Проще в книгу попасть, чем быть живым

Марина поняла, что на днях случилось, сама удивлена и не удивлена, смеется и не смеется.

- я поняла, у нас столица построена по основам, что я думаю и слушайте меня, и те кто ими пользуется, продвигает свои интересы и никого не потерпит рядом. ты прав Влад, они как поле битвы, на котором нет ни победителей, ни проигравших.

Молчу, до меня самого дошло.

Поясняю Марине, - телевизор, радио и интернет работало по принципу, у кого какие интересы, тому платят клиенты, и друг против друга, и по этой причине и дали по рогам друг другу по причине того, что одним заткнули рот, другим это не понравилось, и стали ябедами, стали сдавать остальных по логической цепочке.

- они кто после такого? - Марина ошеломлена
- да идиоты какие-то, только выступать перед всеми могут! вот и отменили себя по дурости, команда сверху, бац, и нет нам телевидения на котором кто то использовал, ни себе, ни нам!

В общем, за два дня видать пришли в себя, так и так, вот, люди сверху сами того не понимая, уничтожили своих людей методом соперников, бац по платформам в столице, и нет ничего для столичных, ни платформ, ни технологий, ни клиентов.

Как мне сказала после такого Ольга, - вполне ожидаемо, само собой нарисовалось чтобы пройтись по тем, кто либерал и консерватор, одни других не терпят, и подорвали своих и чужих всюду так, и теперь тем нет смысла пользоваться своей столицей, в прочем, туда тем дорога, остальных ненавидят, это как психология, одна сторона против другой, понятное дело, столица построена по модели, мой район, твой, я против тебя, именно по такой причине русские друг друга ненавидят, понастроили культурные заведения и друг против друга те настроили так, что каждый конкурирует и навязывается с тем годами.

Марина вспомнила как читала тех литературу про искусство, оставила у себя.
- придется многое выбросить, м-да, война интересов и то, что попало в музей, мне дало повод подумать, что в музеях всё собрали в одну кучу и продвигали по причине, посмотрите на меня, смешные, как в интернете такие музеи, правильно что у нас в городе нет такого.

Меня это не удивило, - выходит нашему городу неинтересны войны интересов, и у  нас остался социализм, ты мне, я тебе, получается, в столице забыли про слово социализм и стали либералами, за что и поплатились те, кто там только работает, но чтобы жить, поменяли место жительство по причине нетерпения к конкурентам, ха, могли бы тогда давно там друг другу объявить войну.

- Марин, так это и есть та самая Россия, - иронизирую я перед подругой, - именно по такой причине и получили по рогам все кто строил ту самую Русь! проще говоря, интересы той Руси, кто что приватизирует. проверочное слово, - моё. личное!
Марина вспомнила у меня книгу, история Руси с древних времен, говорит мне, - твой Карамзин собирал историю для того, чтобы иметь представление о временах, получается кто тем живёт и рассказывает, не играет никакой роли для образования, если бы каждый так работал в столице, то давно бы разорились, им проще в книгу попасть, чем быть живым.

Это как Киевская Русь, были регионы, бац по тем, развалились и стали странами. Не удивительно что снова прошлись по всем, видимо не поняли ничего, что кого осуждает, сам ненароком начинает ябедничать. В этот раз бац по технологиям распространения, понятное дело, нет больше столичных платформ для распространения, ясное дело, те утекли дальше столицы...

Так же стало с современностью, была столица с культурными течениями. Бац по бомонду, тот бомонд отменился в другом месте, потом прошлись по остальным, рты пооткрывали, стали перечить друг другу, снова бац, тех нет всюду. В этот раз музыканты и творческая среда столкнулась друг с другом, ясное дело, война, бац по платформам от людей сверху.

***
По словам Марины, - ну раз нет никакого уважения друг к другу в нашей столице, то и все конфликты только она всюду развязывала, и то, куда они куда полезли год назад, спровоцировало непонимание стран Запада, поняла, вот сейчас откатились на исторические регионы, и дураку станет понятно, те столицы в черных списках!

Говорю подруге, - кратко, те что всеми пользовались и имели долю, ну ты знаешь тех людей, бац по кормушкам, хлоп, трах ба бах, и весь сырбор в Кремле кончился, те кто из сфер интересов - банкрот! А кто был главным, как остался, так и остался, понятное дело, президент, а вокруг него - коммерсанты с пустой головой! Хлоп по коммерсантам, нет нам больше депутатов! Коммерсантами были!

Смеемся, плачем, злимся, жалеем...

По моим словам, - чтобы кого понять, надо просто попасть в книгу, чтобы тебя сопоставили с тем, что знают, берут твою книгу и поясняют. А тут вы, современники без чувства логики, ясное дело, бац по столице, слушайте, вы кем являетесь, ни страну не любите, ни города, ни работу, ни жизни, бац по столице, разбежались там по норам, а теперь там никаких развлечений, ведь сказано, перешли на Линукс страной, работай в том и подчиняйся президенту!

Гляньте на них, понаехало, увидели халяву, развлечения. Бац по всем, так вам и надо, а нам, жителям страны нечего терять, мы потребители ваши, плевать на ваши развлечения, своих дел хватает за глаза! Между прочим в стране давно привыкли подобное дома потреблять, а не кататься по заведениям, нет времени, купили - скачали, довольствуемся!

***
Марина села к компьютеру, говорит, - да ну тех, дерьмо делают, где у нас Аленка Апина, и то лучше чем недавняя попса! И давай я с подругой хохотать до упада.


Рецензии