Фильтровать воду в волшебстве

Святая вода, не свет, что начал цвет у роз. Как долго искала ход правды, понимая, что колит глаза и ты становишься слепым, кот Базилио.  Почему в шестом классе стало ухудшаться моё зрение, да и вообще очень многое не хотелось видеть в мире после смерти отца в 1992 году, что делать? Горе от ума и это писал Грибоедов, гриб-гроб и шляпа вместо головы, страус, голову в песок и сок, не вино, что начала берёза и роща говорила о прощение.

Розовые розы у Светы и сокол, не орёл. Кречетова Поля, что начал кречет-самый большой сокол и дружба мне была так по сердцу из-за пианино, Нино. Филин-это самая крупная сова плюс «л», получаются слова. Филин-или финиш, Л становится Ш-Лёша давал лешего в учёбе, если понять ход бабы Яги, что поняла в Снегурочки, взяв снегоручку. Снег о ручку и ручей ей в земле, которую фильтрует воду и талая получается самая чистая.

По ходу дела, я родилась для реакции и увидела правильное хождение своего тела, что очень хорошо расшифровывает моя душа, очи у ночи и солнечные очки зачем? Мой отец не мог умереть, но умер как и Ленин, который заснул в 54 года и сошёл с ума. Горе от ума-ответ прямолинейности и если не сходить с ума, а идти в том уме души, ночи-очи этих солнечных очков в теле, что даёт тьма и мать свою поняла от её отца, поняв двух дедов тёзок, как родителей, то война из-за морщин-море женщин был у рощи.

УМ-две буквы и учит «М», Адам этого ада и кто рад? Берём слово мораль, что начал Крылов и роль человека, доживающего только до века, буква «М» равна тысячи, которую получила, поехав летом в Польшу, птичка польку танцевала. Все наши события хранятся в образах. Образ-арбуз-ягода и я года какого-то исключения и ключ решения открывает дверь мягкого знака-Зоя.

Вчера был интересный ход маршрутки и автобуса, Нино-Нина та рояль, что начало пианино, ты сказала, что я перекрыла дыхание своей дочери, поэтому она умерла и наполовину оказалась права, почему и пошла в церковь, чтоб раскаяться, очистить свою душу от этой тяжести, Надя. Я родила дочь с синдромом Марфана, от которой отказался её отец, как мой отказывался от меня, что я родилась не мальчиком, чтоб достать ключ Буратино.

Вот теперь посмотрите на грешный ход мыслей, в сути меня должны были посадить в тюрьму, если я реально виновата в смерти собственной дочери, что намекнула соседка, непонятно с какой технологии своего мышления, просто ляп и на самом деле в этом лепилось интересное. Меня зачали в тюрьме и в сути мама меня могла не рожать, но почему-то поверила в какое-то исправление отца, я родилась 3го октября, как Есенин. Что такое осень, небо под ногами Нина и твоё ляпанье даёт тряпку тяпки непонятной судьбы, соринка, не бревно и из палено сделан Буратино.

Человек-робот и безгрешный путь тела без души невозможен, пустое тело-это робот, что показал Электроник и срок человека только век-Ленин, тело мёртвое и можно отпеть душу, её же не утверждают в живом, но намекали на совесть, весть «СО»-союз и говорил блюз-арбуз того образа. Сколько жанров музыки, писания, стилей, вкусов и всё маловато будет, Надя, понимая экономику, развивая её в жадности своей, как Нино-Нина, рояль-пианино стало фортепьяно и постоянно пьяно, как Галя и всё получилось.

Обезьяна-боязнь-болезнь мама от страха, что и увидела у Нади, вечная мать с сыном, дева и девять месяцев в школе давали каникулы летом, три месяца. Люди стали ловки в своём счастье, я не исключение, но ключ Буратино поняла прямолинейно, черепаха и в черепе была нить, от чего шёл гной и я поняла мир иной, что в нас заморожен. Мир иной у души, в которую мало кто верит, но намекала на то совесть, весть «со» и было колесо, хорошо.

Учиться и ничему не научиться, бабуля, кроме валенка, не подшитого и старенького, а если подшить и не грешить, то вечно молодая и то становится моей целью Нина, увидев ехидный ход твой, чего ещё тебе надо, ответь? Люди съедают сами себя, отражая это другим, а не суть, что ты такой и прибой окончил бой, поняв вой, будь просто собой, чтоб всех доводит до того же.

Тогда поймём крота в метро, что начал аршин у петушин, названные курами. Святая Русь от света, но в солнце не слышим «л»-сонце и целая луна ведёт к колдовству. Какая-то белиберда, что святое, что светлое, в чём разница, как моя мама повторяла и в слове слова сама не понимала, что поняла в одной.

Люди смехом обрывают радость иногда, показывая тупик и в грубости получается убогость, ты как бы у бога и что из того? Бога убирало СССР и осталось в дураках, а где раки зимуют тогда? Как поняла у одной, осуждает и сама же в том тупике, как Задорнов досмеялся, сколько талантливых ушли в мир иной и смысл таланта? Пушкин был у опушки, дав пушку-Урал, ура «л» его-Олег, если он начал святую Русь, от чего её защищал гусь, ставший лебедем?

Все люди меняют этот мир, сами того не понимая, куда стремятся? Что показал мне 2018 год-атас. Ход назад, понимая прошлого ад-это и есть моё будущее в будильнике настоящего без мобильника, хорошо осознавая своё детство.

Бесстрашие и бессмертие, получается бес-это страх и смерть, не бог и то начало небо, а букву «Г» давал конь. Была чистая природа и сдавали макулатуру, чтобы спасти дерево у той пасти корня, оставляя пень и всё стало лень. Океан-ручей и ручка ей, Снегурочка, поняв хруст в хрустале, не иней деда.

http://proza.ru/2023/12/08/591-С моей помощью оживляют мёртвых и воссоздают молодые версии тех, кто уже постарел. Я даю людям Надежду.

Деградация-деда=грация Снегурочки, которая взяла снегоручку вместо посоха, поняв отчего стареют тела, от замёрзшей души, которую стали отпевать в мёртвом теле и все присели. ВСЕ-СВЕт был учение, дав мучение на пенсии, возраст повысили к лучшему, получая ВСЁ. Т-20я в алфавите буква+на=дванадцатая, почему двенадцатая и две тысячи лет война от морщин без особых причин, что пел Цой.

Виктор и вектор на четырьдесят даёт вместо числа сорок, поняв птицу сороку, молодёжь-серая игла ежа, как второе сердце в метро получилось от серой ветки. Фасоль-фас Оль, то даёт ноль, но ль-семя души, дыши Даша, душа-ау. Л-13я буква и Ь-30й, сумма 43 и Николай Васильевич умирает на сорок третьем году, написав вторую часть «Мёртвых душ», при чём в феврале и поэтому родила сына в год обезьяны у того изъяна Дарвина, дар и вина, стали пить вино, Нина.
Автобус заменила маршрутка этого маршрута у «ка» того такси подешевле. Билеты на транспорт в разной стоимости и есть льготы, Надя меня довела до негатива, чтобы проснулась нативная память, дежда, деда ждала у снега.


Рецензии