Все могло быть иначе...

Глава 6

Развод с Маргаритой измотал Виталия. Каждый раз , видя его, она обещала родить ему одного, двух и даже трех деток, просто ей нужен был всего один шанс, и он никогда об этом не пожалеет.

-Да я уже жалею, что променял прекрасную девушку на такую пустышку, как ты.

- Может, еще передумаешь?..

Женщина чувствовала к нему такую любовь, что не боялась унизиться. Она больше боялась жизни без него и его денег. Единственное, на что ей оставалось надеяться,– что он опомнится! Поймет, какую глупость совершает.

–Нет, я не передумаю,– сказал он наконец. Назад пути нет.

-Но каждый имеет право на ошибку

-Конечно, только ошибки бывают разные.

- Но я люблю тебя, и все еще можно вернуть.

-Тебе нужен человек, который будет любить танцы больше, чем детей, вот тогда ты будешь счастлива.

–Какую ерунду ты говоришь. Ты вышвыриваешь меня из своей жизни, как ненужную вещь, и говоришь, чтобы я нашла себе другого. Очень удобно! Я люблю тебя и хочу остаться твоей женой до конца дней. Что мне теперь прикажешь делать?

Мысль о том, что теперь она останется одна и без его денег, повергала Марго в отчаяние и ужас. Ни разу в жизни она не испытывала такого страха. Меньше всего ей хотелось искать другого, ей нужен только Виталий, они муж и жена, зачем же это разрушать.

-Вит, хочешь, я встану на колени?

-Нет, это ничего не изменит, не унижайся.

И их все-таки развели. Выйдя из зала суда, Маргариту не оставляло чувство нереальности происходящего

. - Может это шутка и сейчас Виталий повернется к ней и подтвердит это? Так, иногда бывало. Не может быть, чтобы из-за одной ошибки он решился на такой шаг. Но Виталий не поворачивался, а спешил от нее избавиться как можно скорее. И она, наконец, поняла, что это все не шутка, Виталий был как никогда серьезен.

- Вспомнишь меня, Галька - еще та баба, держи ухо востро.

-Спасибо, буду.

Она так впервые унижалась, но считала, что в этом нет ничего страшного, если поставлена на карту вся жизнь. Виталий цеплялся за этот развод, как за спасательный круг, который спасет его от этой лжи и лицемерия. А сейчас ему хотелось только подальше убежать от нее. Для него их совместная жизнь уже была в прошлом, их брак был большой ошибкой и не имел будущего.

Марго уже ничего не могла сделать. Она смотрела на удаляющего бывшего мужа, и ей хотелось броситься к нему, попробовать вернуть, но сделав над собой усилие, она сдержалась. Только смотрела на его спину и качала головой. Она схватилась за перила, потому что у нее подкашивались ноги. Она опять осталась одна и, чтобы собрать себя по кусочкам, потребуется немало времени. Она прикрыла глаза и тихо заплакала. Она потеряла тот мир, в котором жила совсем недолго, но он успел стать для нее близким и родным. И ей казалось, что сейчас она умирает вместе с этим миром.

После суда Виталий не мог ехать на работу и позвонив секретарю, повернул домой. Вчера у него была уборка квартиры, поэтому чистота и тишина окутали его сразу, как только он вошел. Виталий любил выпить в одиночестве, смакуя хороший коньяк, но никто и никогда не видел его пьяным. Он был рад, что видел Марго сегодня в последний раз в качестве своей жены.

Ему хотелось позвонить Татьяне, спросить как у нее дела, но он так и не решился. Понимал, что слишком ее обидел, но даже не тем , что оставил ее, а своим выбором. Он унизил прекрасную женщину, ради этой....Виталий помнил, насколько достойно себя повела Татьяна, он восхищался ею.

Звонил телефон и он видел, что это Галина, но решил не отвечать. Продукты у нее были, витамины он тоже ей отвез, а ехать к ней ночевать он сегодня не хотел. Как бы он ни радовался разводу с Марго, эта процедура оказалась не из приятных и потребовала большой выдержки и сил. Поэтому он хотел отдохнуть.

Она звонила долго, но Виталий не сдался. А Марго приехала домой к матери и расплакалась

- Он все-таки развелся со мной — и бросилась к матери на шею.

Марго чувствовала себя униженной и оскорбленной, но все-таки возлагала вину и на себя, за то, что муж не смог простить такого вероломства. Теперь-то она понимала, что надо было сразу сказать правду, и они бы решили эту проблему. А теперь у этой Гальки открыта дорога к сердцу Виталия.

-Не знала, что у вас с мужем проблемы.

-У нас и не было никаких проблем,– вздохнула Марго– Это у меня были проблемы бесплодия.

-Ты с ума сошла ? - спросила мать. Марго не хотела ничего приукрашивать и выгораживать себя тоже не хотела, перед мамой она могла быть честной.

-Я хотела пожить для себя и не портить фигуру.

-Это слова маленькой девочки, а не взрослой женщины, ты меня разочаровала, дочь. Теперь я понимаю Виталия.

Мать чувствовала, что бушующая в душе дочери обида, заглушает остальные эмоции.

-Дочь, но это же не конец жизни. Многие расходятся, потом находят себе другую пару и становятся счастливыми.

-Мам, ты думаешь, что я смогу найти лучше мужчину, чем Виталий?

-Ты должна найти мужчину, который подойдет тебе. Лучше он будет твоего бывшего или хуже — это совсем неважно, важно будет только то, что с ним ты счастлива. Все!

-Но я все равно не знаю, что теперь делать? Что я без него буду делать?

-Жить! Ты не должна допустить, чтобы тебя это подкосило. Понимаю, что больно и эмоции через край, но в жизни случается и не такое. Хорошо, что все живы и здоровы, а все остальное зависит только от тебя. Честно сказать, когда я его увидела, он мне понравился и я подумала, что вы будете вместе до конца. Но видишь, я тоже могу ошибаться. Марго плакала, а мать, приглаживая ей волосы, успокаивала.

Только через два дня Виталий, наконец, доехал до Галины. Все эти дни она обрывала ему телефон, но он отвечал только на один звонок, больше у него не было просто времени на пустые разговоры. Он понимал, что женщина одна дома и ей хочется общения, но у него на это не было ни минуты.

-Наконец-то ты приехал - и она его обняла- я так скучала по тебе

-Как ты себя чувствуешь? - спросил он

-Теперь уже хорошо — отвечала она с улыбкой.

-Ты останешься сегодня?

Она смотрела на него такими глазами, что он не смог сказать «нет»

- Останусь.

До родов оставалось еще три месяца, но живот у Галины был очень большим

- Ты очень поправилась за то короткое время, что я тебя не видел, как будто ты носишь двойню.

-Нет, только одного, твоего сына.

Продолжение


Рецензии