Письмо отцу 3

25 марта 2004
Санкт-Петербург



Дорогой папа, здравствуй!

          Опять решил написать тебе несколько строк. Не буду стараться выглядеть лучше, чем я есть на самом деле, не буду оправдывать своё долгое молчание суровыми обстоятельствами нашей непростой жизни.
          Хочу только ещё раз признаться, что я тебя люблю, часто о тебе думаю. А ещё чаще возникает во мне чувство нежной благодарности к тебе и моей маме за жизнь, которую вы мне подарили.
          Я – счастливый человек! Потому что, когда я творю музыку, во мне происходят необъяснимые перемены: время как бы останавливается, и я покидаю свою точку в пространстве более или менее объяснимых процессов (физических, биологических и т.д.). Где я появляюсь, и можно ли это считать «появлением» в нашем обычном представлении, - я не смогу объяснить словами. Для этого нужно слушать мою музыку, настраиваясь на происходящее в ней.
          Очень хочу, чтобы ты захотел прослушать музыкальную биографию своего сына. Скажи только об этом, и я сразу начну тебе приносить мои альбомы, вышедшие за последние 4 года. А их уже – более 200!..
           В этом году исполняется 50 лет Серёже Курёхину (16 июня). Если бы он жил сейчас, то мне было бы гораздо легче справляться с реальными трудностями своей профессиональной жизни. Хотя, кто знает, может быть, и сами трудности-то были бы совершенно иными, - живи Курёхин в наше время, - не такими обескураживающе циничными (лес рубят – щепки летят?!..) и не такими по-коммунистически обнадёживающими (впереди – светлое будущее, и всё такое прочее…).
          Посылаю тебе мою рецензию на два последних альбома Курёхина, опубликованную в журнале «Арт-Город» в начале марта этого года. Если захочешь, я принесу тебе эту музыку послушать. Она (эта музыка) облагораживает помыслы, придаёт силы, включает резервы чистой энергии, помогает быть.

          У Леры много концертов, довольно успешных. Скоро должен выйти её первый компакт-диск. Ну, ты, наверное, уже знаешь об этом (Лера с Ниной заезжали к тебе этой зимой). Тем не менее, должен сказать, что Лера очень профессионально артистически развивается в последнее время. Её уровень – это хороший европейский музыкальный стиль, наполненный безграничной непредсказуемостью «таинственной» русской души.
          Нина – прежде всего – мама дочери-певицы, артистки. И с этой своей ролью она, на мой взгляд, хорошо справляется. Вместе они потрясающе смотрятся! Как две сестрички, влюблённые друг в друга. Я до глубины души радуюсь, глядя на них…
          Инна много работает, в основном, с выборными технологиями. Я рад, что сестра моя – общественно полезный деятель, каким она по сути своей всегда и являлась. Иногда приезжает на мои музыкальные вечера. Привозит чего-нибудь вкусненького. Знакомится с моими гостями. В общем, частенько проводит свой досуг с братом.
          Я же стараюсь достойно жить и делиться с другими моим даром, данным мне Природой-Богом – способностью сочетать звуки так, чтобы людям казалось, что это происходит само собой, что так и должно быть, и, «когда приходишь к Касьянику, то знаешь, что обязательно уйдёшь от него взлелеянный его музыкой и наполненный новыми идеями и жаждой жизни», - так говорят люди о твоём сыне, папа! Спасибо тебе!


Крепко целую,
                всегда твой сын


P.S. Продолжение следует!

Р.P.S. Мой сердечный привет Клавдии Дмитриевне, Тане, Сергею
и Кириллу. Пусть всё так складывается, как желается!!!
А беда – дружной семьёй переможется!
Будущее – всегда за добром!


Рецензии