Немного юмора

Самые богатые люди в истории человечества – это Лаптевы.
У них было своё море. Оно так и называется – море Лаптевых.

   ***
Судя по тому, как взлетели цены на куриные яйца,
они будут скоро стоить как яйца Фаберже.

   ***
— Дайте мне, пожалуйста, собачку матершинной породы!
— У нас нет такой породы. Уточните название породы.
— Ну не помню, как точно называется. Что-то собака с двумя членами, кажется.
— ???
— Ну, или порода называется – собака без двух пенисов.
— Нет, такой породы!
— Я же не буду вам открытым текстом говорить породу, да и не помню.
— Не может порода собаки называться по-матершинному.
— Так это же на мексиканском языке. Она нормально звучит, а на нашем языке  неприлично. Собачка это родом из Мексики
— Мексиканского нет языка, в Мексике испанский язык. Опишите её внешность.
— Ну, на вид такая, обглоданная с выпученными глазами.
— Аааа! Так бы и сказали. Это Чихуахуа.
— Ой!

***

На явку пришла пиявка –
мне нужна крови заправка.
А потом пришел комар,
дайте целебный отвар,
кажется я отравился
крови с ядом напился.

***
Он грамоте был не обучен,
однако спорил, что он круче.
В его стихах, как в смрада куче,
ценились те, что повонючей.

***

Боролся рьяно он со злом,
пока не стал им сам.
Ну, что сказать? – Не повезло!
Ушёл на небеса.

***

Вот как-то конь пришел в пальто,
однажды в магазин.
Супруге надо мне манто
ещё плюс лимузин.


Рецензии