Добровольные обязанности. былины отца

ДОБРОВОЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Былины Отца
Былина 110
от 30.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
На протяжении всей матричной игры Души берут на себя разные обязанности, которые они должны выполнить и получить за это различные бонусы. Есть навязанные обязанности, которые Душа на самом деле выполнять не желает, но она ощущает, что эти обязанности полу добровольные. По ощущениям Души  это и обязательные деяния и не обязательные. Понять, откуда они взялись и почему Душа должна их выполнять, сложно, потому что память закрыта, а ощущения бывают иллюзорными и не истинными.
Сегодня Отец дает возможность каждому понять себя и свои добровольные обязанности, которые Душа на себя взвалила, но на самом деле ощущает, что выполнять не хочет. Чтобы разобраться в себе, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать все мои жизни на предмет добровольных обязанностей. Хочу понять, откуда взялись эти обязательства, хочу понять, почему выполнять я их не хочу, но выполняю снова и снова. Хочу понять, какова цена этих добровольных обязанностей и получала ли моя Душа бонусы за них хоть когда-то или же они до сих пор не оплачены твоими бонусами и Дарами. Прошу показать мне во сне ответы понятными для меня знаками и озарениями. Прошу даровать мне силы разорвать связи с теми обязанностями, которые ложные и убрать привязки к ним и постоянное желание осуществить то или иное иллюзорное действие. Прошу даровать свободу от всего  ложного, что моя Душа выполняла для других, особенно, если эти деяния не были оценены по достоинству другими Душами и участниками матричных игр. Аминь.
Читать эти слова нужно десять раз, после чего Душа начнет ощущать в своей жизни явные перекосы с добровольными обязанностями. Это те дела, которые она выполняла для других, но не особо хотела это делать. Душа увидит другие Души, которые пользовались ее помощью, но никогда не ценили ее, а напротив предъявляли еще большие претензии и недовольство.


Рецензии