Корпорация Смерть 345-347 стр

-Им только были выданы фантомные тела, они ещё не привыкли к ним, а ты сразу хочешь их отделить!
 
-Это только начало, нам придётся освободить всех. Те, кто не выдержит фазисный переход, станут наглядным примером для остальных. Этот мир рушится, Ничто сожрёт всех, кто не захочет сменить формат. Ускоряйте процесс.
 
Он посмотрел на список объектов, которые находятся в Архиве, понимая, что их лучше не выпускать, надеясь, что они не пройдут процедуру замены формата. Мы не будем с ними возиться, достаточно, что мы спасаем их.
 
-Заселяйте ими пустые районы, пусть отправляются наружу. Их ждёт Henot.
 
Он решил отдать Ничто тех, из кого надо постараться что-то переделать или вытащить. Это были объекты Henota, которые он хотел воссоздавать вновь и вновь, распространяя их по всему месту. Но теперь они будут фантомны, а это значит, что справиться с ними Henotу и переделать будет не так то легко.
 
-Ты отдаёшь мне то, что я не смогу переделать. Они быстрее меня. Если ты это сделаешь, я уничтожу твой Оризон, - Ничто показал картинку того, что произойдёт с Оризоном.
 
Spax:
-Ты сможешь уничтожить только то, что уже материально. Фантомы тебе не по силе, они слишком быстры и пластичны.
 
НИЧТО:
-Ты удивишься, как мал твой мир.
 
Spax:
-Ты не даёшь нам Бундл почти 500 лет, разрушая его снова и снова. 12 поколений на один объект, чего ты хотел от нас?
 
-Дай мне… - на экране появились объекты.
 
Spax задумался:
 
-И ты получишь свой Zillion.
 
Переговоры с Ничто велись всегда сложно. Оно понимало, что мы пытаемся захватить его, а мы ощущали, как оно поглощает нас, пригвождает к себе и удерживает на месте, не позволяя меняться и двигаться, превращая в окаменелости и застывшую взвесь.
 
Снаружи началась гроза. Повсюду летела синяя пыль. Это осколки стекла, они пронзали объекты, оставляя следы огня после себя, которые тлели в объектах, испепеляя их материальные тела. Здания, люди, предметы, всё, что было лишь материальным плавилось и исчезало, выветриваясь на ходу, разлетаясь осколками себя и падая вокруг, продолжая разрушать и испепелять всё.
 
Spax:
-Мы должны договориться с ним, пока он не уничтожил всех нас! Верни 4 ступень!
 
Бобби:
-Мы не можем её вернуть, мы должны отменить время, нам нужен фазисный переход! Мы успеем его обогнать, вот что он пытается создать…
 
На экране развернулась картинка бури. Шторм, который затронет все материальные тела. Через два часа здесь начнётся метель из стекла.
 
В доступности Ничто была только материя, точнее Ничто захватывало илем и уже не отпускало его, в таком состоянии илем и представлял собой материю. Не что иное как захваченный ничем илем, который не способен легко и быстро освобождаться от места, которым захвачен. Чтобы обойти Ничто, им надо было не позволять месту захватывать себя, для чего они и открыли ступени, и самую финальную, необходимую для захвата решили преодолеть. Ускользать от места перед захватом.
 
Бобби:
-Открывайте люки в Anemon, постарайтесь дематериализовать все слабые объекты.

МК достал список и передал его Spaxу:
 
-Мы не можем перенести всё в Zillion…Эти акты нам придётся оставить.
 
-Это те, кого ты не хочешь пускать в Zillion?
 
-На этих островах жизни останутся горы мусора, которые мы с собой не возьмём.
 
Spax согласился.
 
-Henot превратит их в пески, разделив на отдельные точки.
 
На станциях Фазисного Перехода появились новые списки. Это те, кто останутся на 3ей и 4ой ступенях материализации. Те, кого не пустят в Zillion. Они останутся здесь, где Ничто обратит их в пыль.
 
