Спрут. А я маленький такой. Часть V. 1
Отрывной календарь.
1. Домик в деревне.
Восьмая заповедь не укради!
Эта заповедь запрещает – присвоение того, что принадлежит другим, … обман – присвоение чужого хитростью, … лихоимство - когда, нарушая справедливость и человеколюбие, обращают в свою пользу чужую собственность…
Рассказ от первого лица.
Пока были живы папка с мамкой, я жил - не тужил. Но они рано умерли, и я запил. И так запил! За квартиру не платил. Но нашлись добрые люди, сказали, что заплатят за меня квартплату, только где-то надо расписаться. Они, такие добрые, уходя, еще бутылку водки мне оставили. А на следующий день они пришли и сказали, что вчера я им квартиру продал. А я не помню… Связываться с ними… Сказали, что купили мне домик в деревне и денег немного дали. Еще билет в один конец купили…
Приехал в деревню, нашел домик по адресу, который мне дали. Ключ от замка мне дала женщина Клава, с которой в последствии мне пришлось много общаться.
Домик оказался стареньким. Нашел я ветошь, старые фуфайки и в дыры между бревнами все это натолкал. Я – парень компанейский, быстро друзей нашел, которые помогли мне деньги пропить. А как деньги кончились, друзья исчезли.
Устроиться на работу некуда, а жить как-то надо. Я – человек городской, деревенскую работу знаю плохо. Стал присматриваться, научился дрова колоть, воду людям из колодца носить. Кто чем заплатит: едой, молоком, деньгами, сигаретами. Но чаще платили бражкой или спиртом.
Помогал я как-то семье Розепиных навоз из конюшни выносить. И тут к ним семья приехала, которая у меня квартиру «купила». Очень мне хотелось с ними поругаться, да вовремя одумался. Я потом понял, что было бы, если я им скандал устроил. Деревенско – городская мафия хорошо сработала. На улице, где был куплен домик мне, неподалеку от него, стоял красивый новый дом.
Хозяева, Сергей и Таня, странные какие-то были. Хотя вели большое хозяйство, никого не нанимали в помощь. Со мной долгое время не знакомились. Про них кто что говорил. Я позже разобрался, что завидовали им, что они – люди добрые, работящие и очень наивные. Еще узнал, что в поселке среди людей идет борьба за этот дом, чтобы в него вселиться.
В общем, почти моя история. Поначалу я выполнял мелкие поручения некоторых семей, которые были направлены против Ивановых. Это ведь не дрова колоть. За это меня кормили и поили. Я был в курсе многих дел деревенских мафий, участвующих в борьбе за дом Ивановых, так как был непосредственным участником многих из них. Про таких как я, говорят – «шестерка». Ну и пусть. Я – человек маленький. Жить-то как-то надо, кушать каждый день хочется, да и выпить я люблю.
Свидетельство о публикации №223123000179