Зубчаниновское религиоведение 1 ПЛ

Зубчаниновское РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ 1- 2023г.

                Лола Привет!

  Дурацкая привычка работать в каникулы.
 
  В летние и зимние, в мои педагогические каникулы в СОЦПК (6-16 гг.) – летний отпуск - 56 дней + неделя до и после, заранее покупал цемент и строил аквадуки.
 
  Нет, дураку, плюнуть на Зубчаниновские карьеры на реке Самарке, на зубчаниновский карпятник,  плюнуть на Анталии … плюнуть на аквадуки, и уехать на Ташкентское море!
 
  А там, недалеко – Сырдарья!
 
  Там железнодорожный мост – с дамбой, и огромным щитом – «Лов рыбы на дамбе запрещен!».

                И ВСЕ , бХл…я..дХьтам.


  Так вот, первой купленной мной и прочитанной книгой по истории религий была «Секты Мира- Дмитрия Таевского» (см. письмо З.сектоведение 1), потом было много, но последняя для меня, книга по теме ,

  … это – «Методологические проблемы современного религиоведения - Красникова»…

  (Красников А. Н. Методологические проблемы религиоведения. М. : Академический проект, 2007. 239 с.)

   Да, вот с кем бы я пива попил, с копченой горбушей… водкой … да вот кого бы я угощал пловом…

   В этом плове я бы чеснок не экономил – сделал бы пять головок на порцию.
 
   Лола тогда, нам повезло … с русскими авторами!
 
   Нам русским возвращенцам – мы вернулись вовремя…

   К нашему времени опубликовали – не только Ерофеева, Розанова и Восленского М.С., но и проф. Зотов опубликовал свою «Современная западная философия» …

   Лола вот в чем повезло – с авторами!

   Потом конечно пошло … – с двумя профеессорами религиоведами я познакомился в интернете  - приятные в общении … сто публикаций в год … кругом студенты… интернет конференции, симпозиумы... но явно Красникова уже не будет.

   Лола, сегодня думаю на ужин, заказать манную кашу…

   Пока, с Наступающим Новым годом! Пусть в Новый год будут Новые авторы, плов с избытком чеснока! Привет и расцелуйки Миланке!
                Пока. пос.З.- 30.12.2023.
 
 


Рецензии