Не все так глупы. Особенно те, кого пытаются обмануть. Совсем скоро паника охватила все дороги, ведущие в город мечты. Как оказывается, доступность не то свойство, которое присуще мечте. Для многих она так и останется чем-то недосягаемым, то есть ничем.
 
-Приготовиться закрывать мосты…
 
-Многие не успели…
 
-Придётся оставить их здесь…

Нутро.
 
Проф сидел перед зеркалом и с трудом мог себе что-то представить из самого себя, достать хоть какие-то намёки на представления или мысли. Всё путалось и было нечётким и когда он что-то пытался представить, у него почти ничего не получалось.
 
-Ваш орган мышления был немного повреждён. Ему надо восстановиться. Вы не сможете думать и эта неспособность или слабое мышление будет продолжаться какое-то время. Чтобы не скучать пока, просмотрите вот эти журналы, они помогут вам восстановить фибул, и начать развивать ваши ментальные способности. Очень важно научиться думать, сейчас это единственный важный для вас орган. Остальные пока подождут.
 
Жизнь без способности мыслить и представлять оказалась непростой и опасной. Профу предстояло запомнить базовые картинки, которые составляли прототип алфавита. Они напоминали геометрические формы, которыми теперь приходилось составлять свои представления о себе и мире вокруг. Поначалу именно такими и становились все предметы вокруг. Всё превращалось в квадраты, круги и ромбы, палки и точки, кривые и ломанные линии. Представить можно всё, но вот только надо это знать, чтобы представить. Пришлось изучать детали, чтобы научиться их представлять. Новичков видно сразу. У них всё как рисунки детей. Палочка, кружочек, получился, и они быстро устают. Их можно бояться только по причине одебиливания объектов до неузнаваемости. Воспринимать мир в готовом виде проще, чем его самому каждый миг представлять. Но грозящее отсутствие ментальной жизни за неумение правильно представлять пугало вдвойне.
 
-Вовсе не обязательно представлять все объекты привычными, вы можете проявить фантазию. Для подключения фантазии обратитесь к фантому контроля.
 
Проф не рисковал снять свои ограничения, потому что хорошо знал, что там было много чего он сам хотел бы забыть. Но его фибул не содержал ничего постороннего, он был забит формулами и цифрами, именно в таком виде Проф и воспринимал окружающий мир. Никого не беспокоило, каким видит мир он. Главное, чтобы он не лез к остальным. В палате для новичков было неспокойно и весело, почти как в сумасшедшем доме, в части, куда попали дети больных. Непонятно, они в пределах или эти дети тоже больны. Поведение новых фантомов, которые совершили фазисный переход так быстро, не освоив свои ментальные способности, вызывало опасения, потому они были заперты в палатах, пока их фибулы не окрепнут и они освоят азы ментального существа.
 
Спустя время в палату вошёл человек и предложил всем желающим разобрать свои тренировочные, пробные ментальные тела. Выбор был небольшой, но всем, кто не сумел себя представить хоть в каком-то приемлемом виде, пришлось выбирать.
 
-А можно я возьму 2? – Проф посчитал количество принесённых тел и обнаружил парочку лишних. – Я потом определюсь, не уверен…
 
-Два? Может быть 3?
 
Но это не был сарказм. Взять можно было сколько хочешь, и новички набирали как правило около трёх. Их потом забывали, и оставались с одним, Эти тела были безлики, обладая базовыми частями, позволяющими их отнести к определённому виду. Человек, без пола и возраста, животное – средне образное, технический агрегат, и можно было выбрать несколько специфических разновидностей. Остальное надо было представить сами, доработать, индивидуализировать объект, придать своему ментальному телу свои особенные черты. Проф растерялся и озадачился выбором. Одно дело принять себя, другое дело – создать.
 
Но тут же его поджидали другие особенности фантомного существования. Достаточно было что-то представить – и оно готово. Не обязательно было спать, чтобы вдруг почувствовать себя выспавшимся. И не надо было уставать, чтобы вновь ощутить себя уставшим.
 
Он мог бы ещё всю жизнь и не одну развлекаться и обучаться, но за ним очень скоро пришли.


Рецензии