Творческий путь

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А слабо написать про это рассказ?
- А я этим и занимаюсь, я писатель, я рассказы пишу!
- Что? Так ты знакомишься или рассказы пишешь? Аааааа?
- И то и другое!
- Обычно получается что-то одно! Ыыыыыыы!
Девушка улыбнулась и покачала головой, несколько ошеломленная неожиданным ответом. Она не знала, как реагировать на такую необычную ситуацию, но решила дать шанс этому загадочному парню.

- Ну ладно, давайте познакомимся, - ответила она, улыбаясь.

- Спасибо, - сказал парень, - меня зовут Максим. А как Вас зовут?

- Меня зовут Катя.

Они поговорили некоторое время, обменялись номерами телефонов и договорились встретиться на следующей неделе. Катя была заинтригована этим загадочным парнем и ждала с нетерпением встречи.

Несколько дней спустя Максим прислал ей свой новый рассказ. Катя была поражена его талантом и увлеченностью писательским делом. Она начала читать его рассказы и вскоре стала его фанаткой.

Они продолжали общаться и встречаться, каждый раз открывая для себя что-то новое. Максим показал ей мир литературы и вдохновил ее начать писать свои собственные рассказы. Катя же показала ему мир настоящих чувств и эмоций, помогла ему открыться и раскрыть свой талант.

- А теперь тебе задание – сказала Катя Максиму. Пусть твой персонаж забудет, а затем вспомнит нечто очень важное в самый последний момент.
И Максим вспомнил:
Мое первое произведение было «подражание Достоевскому», первая строчка романа «я убил человека», идея Раскольникова.
- Все с тобой ясно, засмеялась Катя. А потом ты стал знакомиться с девушками и все подумали, что ты маньяк.
- Не знаю, я про это уже забыл, - засмеялся Максим.
Так они начали свою историю, которая привела их к успеху в литературе и к счастливой жизни вместе. Их знакомство было необычным, но оно привело к тому, что они нашли друг друга и стали неразлучными.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии