В горах. Песня

Заблудилася вчера
Группа поиска в горах,
И теперь уже надежды точно нет.
Снег замел следы от ног,
Друг мой встать уже не смог,
И сквозь толщу облаков слабый свет.

На исходе день седьмой...
Ах, как хочется домой!
Черт с ним с домой, хоть бы спичку подсохли.
Но надеждой здесь живут:
Может все-таки найдут?!
За минуту до того, как подохнем.

Припев:
Ты поймешь меня, коль сам
Здесь смотрел на небеса,
И хоть раз тебя сбивал с ног ветер.
Скользкий камень под ногой,
И в ущелье голубом,
Написал кто-то из нас: "До встречи!"

В горле стынет дикий крик:
"Где ж вы ноги-то мои?!"
Слава Богу, что друзья еще остались.
Ну, еще, еще чуток...
Снега в рот - воды глоток,
И опять вперед от ветра качаясь.

Солнце скрылось за горой,
Рухнул в снег неровный строй.
Сон спокойный приходит мгновенно.
Поутру не встанут все,
По заснеженной косе
Я пройду уже один, наверно.

 Припев.

22.11.1988 год.


Рецензии
Ох, какая трагичная и мощная песня, Александр! Реквием сильным людям и - вечная им память...
С Новым годом, Александр!

Оля Гуськова   01.01.2024 07:42     Заявить о нарушении
Спасибо, я ее чуть ли не мальчишкой написал. И Вас с Новым годом.

Александр Пархоменко 2   01.01.2024 16:11   Заявить о нарушении