Корпорация Смерть 351-353 стр

Бундл висел в воздухе по частям. Постоянно что-то появлялось, что-то тут же переделывалось, что-то менялось. Начали появляться слои.
 
Перед адрес-машиной стояла очередь на прибытии. Она искала свободные места и сразу же присваивала их прибывающим. Так, Henot не успевал за ними. Они получали места до того, как Ничто успевало их определить. Кто был определён в себе и знал сразу сам чего он хотел, получал своё место с одобрения Ничто, адрес-машина автоматически присваивала значения и места всем остальным исходя из плана Контроля по заселению мест. Главное – это занять своё место и перейти в другой фазис. Для форматов 1 и 2 не было никаких ограничений, их ждал Zillion, они не боялись Ничто, и могли свободно определяться и распространяться, создавая свой мир. В некоторых местах были полностью ограничены ступени 3 и 4. Эти места не имели времени и оставались свободными. Здесь находились только фантомы. Места остальные имели двоичную систему и воспринимали 3 и 4 ступень. Здесь было время и текло для всех по-разному, как по-разному для всех объектов протекали ступени материализации, здесь жили в основном меты. Полностью материальных не осталось уже нигде. Все торопились перейти ко 2 ступени и отказаться от материальных тел, потому станции remodelling были переполнены.
 
Два формата: материальный и фантомный. Это первая/ вторая и третья/ четвёртая ступени материализации. Все объекты были полуматериальны или полуфатомны.
 
Чтобы посетить свободные зоны, особенно Zillion, приходилось оставлять материальные тела тем, у кого они ещё функционировали, даже если это были всего лишь части. Связь не могла быть прервана на длительное время, и для разделения материальных частей, их помещали в шкафы изоляции – console. Их создали специально для того, чтобы все желающие могли посещать свободные зоны, города и районы, которые уже отказались от старых форматов 3 и 4. Пока console хранили материальные тела или их части, фантомы беспрепятственно путешествовали по застроенным частям вновь создаваемого мира. Всем не терпелось посмотреть Zillion.
 
Плакаты и ролики, описания нового мира, мира мечты приглашали войти в будущее сейчас и поселиться в Zillione. Возвращались те, у кого оставались в коробках тела, и те, кто не мог оставаться в Zillionе. Максимальный допустимый формат – 1. Для фатомов.
 
В Калами больше не было конца света, не было указателей разворота, не было стен. Края и границ этому миру больше не существовало. Здесь висело: Добро пожаловать в Zillion. Мир, который находился за пределами, вне пределов, за границами прежнего мира. Они открывали Zillion.
 
Снаружи не видно было ничего, но стоило только сделать первый шаг.
 
Проф рассматривал бюллетень FreshOrgans, присматривая себе новые части. Фантазии здесь не хватало, она улетучивалась сразу и испарялась, таким объёмным был этот мир, что казалось скоро и вовсе закончатся мечты. Всё появлялось и появлялось, и требовались новые мысли, идеи, и их многие черпали из бюллетеня мечты. Здесь публиковали новые доступные части, которые только были нафантазированы и теперь открывались для доступа. Проф представил несколько из них и остановился на одной.
 
-Хватает же у кого-то ещё фантазии, - он рассматривал новые глаза, и они рассматривали его.
 
Но все его мечты были уже давно воплощены, как и у многих, потому нового выпуска ждали с нетерпением все. В основном мечтали реморы, вероятно потому, что им было запрещено делать что-то другое, им даже нельзя было иметь фантомные тела. Они могли думать о ком угодно, только не о себе.
 
Спасатели пытались расчистить Anemon. В песках оставались объекты, которые во время бури попали сюда случайно. Он давно превратился в пустыню, его забросили, потому что места было слишком много итак. Лишь изредка сюда направлялись бригады, чтобы откопать какой-то объект. Выйти обратно отсюда не было даже возможно.
 
