Почти одноклассницы. А Вы знаете на что способен с

Вопреки ожиданиям, муж спокойно отнёсся ко всему, что увидел на участке и в доме Всеволода. Вероятно, он был готов к этому после моего подробного рассказа о нашем с Женей везите.
 Мужчины удалились варить кофе.
 Наташа предложила посидеть в беседке.
- Мужчинам и без нас есть чем заняться, а мы посидим, поговорим о своём, о девичьем, - сказала она.
 Здесь, как и в прошлый раз, нас ждали фрукты и соки. От фруктов я отказалась, но перед стаканом томатного сока устоять не смогла.
 Помню, как передавая мне стакан с соком Наталья произнесла:
- Смотри!
 Это было сказано так спокойно, повседневно и обыденно будто собеседница предлагает посмотреть на мясистую красную жидкость в стакане, что я непроизвольно и сделала. Томатный сок – последнее, что я помню.
 Делаю небольшой глоток, поднимаю глаза на Натаху и больше не вижу ни её, ни беседку, ни чего-то из того, что окружало меня пару секунд назад.
 Передо мной стоит женщина. На вид ей 30-35 лет.
 Женщина почти точно копия моей бабушки в молодости, но это не она. От моей бабушки эту женщину отличает наличие уродливого родимого пятна на левой щеке. Оно занимает шестую часть площади и по внешнему виду напоминает перевернутую каплю.
 Одета женщина тоже иначе - когда бабушке было 30-35 лет, стиль одежды был немного другой.
Она стоит меж деревьев и со страхом смотрит по сторонам. Слева слышится и два различимый хруст ветки под ногами и женщина всем телом подаётся в ту сторону. Чувствуется, что звук не напугал, а обрадовал её.
Из-за раскидистой вековой ели выходит невысокого роста мужчины 45-50 лет. Он идёт прихрамывая на правую ногу и опираясь на палку.
 Ещё несколько шагов и я понимаю, что это бабушкин брат. Они были из двойни. Брат и сестра. Иван и Люба. Но я не помню, чтобы дед Иван хромал.
 Мужчина приближается к женщине и приходит осознание, что это не дед Иван. Тот был невысокого для мужчины роста, но вровень с сестрой, а этот на полголовы ниже женщины.
 Они обнимаются, целуются совсем не как брат и сестра.
- Васенька, у нас будет ребёнок! - спешит сообщить женщина.
 Мужчина нежно обнимает её и покрывает поцелуями всё лицо.
- Я так рад, так рад Нюрочка!
 Лицо его становится грустным.
- Жаль, что я не увижу, как родится и будет расти наш малыш.
- Может… - робко шепчет Нюра.
 Василий качает головой.
- Болезнь прогрессирует и даже я со своими знаниями не в силах ничего сделать. Ты же видишь: ещё месяц назад всё было хорошо, а теперь, даже опираясь на палку, мне тяжело ходить. Дальше будет только хуже и быстрее. Даже если дотяну до зимы - зиму мне не пережить.
- А как же мы? Я?
 Мужчина нежно целует руки возлюбленной.
- Ты помнишь, как мы познакомились? С чем ты пришла?
 Нюра вздыхает.
- Я пришла потому, что первый ребёнок прожил всего 3 дня. С тех пор прошло одиннадцать лет, а родить все никак не получается. Мне показалось, что ты, со своими знаниями и умениями, сможешь помочь.
 Василий отрывисто смеётся.
- Я и помог, чем смог.
 Он вновь становится серьёзным.
- У тебя есть муж, который поможет тебе вырастить нашего ребёночка. Главное - не говорить ему, что малыш не от него.
- А если он будет похож на тебя? - испуганно шепчет Нюра.
- Забыла? Мы с твоим мужем двоюродные братья. Да, мы разные, но и общие черты есть. Например, у нас одинаковые цвет глаз и волос, мы оба лопоухие и с густыми бровями. Если ты задашься целью, то сможешь найти общие черты между малышкой и своим мужем. Следовательно, у тебя будет аргументы, как убедить его.
 Василий помолчал.
- Григорий на 10 лет моложе меня и вряд ли он помнит о моём существовании - я же сбежал из дома в 15 лет. Сначала учениках ходил, потом здесь поселился. Первое время рядился, чтобы отпугивать от себя людей потом они сами стали бояться этого места и меня в первую очередь.
 Он покачал головой.
- Нет, Григорий никак не свяжет малыша со мной. С сестрой у меня ничего общего во внешности нет. Или есть?
- Нет, - вздыхает Нюра.
- Вот видишь! - он вновь покрывает поцелуями лицо женщины. - Ты не должна больше приходить сюда. Ради нашего ребёночка. Тебе нужно беречься, чтобы доносить его и родить в срок. Одна просьба…
 Нюра подаётся вперёд.
- Какая?
- Если родится мальчик - назови его Иваном, как моего учителя. А если девочка - пусть будет Любочка - в знак нашей короткой, но плодотворной любви.
- Хорошо. Я постараюсь. Ты же понимаешь - последнее слово будет за Григорием.
 Василий вздыхает.
- Понимаю.
 Он смотрит куда-то вдаль.
- Что-то подсказывает мне - Григорий примет любое твоё решение.
 Мужчина смотрит в глаза собеседницы и чётко проговаривая слова произносит:
- Тебе пора домой! Нужно обрадовать супруга новостью о беременности!
- Я должна сообщить мужу о беременности, - покорно говорит женщина.
- Ты забудешь дорогу сюда и забудешь о наших встречах!
- Забуду, - подтверждает женщина.
- Жизнь закрутит так, что двое из моих наследников встретятся на этом месте через много лет, даже не подозревая в своём родстве.
-Даже не подозревая в своём родстве, - эхом повторяет Нюра.
- Иди к мужу!
 Женщина покорно разворачивается и уходит.
 Мужчина поднимает голову и смотрит мне в глаза.
- Ты поняла, кто второй мой наследник? Взвесь все «за» и «против», а потом скажи этому человеку всего одно слово: «Рысь».
 И вновь я сижу в беседке, вместе с Натальей. Передо мной недопитый стакан томатного сока.
 Собеседница улыбается.
- Чего зависла-то? Согласись - сок, как в детстве. Вкусняшка!


Рецензии