Умные советы от технических специалистов

  Живу в деревне.

  Есть интернет. Я им пользуюсь. Когда - могу. Иногда нужна обратная связь.

  Например мне высылают код - какие-то цифры, и я эти цифры, увидя в телефоне, должна сообщить туда, где их запросили.

  Но телефонная деревенская связь несовершенна. Я могу час ждать этих цифр.
Объясняю причину тем, кто запрашивал этот код, что мой телефон не видит присланных цифр.

  И тогда я получаю  совет :
Проверьте силу сигнала. В месте, где вы находитесь.
Переместитесь туда, где он лучше принимается вами.
Умно...
 
  Я уже и так брожу с телефоном с холма в низинку, из леса на опушку, а код, заветные цифры, все не приходит.

  А без кода нельзя никак - отвечают мне...
Только код может доказать, что вы обладатель аккаунта или только код может разрешить вопрос и произвести техническое подключение вашего телефона, например, к сайту.Больше советов, как вам помочь, у нас для вас нет...

  И я отступаю.
Деревня. Что ж поделать...


Рецензии