Новогодняя история

Конец декабря - меня, как и всех, захватила предновогодняя суета. Подарки под ёлкой – это традиция, я ей изменять не буду! И, вот, каждый день с утра – посещение магазинов, в поисках чего-то интересного.  Дома тоже дел хватает: ёлочку нужно установить, да разобрать вещи, которые лежат в шкафах, скучают и грустят, потому что их уже никто не носит. Выкидывать их на помойку – рука не поднимается. Раньше отдавала их соседям, кое-что они оставляли себе, а остальное отвозили в деревню. Но сосед Володя покинул наш мир - и в деревню поехать некому. Но я нашла сайт «Добрые вещи», куда можно сдать то, что может еще послужить. Достаточно подать заявку - тебе перезвонят и приедут в удобное время. Ну и порядок дома тоже нужно навести, дни заполнены под завязку! А 31 декабря напеку пирожков с капустой, как пекла моя мама…
Заглянула на свою страничку в Прозу, вижу: зашел ко мне один  читатель, понимаю, нужно что-то новенькое опубликовать, чтобы ему стало веселее в компании.

            Новогодняя история.
Мне восемнадцать лет. Работаю на автобазе в военной академии, вечером еду на подготовительные курсы в МВТУ.  Поэтому, в обеденный перерыв, всегда сижу - выполняю домашнее задание, порой, сама не могу справиться. Но у меня есть добровольные помощники - два Сергея. Один работает у нас водителем, другой - капитан, он служит под Наро-Фоминском, а к нам приезжает иногда. Я восхищалась их способностью с легкостью решить любую задачу. Сергей К. - парень взрослый, ему тридцать лет, симпатичный и очень серьёзный. Он, увидев меня с тетрадями, всегда подойдет и спросит: «Ну что, Наденька, помощь не нужна?» Я, радостно: «Нужна! Нужна!» Он так просто и легко может объяснить решение, я думаю, что он мог бы стать прекрасным педагогом. Глядя на нас, Александра Григорьевна, наш главбух, мне сказала: «Надя, присмотрись к парню, он ведь не женат!» Я очень удивилась, для меня Сергей - хороший товарищ, друг, но и только. Не замечала с его стороны никаких ухаживаний. В середине декабря, возвращаясь из академии после обеда, я его увидела у наших ворот: «Сергей, привет! Рада тебя видеть!» Завязался разговор – и, вдруг, он произносит: «Наденька, а давай вместе встретим Новый год?»
Я от неожиданности растерялась, не зная, что ответить. В голове пронеслась тысяча мыслей - как сказать, чтобы его не обидеть? Ничего не придумав, говорю: «Ну… Давай!», - и, попрощавшись, пошла работать. За неделю до праздников приехала машина из Наро-Фоминска. Водитель принес мне ёлочку со словами: «Её тебе просил передать Сергей», - и, еще, вручил мне конверт с открыткой. В ней поздравление и приписка: «В новогоднюю ночь, когда поднимешь бокал шампанского, вспомни обо мне». Я поняла, что Сергей не приедет, - и с облегчением вздохнула. В этот момент, меня переполняла необычайная нежность и благодарность к нему. Он всё понял, спасибо!
И, в Новогоднюю ночь, глядя на веселые пузырьки в бокале, я мысленно послала ему привет и пожелание встретить свою половинку!
Сегодня, я хочу обратиться к нашим воинам-героям: вы - настоящие мужчины! Вы встали на защиту Родины, как наши отцы и деды! Мы гордимся вами, верим, что свою задачу вы выполните с честью! Моя душа болит за вас, я каждый день молюсь Богу, чтобы сохранил вам жизнь - и вы смогли живыми, здоровыми вернуться к своим близким! Пусть Мир придет на нашу многострадальную землю, мы рядом с вами!

 Поздравляю с наступающим Новым Годом! От всей души желаю всем хорошим людям удачи и исполнения желаний! Будьте здоровы и счастливы! Пусть всегда миром правят Любовь и Добро!


Рецензии