Перекресток

Садитесь поудобней, послушайте меня.
Перед камином  кресла, погрейтесь у огня.

Стою на перепутье, мне нужен ваш совет.
Ни сна , ни аппетита  ,конца тревогам нет.

Налево – мрак и пепел  , туда я не пойду.
Направо – море, пальмы, туда я не дойду.

А прямо  лишь тропинка, зелёная трава.
Берёзовая роща и неба синева.

Но гости, молчаливо,  пригубили  вино,
Потом домой собрались. Я поняла одно –

Что  важное  решение мне принимать самой.
И лишь  коту шепнула  - Я остаюсь с тобой.



Фото из интернета.


Рецензии
Танечка, сюжет замечательный! Трогательно и лирично!!!! Творческого настроения и удачи удачи во всём! С добром,

Вера Мартиросян   05.04.2024 19:20     Заявить о нарушении
Дорогая Вера. спасибо за отзыв и пожелания.приятно читать.
всех благ.
с теплом.
Т.

Татьяна Матвеева 2   18.04.2024 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.