Что это было?

В 2023 году началась история необычного события. Неясно лишь, пока, с какими последствиями?
Один из сайтов учредил интересный конкурс сновидений в номинации проза, миниатюры. Некоторое время проходил мимо и не намеревался участвовать. Но в первых числах декабря приснился необычный цветной сон, поразивший моё воображение. Несколько дней таскался с ним в голове, раздумывая о содержании красочных эпизодов сна и тут на глаза снова попалось объявление на сайте о проведении конкурса сновидений. Решил поучаствовать и выложил миниатюру с описанием необычного сна на странице конкурса. Вот эта миниатюра.

Птица

Она сидела на ветке огромного дерева и смотрела на меня красивыми женскими глазами.
- «Это же птица, - удивился я, - а глаза человеческие!».
- «Да, я – птица и ты меня знаешь».
Я и сам чувствовал, что знаю, но вспомнить не могу. Почему-то крутился перед глазами образ Милен Демонжо в зелёном платье с золотыми блёстками, как у Анидаг из старого кинофильма: "Королевство кривых зеркал".
- «Ничего себе, птичка, симпатичная», - подумал я.
Она улыбнулась.
- «Ты из мира вещества, тебе меня не рассмотреть», - сказала птица.
Ростом с человека, похожа на сову. В прекрасном оперении, переливавшемся цветами так, что и гамму уловить невозможно. Восторг - единственное слово, подходящее к моему внутреннему состоянию.
- «Посмотри туда», - сказала птица.
Я обернулся. На берегу моря в скалах - огромный монастырь, а перед ним толпа на коленях. Доносился гул человеческих голосов.
- «Молитва!», - догадался я, но слов разобрать не смог.
Время от времени толпа падала ниц и лбы людей упирались в землю. В этот момент на куполах монастыря искрили молнии.
А краски куполов мрачноватые – чёрно-серые да тёмная зелень и без крестов.
- «Они Бога зовут и ангелов», - сказал я.
- «Бога зовут - да сатана отзовётся, ангелов кличут - да накликают бесов», - скороговоркой ответила птица.
Я проснулся. В голове крутились отрывки нового стихотворения.
Правил я его правил, но – не правилось!

Миниатюра была выложена на странице конкурса 6.12.2023 года. Конкурс завершился. Событие уже стало подзабываться, жизнь шла своим чередом.
Вдруг, сегодня, 30.12.2023 года, жена за ужином сообщает:
- Ты слышал, крест с церкви упал?
Немая сцена, я застыл с вилкой в руке. Перед глазами мгновенно пронеслись все картинки необычного сна: птица, монастырь, молитва, молнии, купола без крестов.
- Откуда знаешь?
- Да ты зайди на страничку «В контакте», там уже сбор идёт средств на восстановление.
- Покажи!
Жена открывает страничку в смартфоне. Вижу фото нашей церкви с куполами без главного креста и внизу переписку о сборе средств и о том, что крест, непонятно с чего, сползал набок несколько дней пока не упал окончательно. Скатился на землю. Жертв нет.
На следующий день с тяжёлым трудом, ноги больные, потащился до церкви.
Сами понимаете, что я там обнаружил. Всё подтвердилось.
Гадатели поговаривают о глубоких переменах в сфере религиозных взглядов. Но это – гадатели. Что там на самом деле – не ясно.
Я-то, вот что думаю. Продолжение следует?


Рецензии
Да... не совпадение... знаки снов подлежат толкованию, т.к. пришедшее во чаще бывает иносказательно.
Когда же снится фрагмент будущего, т.е. того, что произойдёт непременно, то, когда это происходит и ты видишь, что сбывается чуть ли не посекундно, то волосы торчком поднимаются по всему телу и на ногах, порой, устоять невозможно...
Вдохновения!

Галина Кадацкая   22.03.2024 09:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!
Сновидения необъяснимы, который раз убеждаюсь в этом.
Это какой-то другой разум шлёт.
Удивительно, когда однотипные сюжеты приходят одновременно большому количеству людей.
И многие стихи необъяснимы также, кстати.
С уважением!

Глен Марсо   23.03.2024 09:53   Заявить о нарушении