Никуда. Становление Света. Гл. 22

Глава 22. Боги тоже спорят.
Доркнесус сидел на престоле Ада и смотрел на звёзды за окном. Оно было маленьким, находилось под потолком и было заделано магическим защитным полем. Именно за этим окном был Мир Богов, звёздами в котором были Мультивселенные.
Ничто не нарушало покой мультивселенского дьявола, пока около его трона не появился свет. Этот свет шёл от энергии. Энергии, которая была выше всех многомерных концепций пространства и времени. Энергии, которая была везде и всюду. Из луча света вышло оно… Абсолютное Существо! Всевышний, создатель всех миров, явился поговорить со своим блудным сыном!
 - Здравствуй, Доркнесус, - поздоровалось Абсолютное Существо.
 - Пришёл убить меня, отец?! – проревел Доркнесус, напряжённо отступая.
 - Использовать способности, подобные всемогуществу, для убийств? – произнесло спокойным и добрым голосом Абсолютное Существо, - я выше этого.
 - Что тебе нужно в моей реальности? – сразу же пророкотал Доркнесус, его голос эхом отразился от стен Ада.
 - Я пришёл поговорить с тобой, - сообщило Абсолютное Существо, - начнём сначала. Я дал тебе и твоим братьям выбор, какой создавать очередную Мультивселенную. И все твои братья, кроме тебя, проголосовали за то, что она должна быть идеальной, а ты один предпочёл Мир Хаоса. Но, даже после того, как голосование было завершено и Мультивселенная появилась на свет, ты не успокоился и добавил в неё Тьму. Так и началась твоя война с братьями, в которой ты проиграл, так?
 - Так, так! – ответил Доркнесус, - я должен был доказать им превосходство Тьмы.
 - И ради этого ты теперь втягиваешь смертных в войну Богов? – уточнило Абсолютное Существо.
 - Я лишь использую имеющиеся ресурсы, - оспаривал Доркнесус, размахивая руками около своей головы.
 - То есть, живые существа для тебя ресурсы? – уточнило укоризненно Абсолютное Существо.
 - Да! – ответил решительно Доркнесус, - смертные намного ниже нас! Они сами истребляют зверей, вымирают целые виды. Так почему я не могу поступить также с ними?
 - Давай-ка я напомню тебе, в чём разница между Богами и смертными, - решило Абсолютное Существо, - смертные называют разум правом выбора. То есть, животные не обладают разумом и, соответственно, не могут сами строить свою жизнь. У смертных есть множество путей. Но не все эти пути ведут к добру. Именно из-за этого смертные говорят, что право выбора, данное свыше, позволяет им выбрать как правильный, так и неправильный путь. И они считают это абсолютной свободой! Но у Богов ещё больше свободы. Как бы смертные ни старались всё изменить, в их душах всегда будет как светлая, так и тёмная сторона. Даже в самом жестоком диктаторе мира смертных есть доля добра, и в самом добром благотворителе есть доля зла. Но Боги могут полностью уничтожить в себе светлую или тёмную сторону. Все твои братья стали идеальными, а ты сделал себя абсолютно тёмным. Ты ведь помнишь, что я называл высшей формой зла?
 - Высшая форма зла – это распространение зла, - вспомнил Доркнесус.
 - Так вот, - продолжило Абсолютное Существо, - ты не просто сделал себя абсолютно тёмным, ты ещё и пытаешься погружать другие миры во Тьму!
 - Когда я погружу во мрак одну Мультивселенную, я остановлюсь, - сообщил Доркнесус, Абсолютное Существо было единственным созданием всех реальностей, которого он уважал, - ты сам разрешил нам выбирать путь этой Мультивселенной, отец!
 - Но её путь уже был выбран, и она не следует ему! – напомнило Абсолютное Существо.
 - Любой путь можно изменить, если обладать достаточной силой, - фыркнул Доркнесус.
 - Это и есть главная причина, по которой ты учил смертную девчонку ценить силу, - воскликнуло Абсолютное Существо, оно обладало всезнанием и вездесущностью, поэтому существовало одновременно везде и нигде, а также знало всё, что было, есть будет и могло быть.
 - Я стану таким могущественным, что ты сам захочешь создавать Миры Хаоса! – пророкотал Доркнесус, снова запустив эхо.
 - Твоя наглость очень велика, - воскликнуло Абсолютное Существо, - ты ведёшь себя так, будто ты всемогущ и твоя сила равна абсолютной бесконечности. Но даже я не достиг такой силы за всю историю своего существования, которая началась до появления любых видов пространства и времени. Я намного сильнее всех подобных тебе Богов вместе взятых, но я не злоупотребляю своими полномочиями, в отличие от тебя. Ты распустил среди смертных молву о том, что ты можешь ударом ногтя лопнуть их Вселенную, как мыльный пузырь. Но не забывай, что есть много способных поступить также с твоей Вселенной и, будь добр, не делай их желающими так сделать. Ты всего лишь шестимерен, и ты ближе к дну бесконечной иерархии, чем к вершине.
Абсолютное Существо ушло обратно в свой мир, оставив Доркнесуса наедине со своими мыслями.


Рецензии