Сальватор том четвёртый глава третья

Лилит утратила облик человека, став лишь отдалённо напоминать его силуэтом. Это пугало сальваторов, но что делать в этом случае они не знали, более, толком ничего они и не могут сделать.
-Больно... - продолжало тихо говорить существо голосом Лилит.
-Лилиана... Ты же меня слышишь, верно? - спросил он, когда существо резко подошло к нему и взяло за грудки. - Больно тебе делает Бездна. Не поддавайся ей. Ты сможешь её победить!
Появился меч света из света, который заставил существо отпустить сальватора мудрости.
-Не трогай его, Лилиана. Он простит тебя, а я — нет. - произнес Карамат.
Он поднялся. По какой-то причине его верёвка порвалась. Существо тут же метнулось к нему и схватило, но навредить не успело — вновь ранили.
-Лилиана, приди в себя. - произнес щедрость. - Хватит поддаваться Бездне. Ты уже не маленькая.

***

-Ч... Что такое? - впервые за много лет робко спросила Лилит.
-Я всего лишь решила немного помочь тебе. - хихикнул голос.
-Зачем? Я... Хотела принять сторону сальваторов. - вздохнула девушка. - Они... Они готовы меня простить и принять! А ещё... Мне кажется, что я делаю что-то неправильное.
-Нет. Они навредили тебе. Из-за них ты стала такой. - произнес голос.
-Но... Я же могу измениться, не так ли? Я больше не хочу быть пекадором. - помотала головой белокурая девушка. - Да и к тому же я стала такой не из-за сальваторов... Я сожалею, что поняла это поздно...
-Ты снова несёшь что-то странное! Сальваторы — прямые враги пекадоров. - напомнила Бездна.
-Я... Отказываюсь быть пекадором. - твердо произнесла Лилит. - Я не хочу больше никому вредить.
-Ты больше не хочешь держать в страхе всех? Разве ты не хотела оказаться в безопасности? Это твой шанс! - выкрикнула Бездна.
-Точно не хочу... Меня... Я же... Меня же простить сальваторы? - спросила она. - Хотя... Даже если не простят, мне кажется, что пекадоры больше не моё призвание... Я хочу оставить это всё и жить, как обычный человек, даже если уже не могу им являться. Я всегда нахожусь во всепоглощающей тьме... Хочу развернуться и увидеть свет.
Лилит резко развернулась и пошла прочь. Ей хочется впервые увидеть свет своей души, выбраться из этой тьмы, которой наполнено её сознание. Впереди мелькнул свет, на лице бывшего пекадора появилась лёгкая улыбка. Она обернулась.
-Спасибо, что была со мной, когда у меня не было ничего. - поблагодарила Лилиана, входя в этот свет, хотя её нога и слегка дрогнула.

***

Существо снова стало Лилит. Она упала на колени и расплакалась, наверное, это первый раз, когда девушка плачет с тех самых пор, как стала сальватором целомудрия.
-Лилиана... - тихо произнесла Филина.
-Лилиана, ты нас слышишь? - чуть громче спросила Хоуп.
-Лилиана, ты можешь. - чуть тише Хоуп произнес Парфем, которого уже развязали, как и остальных.
Он подошёл к ней и поднял её голову, заставив смотреть её в его разноцветные глаза.
-Надо запечатать Бездну и избавиться от пекадоров. - произнес сальватор мудрости. - Не бойся, мы сможем.
-Но... Они снова будут заперты в Бездне... Они такие же, как я! - выпалила она. - Мне... Их жалко.
Парфем оглянулся на сальваторов. Мало кто верил, что пекадоры способны измениться, но их лидер верит в это.
-Правда... Тогда... Ребята, давайте дадим им шанс? - попросил капитан. - Если ничего не получится, то мы с Лилианой понесем за это ответственность.
-Ты уверен, что это, Парфем? - спросил Карамат. - Я думаю, что мы могли бы запечатать всех пекадоров и Бездну.
-Карамат, возможно, пекадоры и сделали много плохого, но они такие же заплутавшие люди, как и Лилиана. Я уверен, что они тоже способны измениться. - произнес юноша, взглянув уже на беловолосую девушку. - Лилиана, думаю, это твоё первое задание, как сальватора целомудрия. Пожалуйста, поставь своих соратников на путь, который приведёт их к счастью. Только ты с этим справишься.
Сальватор целомудрия широко раскрыла глаза, после чего улыбнулась и отвесила поклон.
-Я вас поняла. Я выполню это. - выкрикнула она, словно светясь.


Рецензии