Письмо отцу 2

8 декабря 2003 г.
Санкт-Петербург

Дорогой папа, здравствуй!
 
             Сегодня 8-е декабря. Ровно через месяц Лерочке исполнится 33 года. Корабль жизни плывёт вместе с нами по необозримым космическим просторам, где хватает места всем: дедушкам и внучкам, отцам и матерям, героям и трусам, друзьям и врагам. Не говорю уже о лесах, траве и птицах, о больших и маленьких горах, о городах с их зоопарками, музеями и тюрьмами, об океанах, озёрах и ручьях с их пульсирующим жизнью миром, о громадных и микроскопических животных, ходящих, бегающих, прыгающих и ползающих по нашей любимой планеточке-земелечке, а также по нам и в нас. Вообще-то, как ни крути, жизнь вечна, а это значит, что и мы все – вечны. Всё – вечно!!! Как любая музыка, на самом деле, - процесс, не имеющий  начала и конца. Вся мировая музыка – это единый нескончаемый, как жизнь, процесс. А все вступления и концовки – это так, условности бытия…
             Завтра у меня праздник! Вот уже третий год мы отмечаем рождение нового касьяниковского арт-клуба, где каждый вторник собираются любители и профессионалы искусств и наук, гуляки праздные, гении признанные и не очень, гости из разных стран и просто скучающие и ищущие новых впечатлений циники и снобы, которые на следующем «Вторнике» могут  чудесно превратиться в весьма интересных и остроумных персон.
             Так вот, декабрь для меня стал ещё более праздничным: кроме дней рождения мамы, твоего, Нины, моего приятеля, теперь прибавился ещё и день рождения моего клуба «Верхний Мир».
             30 декабря у Леры будет презентация её первого сольного альбома (компакт-диска). Начало в 19-30 в джаз-клубе “JFC”, что на Шпалерной, 33. Было бы хорошо, если бы твоему внуку Кириллу захотелось поздравить свою кузину Валерию. Дай ему знать, пожалуйста, об этом событии.
              А за два дня до этого, 28 декабря, мы будем вспоминать нашу мамочку, которой исполнилось бы 90 лет… Постараюсь пригласить всех тех, кто её помнит или в состоянии вспомнить то, что мама сделала доброго за свою простую-непростую жизнь.
             Папа, очень хотел бы я познакомить тебя с некоторыми моими сочинениями последнего времени. Мелодичная и разнообразно красочная музыка получилась у меня в этом году. Тебе бы она понравилась, я уверен. Есть ли у тебя возможность прослушивать кассеты или диски? Если нет, то попроси своего внука
посодействовать тебе в этом. Я его уже много раз просил помочь тебе: достать плэйер, приносить изредка компьютер и т.д. Не знаю, делал ли он это для тебя. Если такая возможность всё-таки будет, то тогда я приготовлю тебе в подарок несколько моих лучших альбомов 
(на кассетах или компакт-дисках, как скажешь). Ты же знаешь, папа, моя музыка лечит лучше всяких лекарств. Начни её принимать три раза в день и ты почувствуешь себя гораздо лучше!
             А теперь о последних событиях. Смотрел ли ты по TV международные соревнования по гимнастике? Как тебе уровень? Особенно на твоём любимом коне? Вольные у девочек меня не очень впечатлили, как и у мужчин, впрочем. Больше понравились комбинации на бревне (румынки) и кольцах (у наших).
             Вот и выборы закончились. Слава богу, президентские люди у власти. Будем надеяться, что это пойдёт на пользу не только России, но и Европе. Мне очень хочется верить, что через несколько лет россияне смогут без проблем передвигаться по миру, так же как, скажем, американцы, французы и «прочие» шведы. Тогда-то я сделаю всё для того, чтобы моя музыка стала известна всему миру.
Я просто буду спокойно путешествовать и организовывать свои сольные и совместные концерты там, где меня и мою музыку уже давно ждут.
            Кстати, если это письмо будет долго идти (всякое может случиться), поздравляю тебя, папочка, с наступающим днём рождения и с наступающим Новым Годом.
            Желаю тебе светлых мыслей, хорошего настроения, добрых слов от твоих близких, счастливых минут радости (и не забывай о своём чувстве юмора!), а также неиссякаемой энергии и мощной веры в беспредельность своих духовных и физических возможностей.

 Крепко целую,
                всегда твой сын

Р.S. Самые тёплые приветы от Инны, Нины и Лерочки.


Рецензии