Следовательно но

Я написал первую строчку своего будущего романа:
Я убил человека.
Следовательно я напишу роман лучше, чем Достоевский «Преступление и наказание» и теперь я стану великим писателем.
Но.. я не дописал эту строчку и забыл про нее.
Следовательно у меня в столе лежала бумажка с фразой
Я убил человека.
Но эту бумажку кто-то нашел.
Следовательно меня поставили на учет в милицию.
Но я этого не заметил.
Следовательно я должен был быть вне подозрения.
Но меня стали провоцировать знакомиться с девушками.
Следовательно меня стали подставлять на новое преступление.
Но я этого не заметил.
Следовательно у них ничего не получилось.
Но я хотел быть писателем и писал.
Но я забыл про эту строчку.
Следовательно они не обращали внимание, что я писатель и провоцировали меня знакомиться с девушками.
Но я не такой, я с девушками просто так не знакомился.
Следовательно, с меня должны были снять все подозрения.
Но меня все провоцировали.
Но я вдруг придумал строчку: Робот убил человека.
Следовательно я вспомнил сразу, как подражал Достоевскому. Это одна и та же идея.
Но время жизни ушло и я потерял много лет на поиски девушек.
Следовательно произошел курьез.
Но я все равно стал великим писателем.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии