Чужая радость жизни. былины отца

ЧУЖАЯ РАДОСТЬ ЖИЗНИ
Былины Отца
Былина 111
от 30.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Вводные для каждой Души прописаны в соответствии с ее уроками и задачами. Но в любом случае каждому выдается определенный объем радостей и горестей, чтобы уроки Отца были восприняты Душами полностью. Иногда бывает, что Души меняют  или теряют части своих вводных разными путями, в том числе по доброй воле кому-то даря или отдавая из чувства Любви. Через время связи с одаренным Душами исчезают, как и уроки с ними, и Душа лишается тех вводных, которые она отдала, но не вернула себе назад. Память закрывается и Душа не может понять, почему она не имеет каких-то вводных, а у кого-то их в избытке.
Сегодня Отец дает  возможность каждому, кто считает, что у него нет вводных радостей или они недостаточны, вернуть себе утраченное и начать жить не только через горести, но и через радость и счастье. Отец возвращает и балансирует наличие радостей жизни для всех, но чтобы ускорить возвращение  себе радостей жизни, нужно сказать слова –
Отец, прошу сканировать меня и мои жизни на предмет моих вводных радости жизни. Хочу понять, какой объем сейчас радости мне доступен. Хочу понять, кому и когда моя Душа отдала часть радости или  радость полностью. Разреши мне вернуть все мои вводные радости и сбалансировать взаимосвязи с теми, кто этими радостями пользовался на протяжении веков. Прошу гармонично вернуть мне мою радость жизни. Прошу показать мне моя ли радость была у меня или же это чужие вводные, полученные мною ранее разными путями. Прошу вернуть Душам то, что было не мое и гармонично дать всем участникам этой взаимосвязи идти своими путями радости и Любви. Аминь.
Читать такие слова нужно пять раз, после чего в жизнь начнут возвращаться вводные радости, если они были отданы кому-то. Могут быть скандалы и ссоры с теми, кто чрезмерно получил радости жизни Души, особенно это касается энергетических вампиров, которые будут ощущать резкое падение своих параметров. Это временное состояние и его просто надо пережить, мудро осознавая таких людей и в дальнейшем ограничивая общение с ними, чтобы в дальнейшем не отдавать им другие свои вводные, наполняя их жизнь матричными незаслуженными благами.



Рецензии