другой. По словам Ди, ты погибаешь от укуса сына.

— Бедный малыш... сильно испугался наверное? — предположила я.

— Он был убит горем, что Ди пришлось два часа убеждать, что всё это иллюзия. Даже звонил тебе, но трубку ты не взяла. Тогда ему пришлось брать билеты и плыть обратно в тот же день.

Даже не знаю, считать ли мою забывчивость счастливым стечением обстоятельств или нет?

А звонил он мне вообще прошлым днём, как раз в то время, когда мы смотрели фильм "Полицейская история 3".


Глава 35 -----> http://proza.ru/2024/01/16/474


Рецензии