Договор. Свет и Тьма. часть II-9 Приглашение

              Публикую части книги Договор. Свет и Тьма ЧастьII               
               
               
 Мы вошли в дом, в который Максим провожал пожилую женщину. Максим поднялся на третий, последний этаж и постучал в единственную дверь на этаже. Дверь
открыла симпатичная, молодая девушка, лет двадцати пяти и вопросительно посмотрела на нас.
 — Просим прощения, но здесь живёт пожилая женщина и … — начал объяснять цель нашего визита Максим.
 — Это моя бабушка, но её нет дома — сообщила девушка.
 — Когда она будет дома? — спросил я.
 — Зачем она Вам нужна? — спросила девушка.
 — Я помог ей донести сумку с продуктами и у нас произошла путаница со временем — объяснил Максим.
 — Путаницы со временем, разве такое бывает? — спросила девушка.
 — Возможно, бывает — ответил Максим.
 — Хотите чаю или кофе? — вдруг спросила девушка.
 — Нет, спасибо, мы пойдём — сказал я.
 Мы спустились по лестнице на первый этаж и вышли из дома. На улице было темно. Пустую улицу освещали фонари. Мы с удивлением посмотрели друг на друга.
 — Что происходит? — спросил Максим.
 — Мы зашли было светло, вышли через пять минут и уже ночь. Чертовщина, какая — то — сказал я.
— Идём обратно к девчонке — предложил я и мы вошли в дом.
 Максим не стал стучать, а позвонил в звонок. Дверь открыла та же девушка.
 — Всё — таки решили чаю попить? — улыбаясь спросила она.
 — Что происходит? — спросил я.
 — Заходить будете или на пороге будем разговаривать? — спросила девушка и повернувшись пошла вглубь квартиры.
 — Пойдём — предложил Максим и мы пошли за девушкой.
 Пришли на кухню.
 — Меня Катэй зовут — представилась девушка, делая ударение на тэй и поставила греть воду.
 — Катэй, не Катя? — переспросил Максим.
 — Катэй, меня так назвали, какое — то древнее имя.
 Я привыкла, что все удивляются — ответила девушка.
 — Я Максим. Я Владимир — представились мы.
 Налила три чашки чаю. Мы сели за стол.
 — Я знаю кто Вы — сказала Катэй.
 — Кто же мы? — спросил я.
 — Вы идущие за ключом — ответила она.
 Мы уставились на неё, как на призрака. Откуда она знает? Может она и с Искателем знакома? — подумал я и спросил — ты знаешь Искателя?
 — Я много, что и кого знаю — уклончиво ответила Катэй.
 — Пейте чай, а то остынет — попросила она.
 Я сделал глоток из чашки. Странный чай. Кисло — сладкий вкус, приятный, но странный.
 — Что это за чай? — спросил я.
 — Травка полевая, сама собираю — ответила она и опять предложила пить чай.
 Я отпил ещё пару глотков и почувствовал, что хочется спать или я уже сплю. Максим сидел с закрытыми глазами.
 — Приведите всех, кто был в вагоне, пойдёте за ключом. Я расскажу про ключ и про Искателя — сказала Катэй.
 Я толкнул Максима и сам встал со стула. Голова кружилась.
 — Всех жду через три дня в восемь вечера — сказала Катэй.
 Мы вышли из дома. У входа стояло такси. Таксист открыл задние двери и сказал — садитесь, велено Вас по домам развести.
 Мы сели в такси, как я доехал до дома и как оказался в квартире не помнил.
 Утром жена сообщила, что я вошёл в квартиру в странном состоянии и сразу пошёл спать.
 — Жду за завтраком — сказала Наталья и пошла на кухню.
 После душа стало легче. Выпил кофе.
 — Вчера были у странной девушки — сообщил я.
 — Многообещающее начало — сказала Наталья.
 Я начал рассказ, с бабушек кормящих птиц. Рассказал о странностях со временем, Катэй и разговоре с ней.
 — Через три дня она ждёт всех у себя на квартире — сообщил я.
 — Я просила тебя оставить это дело. Всё, что происходит, напоминает массовое помешательство. Твои рассказы, рассказ Катерины. Я отказываюсь верить в сверхъестественное. Я не верю, потому, что этого не может быть. Нет ничего мистического, есть проблемы с психикой и я хотела бы, чтобы ты попил лекарство —
сказала Наталья и положила передо мной упаковку таблеток.
 — Антидепрессанты? — спросил я.
 — Пей один раз в день — попросила жена, подойдя ко мне, обняла и поцеловала.
 — Я волнуюсь — сказала она.
 Она не хочет верить. Я сам бы не верил в то, что происходит, если бы не был участником происходящего.
 — Я на работу — сказал я и стал собираться.
 Наталья протянула мне лекарства. Я взял таблетки и попросил — уезжай на время к маме, что — то происходит. Я не могу этого объяснить, но это меня пугает, я боюсь за тебя и детей.
 — Хорошо — без лишних разговоров согласилась она.
 Я поцеловал её. Сегодня будет не простой день. Я должен уговорить всех участников происшествия встретится на Миллионной, в квартире странной девушки.
Думаю, сделать это будет нелегко.
               
          Книга - Договор. Свет и Тьма. Мистическое фэнтези. Аннотация - О КНИГЕ
Тьма и Свет вечность не могли решить — кто должен править миром. Тогда они придумали Договор. Каждые семь лет Искатель ищет семерых, чтобы они исполнили Договор. От их поступков зависит, кто будет править миром Тьма или Свет. Страница книги - https://ridero.ru/books/dogovor_svet_i_tma/   
Поступила в продажу в электроном, печатном и EPUB 3 PDF MOBI FB2 форматах на площадках RIDERO - OZON.RU - ЛИТРЕС - AMAZON - BOOKMATE       Поступила в продажу на WebMoney  https://files.web.money/files/6KRGP1BF


Рецензии