Новогодние байки

                КАК ВЕРНУТЬ МУЖА
Сибирский город. Женское отделение городской больницы. В палате шесть женщин.
За несколько дней все перезнакомились друг с другом и пришло время интересных историй. Всем нравились рассказы Марины. Мало того, что она рассказывала классно, так ещё и могла изобразить это. Мы вместе с ней либо плакали, либо покатывались от смеха, что было не очень приятно после перенесённых операций, - просто было больно…


Если становилось шумно, к нам заглядывала дежурная медсестра и делала замечание. Правда, иногда им было интересно, что нас так рассмешило и приходилось повторять.


Однажды к Марине приехал муж и они долго разговаривали в холле. Она вернулась задумчивая и даже немного поплакала. Мы не лезли с расспросами, - всё равно вечером расскажет…


Вечером в палату зашёл наш лечащий врач, дежуривший в отделении. Мы дружно спросили его, когда нас выпишут, - очень уж дома хотелось встретить Новый Год. Он нарисовал нам картину нашего возможного праздника: «Дома чем начнёте заниматься? Подготовкой к празднику. Магазины, покупки, сумки, готовка, гости, бессонная ночь, посуда, дети, муж и т.д. После праздника поступление в эту палату и лечение начнём снова… Выпишем после праздника по мере выздоровления!» - вынес он окончательный вердикт и удалился на свой пост.


От такого прогноза мы слегка затосковали и Марина спросила: «Девчонки, хотите расскажу, как я мужа вернула?».  Конечно, всем был интересен такой чужой опыт, - вдруг пригодится… Дальше рассказ ведётся от её имени.


«Девочки, у нас всё было хорошо, даже временами замечательно. Но как-то стала замечать, что устаю. На работе напашешься, дома работы много – хозяйство, дети… Муж практически перестал помогать. То с работы придёт уставший, то в выходной с мужиками на охоту. Я уже стала забывать, когда с ним в одной кровати спала. Его траектория – кухня, ванна, кресло, телевизор. Там и засыпал сидя, ночью переползал на диван. Ночью вставала, чтобы выключить телевизор.


Через полгода заметила, что у него пузо появилось, по ночам храпит, одышка мучает. Признался, что пиво хлещет с мужиками после работы.


Надоела мне такая жизнь, хоть разводись… Решила как-то проучить. Придумала… Если не поможет, предъявлю ультиматум – или я жена, или мы в разводе…


Девочки, я в школе хотела стать балериной и дома разучивала танцы по учебникам и фильмам. Телевизора у нас в деревне не было ни у кого. У нас и сейчас чёрно-белый…


Вспомнила своё детство и разученные танцы. Достала кусок зелёной  капроновой ткани из шкафа (будущая занавеска на кухню). Разделась догола… Налила в плошку одеколон, подожгла его. Выключила телевизор и начала танцевать. Зал – то большой, места много. Разошлась так, что забыла, зачем всё это затеяла…


Летаю по залу лёгкой птичкой в призрачном свете. Занавеской задеваю мужа по голове и по лицу. В доме тихо – тихо… Я представляю себя балериной на сцене. В голове мелькнуло: «Надо было водки глоток хлебнуть», но потом об этом забыла.
Не помню, сколько так летала. Очнулась от громкого вопля, падения тяжёлого тела и пробегающего под ногами кабана. Это мне от неожиданности показалось. Муж на четвереньках убегал из зала. Входная дверь затряслась и с громким хлопаньем закрылась с другой стороны.


Окончательно очнувшись от танцевального представления, быстренько погасила огонь в плошке, спрятала капроновую занавеску и побежала одеваться. Девчонки, я забыла, что танцевала совершенно голой!!! Пришлось вернуться и надеть ночнушку.
Осторожно проверила кухню, кладовку, сенки. Нигде мужа нет, значит удрал куда-то. Пошла по следам. Босиком удрал… Следы вели сначала к соседской калитке,-  наверное не смог открыть, снега намело немеряно. Оттуда через задний двор в стайки (сарай).


Нашла его у коровы в яслях. Сена там было с вечера заложено много. Сидит, дрожит, слёзы из глаз. Жалуется коровам на свою несчастную жизнь… - жена не понимает, дети не подходят, вот и привидение уже появилось…
 «Наверное, за мной приходило… помирать, наверное буду…»


Жалко мне его стало. Завалилась в ясли к нему, начала целовать, уговаривать вернуться в дом. Сбегала за валенками, обула. Привела домой, накормила, напоила, спать уложила…»


«Марина, а чем кончилось всё? Призналась ему?»
«Чтобы я призналась в таком? Ни за что!!! Девчонки, не поверите, с тех пор спит только со мной. Если  перед телевизором сидит, то меня или детей к себе зовёт…  на диван. Не засыпает в кресле.»


Марина не просто рассказывала нам эту историю, она танцевала между койками по палате, завернувшись в простыню. Показала, как её кабан бежал из дома. Одним словом, лицедействовала…


Понятно, что мы хохотали до упаду. К нам забегали не только дежурные медсёстры с этажа, но и женщины из соседних палат…


Утром наш доктор выписал всех, кроме Марины.


Рецензии