Математика и Детство

Математика и Детство
Опыт натуроморфического и феноменологического анализа интереса как философской категории;

введение,

Как хитроумная система уловок, загадок, аналогий и намёков, натуроморфический анализ должен позволить осветить то далёкое время детства, в частности, то, что вызывает откровенное изумление — как странный и практически необъяснимый интерес к МАТЕМАТИКЕ в детском возрасте.
(К сожалению, в связи с ограниченностью во времени не удаётся в настоящий момент воспользоваться беседами — то есть, суммой дружеских консультаций и советов  ВАСИЛ(I)Я ВЕЛИК(А)ГО, архиепископа Кесарии Каппадок(i)йск(iя), но это временно).
Итак, прежде всего следует вспомнить общий контекст, который спровоцировал появление и интригу и позволил выйти из нейтрального (индифферентного, нулевого) отношения. Что именно и  каковы были детские ситуации, разговоры, реплики, пространственные положения и организации игрового пространства — интроспективный анализ должен дать необходимую информацию для дальнейших рассуждений. Жёстко фиксируется (определяется) СТОРОННЕЕ отношение: 1). уважительное, 2). враждебно-агрессивное и 3). вызывающее интригующий страх. (Возможны дополнения).
Следующее: дискретное восприятие и отношение, которое предположительно сформировало в свою очередь сверхценное отношение к математике. (Необходимы развёрнутые дополнения).
Метафорическое олицетворение всех единичных представителей и символов из мира математики, и самое ценное, вызывающее неподдельный азарт и интригу — математические операции и математические отношения между представителями и символами математического мира. (Также требуются развёрнутые дополнения).
So: Общий план-набросок составлен, продолжение следует,

30.12.23  21:46:50


Рецензии