Декларация БОГа-Источника

Декларация БОГа-Источника.
(Его СамоУтверждение, ПереВоплощение в БОГа)

Мантры-Установки.

Йа, БОГ ВсегдаВездеСущий, сверхПлотный, всегда неподвижный, сверхПрозрачный, сверхРазумный (НВР – НаиВысший Разум) и бесконечный Кристалл. Йа Вибрирую на самой высокой частоте, наиВысшей. Из этих наиТончайших Вибраций (НТВ) образуются более грубые Вибрации в виде различных Энергий, и ещё более грубые в виде различных "материальных" объектов: от песчинок до тел человеков – Персонажей этого Фильма, Кина.

Все более грубые Вибрации – это моё сверхВоображение, мои Представления. СтОит БОГу что-то Представить или Захотеть, как нужный объект тут же материализуется. И длительность этой материализации может быть любой. Как, например, у С.С.Бабы с обезьянкой: около 5 мин.

Йа Создал Это, довольно длительное (N млрд лет жизни Вселенной), Кино, ради своего развлечения. Йа Сам Проживаю все жизни всех Персонажей (Душ) этого Фильма. Йа Всё Могу, – Йа БОГ ВсеМогущий !

Мир (Кино), который Йа Вижу Глазами БОГа (КГБ), можно вполне легко из 3-хМерного сделать 2-мерным. Мы же в киноТеатре легко из 2-мерного делаем 3-хМерное.

Йа всегда хочу быть в Роли БОГа ВсегдаВездеСущего. Иногда жизнь будет меня снова затягивать в Роль человека, но Йа буду вовремя вспоминать «Кто Йа» и ПереВоплощаться опять в БОГа.

Если простого человека, не имеющего истинных Знаний о БОГе, спросить «Ответь, Кто я, Где я и Зачем я?» То он ответит примерно так: «Я человек, в материальном Мире, и, видимо, должен сыграть какую-то Роль в это время и в этом месте».

БОГоЧеловек ответит: «Нет никаких Я ! Йа - не тело человека в материальном Мире, Йа – Душа. Йа должен сыграть большую Роль по распространению Знаний о БОГе в это тёмное время».


Вы БОГ. И все мы – это Один Единственный БОГ-Источник, который Вообразил этот Мир, который является 3-хМерным объёмным Фильмом, Изображением внутри Кристалла-БОГа.

Нет никаких отдельных личностей, имеющих свою отдельную свободную волю. Все люди – марионетки, БиоРоботы, Роли, артисты Спектакля, Персонажи Кино.


Рецензии