Здесь находились те, кого при буре пытались спасти от Ничто. Так они и застряли в гипотезе и не могут выбраться наружу. Henot отпустил некоторых из них при условии создания станций в определяемых им местах. Зоны два ноль, Zoo обеспечивали энержайзинг мира снаружи энергией изнутри, где теперь тоже было Ничто.
 
Спасатели откапывали всё, что успело превратиться в глыбы стекла и доставляли в Архив. Симпатия ковырялась в песках, раскапывая интересное и закапывая, как ей казалось, всякую ерунду обратно, поглубже, чтобы не нашли.
 
Вездемен искал свой тайник. Ведь именно в нём хранились самые главные лунулы, которые теперь он пытался вернуть. Здесь спрятали то, что отправится сразу, без остановок в мир Zillion, как только первые жители города освоят его. Вездемен уже отправил в Zillion несколько лунулов, туда переехали почти все.
 
Они строили город мечты, мир, из которого они не вернутся.
 
По городу расползались немыслимые слухи, все искали Хозяина Мечты, который управлял всеми, чьим фатомом он завладел. Мир мечты оказался сложным для жизни. К нему не нашлось времени привыкать и многие оказались в плену. Их желанная свобода обратилась в бесконечное рабство, которого они даже не осознавали. Не они создавали свои мечты, а находились в его фантазиях и идеях, исполняли его желания и мечты. С ними, как и с миром вокруг, происходило то, что хотел и представлял он. Dream Control искал, но безуспешно. Никто не знал, как выглядит Master of Dream. Он управлял теми, кого пытался освободить Контроль Мечты.
 
Его нельзя было контролировать, на нём было слишком много фантомов, и каждый раз кого-то ловили, но не его. Он играл и оставалось узнать, какую мечту пытается создать и воплотить он.
 
МК был хорошо с ним знаком, но это было давно. Материя пугала своими возможностями. Какое-то непонятное странное существо, которое владеет и управляем абсолютно всем. Что это? Где оно прячется? Страх преследовал нас много лет. Душа в каждом свидетелем, палачом управляет тобой изнутри, но всё это ради кого и зачем? Что такое сознание? Коллективная болезнь, стремление к общему, единому, целому, одному. Боремся мы именно с ним.
 
Парагон. Десигнат.
 
Настоящий Главный осмотрелся в Кабинете и исправил все Директивы.
 
Старый Главный смотрел:
 
-Но это не я!
 
МК:
-А выглядит как ты…

Нутро.
 
В кабинет Spaxa ворвался остаток Бобби, который не собирался никуда уходить:
 
-Ты уже видел, что он решил?
 
-Нам нравится, Бобби, это красиво.
 
-Henot, мы не обсуждали этот объект!
 
-Мы не обсуждали ваш Zillion, но вы научились обходиться не спрашивая меня.
 
Spax изучал новых миноров, которые появлялись вновь и вновь.
 
-Откуда ты взял их?
 
-Он создавал их уже давно, они были спрятаны.
 
-Мы не можем ему помешать?


Только о материи и шли разговоры, особенно внутри DreamControl. У всех были разные цели, каждый хотел добиться своей, освободиться любой ценой. Материя хотела решать сама, что будет сделано из неё.
 
Spax:
-Мы получили отчёт из Оризона. Червивый Человек. Мы нашли его. Он находится там. Эти случаи очень похожи на него, поведение объектов выходит за рамки объектных ожиданий.
 
На экране светились списки объектов, которые имели некую невидимую, почти неощутимую связь между собой. Их не сближало ничего, за исключением того, что все они очень непонятным образом оказывались в одной обложке какого-то события, действия, происшествия, мелькая, проскальзывая всегда между строк.
 
Spax:
-Возможно, он и есть один из них.
 
Бобби:
-Или сразу все, ведь такое возможно? Если мы вспомним все его разговоры и весь этот шум с его историей.
 
Spax:
-Он освобождает Моров.
 
Они смотрели на экран и пытались внимательно изучить все объекты, которые находились в разных городах, местах, положениях, строили свои жизни и не обращались в контроль. Как правило


Рецензии