Почти одноклассницы. Воссоединение

Мы долго и упорно подыскивали платье для Евгении.
 Наталья нещадно отметала один вариант за другим.
 Когда я предложила примерить нежно-голубое, близкое к белому платье с едва заметными похожим на пух от одуванчика рисунком, она поморщилась, но на примерку согласилась.
  Мы озвучили продавцу-консультанту, что хотим примерить такое платье сорок шестого размера. Она непроизводительно поморщилась и подала заказанный размер, хотя в её взгляде читалось:
- Как достали эти воображающие себя худыми тётки! Тебе же минимум 48 нужен! А эту модель лучше 50 взять, чтобы свободненько в груди было. Твои сисяндры и в 48 смотреться не будут!
Пусть думать, что хочет а мы-то знаем, что подбираем. Мои сисяндры действительно с трудом удалось впихнуть в 46 размер, но у Жени-то лишь лёгкий намёк имеется на то, что что под платьем что-то должно быть в этом месте.
 По длине платье на три пальца выше щиколотки. Следовательно, Евгении оно будет почти по щиколотку или чуть ниже. Да и вживую оно смотрится лучше, чем на вешалке.
- Берём! - радостно кричит Всеволод.
 Девушка-консультант испуганно смотрит на меня и едва сдерживается, чтобы не закричать:
- Оно вам мало на пару размеров!
 Я невинно улыбаюсь и подтверждаю:
- Берём!
 Натаха инструктирует:
- Только не надо ваших фирменных пакетов и красивой упаковки! Нам какой-нибудь простенький пакете. И, кстати, ценник с этикетки отклейте - типа платье куплено в секонд-хенде и валялась в шкафу пару месяцев.
 Девушка совсем перестала что-либо понимать, но она профессионал в своём деле, потому молча выполнила требования покупателей. В конце концов кто платит и заказывает музыку, а это платье, не взирая на кажущуюся простоту не из дешёвых.
 Кстати, я же забыла рассказать для чего Евгении нужно платье!
 Мы уже знаем, что Натаха обнаружила в квартире Жени несколько различных закладок магической направленности. Евгения и сама нашла оставленные свекровью обломки игл.
 Наталья сняла (или убрала?) все посторонние наговоры/заговоры (или как это у них там называется?). По просьбе Жени она пыталась узнать, что с её мужем, но выяснила только, что жив. Более подробную информацию получить не удалось. Теперь Наташа знает, что произошло.
 Узнав о том, что у вышедшего из комы сына амнезия, женщина тут же увезла его к себе. Она уничтожила всё, что могло хоть как-то напомнить ему о семье. Даже зашла в чудом сохранившийся после аварии телефон и  удалила все странички сына в соцсетях, а потом уничтожила и сам телефон, и sim-карту. Мужчина жил в твёрдой уверенности в том, что он никогда не был женат.
 Иголки-то Женя достала из пальто, но просто выбросить их не решилась. Наталья забрала их, якобы для правильного уничтожения, но прежде поработала с ними.
 Что она делала мне неведомо, но утверждает, что через те самые обломки игл вынудила бывшую свекровь Жени рассказать сыну правду.
 Училось чудо и память вернулась к мужчине. Он не стал писать жене, не зная, как и чем она теперь живёт, а решил лично приехать и поговорить.
 Теперь передо мной стоят задачи:
- убедить Евгению, что платье мне не подошло потому я отдарю его ей.
- уговорить её съездить завтра вместе со мной в аэропорт. Проблема ещё в том, что Натаха пока не знает таким именно рейсом прилетает мужчина. Какой-то знакомый сказал ей, что это можно пробить по интернету, но сделает это только вечером, когда будет на работе.
 - убедить Евгению надеть в аэропорт именно это платье.
 Самым сложным оказался первый пункт. Едва  Женя увидела платье, сразу поняла, что оно не 3 копейки стоит. С трудом уговорила померить с тем условием, что, если обнова подойдёт, Евгения будет выплачивать мне 500 рублей в месяц. Как потом отвертеться от этих денег будем решать позже.
В половине второго мы с Женей стоим в редкой толпе встречающих.
 По официальной версии, мы встречаем брата моего мужа, которого в реальной жизни я видела всего один раз у нас на свадьбе. В соцсетях он не зависает, крайний раз своё фото присылал лет 15 назад, потому среди прибывших ищем высокого светловолосого мужчину чуть постарше нас с Женькой.
Расчет здесь простой - муж Евгении высокий и светловолосый. Выискивая воображаемого брата моего мужа, она увидит…
 Я даже понять ничего успела не успела: едва распахнулась дверь и из неё вышли первые пассажиры, как Женя истошно закричала:
- Королёк!
 Протискиваясь между идущими в первых рядах, навстречу к ней ринулся высокий светловолосый мужчина с криком:
- Моя королева!
 Ну ёксель-моксель! Я-то думала Натаха образно выражаясь сказала:
- Женька должна быть, как королева в этом платье!
 Евгения же рассказывала нам, что супруг любил называть её «Моя королева». Она в ответ называла его «Королёк». Я совсем забыла об этом, а Натаха помнит.
 Жене я сказала, что через Натаху попросила, чтобы Юрец отвёз нас до аэропорта и обратно. На самом деле это Наталья с Всеволодом предложили свои услуги. Не просто так конечно, а с условием, что из аэропорта мы завезём домой Женю и ее супруга, после чего Юрец отвезёт меня к Натахе.
- Это же непорядок: я видела, как вы с Женькой живёте, а вы нет. Женьке, положим, не до того будет, а вот ты можешь навестить моё логово, - сказала она вчера когда мы ездили по магазинам в поисках платья.


Рецензии