Важное. былины отца

ВАЖНОЕ
Былины Отца
Былина 112
от 30.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Важные вводные, важная информация, важные озарения и другие важные параметры, все это дается Душам в открытом доступе, чтобы каждый смог понять свои ориентиры и выставить направления, и чего-то добиться в каждой реальности. Важность любых данных всегда будет в цене, ведь каждый ищет себя и надеется разобраться в своем предназначении. Сегодня Отец дает возможность каждому вспомнить пять важных вещей, что нужны ему в данной реальности, что помогут еще лучше понять себя и свой путь.
Чтобы узнать пять своих важных задач или данных, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя показать мне во сне пять самых важных на данный момент моих данных, что в будущем будут помогать мне осознавать себя и твои миры с еще большей мудростью и Любовью. Прошу тебя показать мне эти пять данных четко и понятно для меня, чтобы не было дополнительных вопросов. Прошу через Ангелов твоих озарений, которые направят меня на еще более ускоренные пути и чтобы осознания мои стали еще более объемными. Аминь.
Читать эти слова нужно пять раз, после чего будет пять снов с пятью важными данными, которые и покажут, куда нужно стремиться,  какими путями идти и какими задачами наделил Отец Душу в этой реальности.


Рецензии