Богиня Ч 3. Джунгли. Туман. И мысли о побеге

Под звездным и сдобренным ночным ветерком небом меня, легонько подтыкивая наконечником копья в спину, повели куда-то. По тропе местных джунглей, в которые мы вошли через минуту – другую. Руки мне кстати обратно не связали, так что я шел почти свободным.
В отличие от джунглей земных, в этих, на неведомой мне планете. Нет, стоп: то есть, если сейчас достать планшет, я бы вычислил ее название – то ли C-5 ц, то ли Р-8 а-д, но планшет остался в кабине, вместе с часами, одновременно и близкого и далекого корабля, вдруг мне показавшегося такими родным, я аж затосковал по нему. Он же для меня за месяцы скитаний, как и для любого разъездника, стал домом родным.
Тут меня впервые посетила мысль о побеге – побеге, потому как я точно оказался в плену у каких-то чертей из первобытного строя. Общинного. Побег казался тем более актуальным на фоне уверенности: планета вполне пригодна для базы. Явно и по всем параметрам. Даже гравитации такая же. Ну, почти. То есть надо лететь, докладывать, получать вместе с благодарностью новые и заждавшиеся меня погоны суб-лейтенанта, ну и переходить в отряд особого космического назначения, покуда возраст позволяет.
Я стал озираться. Да, я ж отвлекся: в отличие от наших, земных джунглей, эти были ночью тихими-претихими, хотя и полными всяких, чуть приторных запахов, будто в них какие-то не очень дорогие духи вылили, не чета тем, которыми тайком от мамы поливала себя во изобилии ботаничка Ирма – так, что меня иной раз аж подташнивало.
А так, да, тихо. Разве что в кустах кто шевельнется, и дорогу кто-то один раз переполз, или мне почудилось. Больше никаких звуков, даже наших шагов не слыхать. Хотя я прям щеками листьев от местных пальм – или как их там – касался. Листья, кстати, как и попугай, были поздоровше наших, земных.
И еще ночь была какая-то уж очень светлая. Мне сначала даже показалось, будто луна взошла. Однако это так ярко звезды светили. Вроде и с виду как наши, земные, но ярче почему-то, даже сквозь густую листву просвечивали. Наверное потому, что сами листья мне казалась прозрачными. В общем шли мы в каком-то голубоватом свете.
Да, касательно мыслей о побеге: у меня, конечно, не было сомнений, что я смогу вырваться и даже расправиться с двумя доходягами, едва мне доходившими мне до плеча. В конце концов, зря, что ль, рукопашку суровый кэп на курсах нам преподавал. Но.
Но, во-первых, я в этих джунглях не ориентировался. Ходить бродить по ним – то еще удовольствие. Во-вторых, действие местной флоры: вдруг меня опять замутит, а снадобье я готовить не умею. Да и когда жрать захочу – в животе вон уже побулькивало, – что делать буду? На кого здесь охотиться и как бы тут еще самого не схарчили – вон, попугаи какие здоровые водятся. А если тигры какие-нибудь и тоже больше наших земных? Или удавы? Нет, того же попугая подстрелить и зажарить может и неплохо и даже сытно получится.
 С разведением огня и оружием из подручных материалов я справляюсь – на курсах научили. Но предупреждали: местная флора и фауна в плане внутреннего содержимого, может быть опасна для здоровья. А действия антидота только на сутки. Упаковку же я, балда, в корабле оставил.
Ну хорошо, доберусь я до корабля. Его ж чинить надо, а на это – время уйдет. Да и местные обормоты, первобытно-общинные, знают, где меня искать. Поди как нагрянут невовремя.
И, кроме того, не скрою, меня разбирало любопытство: куда ж меня ведут-то. Не, может, конечно, на костер. А может и нет. Почему-то особого страха не было. Больше, повторю, любопытство разбирало.
Короче, шли долго. Хотя время тут вроде по другому текло. Ну, или мне показалось.  По дороге я аж подзадремывать стал, из этого состояния меня вывел шепот стражников, так-то всю дорогу они шли молча.
Протер я глаза и буквально уткнулся в пелену тумана, мне аж зябко стало – в джунглях-то ни сырости, ни ночной прохлады не ощущалось, как, впрочем, и жары. Температура, я вам скажу, была вполне комфортной.
А тут на тебе: туман и зябь. Причем туман этот прям наползал и будто живой обволакивал нас.  Пялюсь я пялюсь и вижу как просматриваются очертания что-то вроде забора. Ага, точно. Только это не забор, а тын, навроде крепостной стены. Один из стражников что-то негромко прокричал и на небольшой башенке подле ворот, – а мы аккурат к ним вышли – показалась голова, как мне показалось, заспанная.
Мои стражники обменялись с явной неохотой просыпавшимся коллегой парой реплик. Голова исчезла из башни, меньше чем через минуту ворота отворились и мы прошли по небольшому настилу, представлявшему собой мостик, перекрывавший собой совсем неглубокий – по колено, поросший травой, правда не такой длинной как в джунглях – ров.
Вошли. В пелене стелившегося по утоптанной земле тумана меня провели по спящей деревне с низкими, обложенными дерном домиками.  Тишину разбавляло похрюкивание, поблеивание и пару раз – кукареканье. Меня это как-то совсем успокоило и даже привело в какое-то идиллическое расположение: проведенное в деревне детство вспомнилось.
Между тем мы пересекли почти всю деревню и остановились едва ли не у противоположной стены, подле какого-то бревенчатого сарая, на двери которого, висело что-то наподобие замка, знаете, такого – похожего на наш амбарный, только выточенный несколько неуклюже из камня.
В общем, завели меня. В углу было накидано сено. Только не желтое, а какое-то синевато-зеленое. И, собственно, все. Короче, попал я, судя по всему, на местную кичу. Для чего и что будет со мной дальше – понятия не имел. 
Но почему-то страшно не было. В общем, устроился на импровизированном лежбище и все-таки решил поразмыслить о побеге. Благо окружавший деревню тын не был высоким – чуть выше моего роста. А то еще можно и языка из местных захватить да порасспросить, пусть и знаками, как следует, о том, где мой корабль находится. Мне отчего-то казалось, что вся деревня о нем знает уже – ну а что: не каждый же день к ним космические разъеъздники наведываются.
И еще, кровь из носу, короткоствол надо вернуть. На мыслях о короткостволе я блаженно и словно в детстве провались в сон.


20 - 30 декабря 2023 года Чкаловский.
Рис автора (только-только начинающего художника)


Рецензии