20231230 на руинах себя

"У женщин есть одно жуткое свойство, если она видит, что ее не любят, то она разрушает себя. То есть женщина готова уничтожить себя если она видит несправедливость по отношению к себе. Женщина выходит из равновесия и сама себя не контролирует в этот момент. Вот мужчина если не контролирует, то он не нанесет намеренно себе вреда, а жещина даже может на нести вред себе"
Торсунов психолог сказал.

То я и творила целый год. Теперь я намеряна всё только для себя делать.


Я натура чувствительная тонкая и когда я узнаю от травме боли другого человека я полностью вживаюсь/подключаюсь к этой боли и глубоко чувствую человека и боль. Как свою. И отдаю ресурс. Ничего с собой поделать не могу. На общение и поддержку, помощь силы есть, а себе ресурс никогда не оставляю.

С центра доползла до дома. Ноги не держат. Всё шатается, в голове звенит.

- Я всё думаю, куда тебя несёт? Остановись.
- Зачем тогда приглашаешь, раз я "больная на всю голову?!"
- Так ты такие поступки вытворяешь иногда и я думаю нормальная ты или нет.

- Шизофрению исключили.

- Ой сомневаюсь.

- Я исчезну когда-нибудь. Перестану приходить к тебе.
- Ой, чую это очень нескоро будет)).


Я намерена больше не разрушать себя и не охреневать от испытынных катарсисов, которые я сама для себя устаиваю и участвую.

- Доктор, а если я НЕ буду понимать людей, эмоницианировать, любить, я буду долго жить?
- Будете, но зачем..


Wolf.. Ну Волк, сам по себе. Его боль это его боль. И я отсекаю канал по которому идёт ко мне понимание его боли и трагедии. Спасибо ему за кайф и счастье. Я ему никогда не была нужна.
Гашусь. И Восстановлюсь Без спиртного, без курения, без проходных дворов и крыш, без придумывания себе страданий.

 А дальше через девять дней офис и пять лет рабства за долги за год. Надо придумать решение,  что с режимом в офисе, чтобы не повторилось.

Подарок для Африки пришел. Хочу, но не понесу. Не надо. Чувствую не надо.


Рецензии