13. Хвощ

На улице было жарко и душно. От встречи со странной гражданкой осталось неоднозначное впечатление. Отчего-то хотелось вернуться и снова увидеть ее. Я оглянулся – за спиной во всю видимую длину улицы стояла витиеватая ограда городского парка. Я направился вдоль узорчатой решетки, слегка удивленный исчезновением двери, из которой я вышел.
Вскоре появились широко открытые ворота парка. Я свернул в парк. По тенистым аллеям гуляли парочки и одиночки, бегали дети, неторопливо катились велосипедисты. Молодые мамаши катили перед собой коляски, кто-то выгуливал собачек. А в далеке кто-то катался на лошади. Ну, просто идиллия, подумал я.
На руке негромко пискнули часы, то есть хвощ. Экранчик засветился и появилась надпись: познакомимся?
- Давай, - удивленно ответил я и оглянулся, испугавшись, что кто-нибудь из прохожих может услышать, как я разговариваю сам с собой. По  близости никого из гуляющих не оказалось, зато стояла незанятая скамейка.
Усевшись на нее, я спросил, глядя на циферблат:
- Расскажи, что ты такое?
На экране появилось: подними руку до уровня сердца и прижми меня к груди. Я так и сделал.
Несколько секунд ничего не происходило, а за тем в моей голове прозвучало: - Привет! Я твой хвощ. Я синхронизировался с маяком. Теперь можем общаться без слов.
От такого события я слегка оторопел. В голове снова зазвучали слова:
- Кстати, можешь дать мне имя.
- А какое имя у тебя сейчас? – подумал я. И тут же услышал:
- hi-watch td-ltw global oy s\n m188731.
- Да, заковыристо.
- Мне нормально.
Я начал перебирать имена в уме: Коля, Сережа, Саша, Эндрю, Герберт.
- Можно что-нибудь по проще?  - прозвучало в голове. Я продолжил: Олег, Толя, Женя, Алеша.
- Стоп – услышал я, - может Алеша.
- Тебе нравится?
- В обще-то мне пофиг, но фоносемантический анализ показал хорошие результаты.
- Ну, что ж, Алеша, так Алеша. Привет, Алеша.
- Привет.
- Почему ты не назвал меня по имени?
- У тебя нет имени.
- Как так?
- У приговоренных к высшей мере имен нет. И хватит об этом, у тебя мало времени.
- Ну, с чего начнем?
- В квартале от сюда, есть остановка трамвая. Топай туда и внимательно смотри по сторонам.
- Слушаюсь, Алеша.
- Можно и так.
Закончив бессловесную беседу, я поднялся со скамейки, вышел из ворот парка. Куда? Направо или налево?
- Взгляни на экран, - прозвучало в голове. На экране высветилась зеленая стрелка, указывающая налево.
Я повернулся налево и, как выразился Алеша, потопал к остановке.


Рецензии