Год гада. Гад года. 2012. 2024

12 лет назад я написал эту фигню.
С тех пор я ничуть не поумнел. :)
Но сейчас я до такой степени напиваться не буду - не те уже годы.
Пусть лучше белочка придёт, чем дракон в погонах.
Лошаааадка! Ой... Беееелочка!! Ты где?!

Эпиграф:

             Вот братец кролик доигрался
             И сына-гада породил.
             Глянь, лес дремучий догорает,
             Над ним витает крокодил.

***

Что за год такой драконий?!
Ты меня с утра не тронь!
У меня с утра агония,
И во рту такой огонь!
Ты, дракош, меня не трожь,
Если в морду сам не хошь.

Не буди и не драконь,
Если ты - не д-р Конь.
Ох, помогла бы иппотерапия!
Если ж да - вколи укол,
Ведь под носом дырокол.
Я потерплю, хоть щас я нетерпимый.

Будь здоров я и богат!
Вдарь укол мне, Иппократ!
Пусть мне немного, хоть немного полегчает!
Не кляни, а поклянись,
Надо мною ты нагнись!
Я ж иппократию тебе установить желаю!

Ой, какой ты коновал!
Ты же клятву мне давал!
Я ведь тебя
ОДИН укол проси-ил!!!
А шёл бы ты на карнавал?!
Там таких, как ты - завал.
Иди один. Я полежу...
Ну нету сил!

Ой, чур меня, дракошенька, ты хто?
Чи змий, чи крокодил, чи конь в пальто?
А не пошел бы ты на улицу, дракош?
Но только вденься в макинтош!
Там не понятно - снех иль дожжь.
А то ж...!

Ой, у тебя ж метеоризьма изо рта!
Эт газовая у тя икОта-икотА?
Избежать чтоб аневризьмы,
Может, вставить тебе клизьму
Спиртовую, но уже с хвоста?

Ой, это дело пахнет керосином,
Ну нету водки - дорожает же она,
(Всё чахнет покупателя корзина...)
А лучше дуй-ка ты к грузинам,
К молдаванам..., хоть к дельфинам!
Попей там сам, и принеси мне жбан вина.

Ты же выпить не дурак
И охоч до всяких драк.
А тебе не родственник, случайно, Дракула?
Ён же в бизнесе акула,
Море крови уже сдул он -
Так екстрасенс Воронина знахаркала!

На фиг, на фиг да иди ты,
Улетай куда ты хошь!
Лучше ты метеориты
Метеоризьмой-то кокошь!

Мозгом птичьим похрусти -
Кто-то ж должен нас спасти!?
Сделай же добро, добро дракошево -
Свой коллайдер запусти,
Хвост кометам открути,
Подроби ты астероиды в крошево!

Слышь, дракош, ты не снимался
В "Аватаре" как Мактуб?
Нет? Тогда я обознался.
Я ж с утра - горячий труп.
Мне б чего в систему труб -
Буду ласков и негруб.
Нето - в отруб!

На кого-то ты похожий...
Если сбавить нефть и газ,
Если снять драконью кожу,
Будешь вылитый Пегас!

Ты ж не этот, деревянный,
Не троянский вирус-конь,
Не коньяк, не дым кальянный?
Ты ж - крылатая гармонь!

Эти б крылья с перепонкой
Пухом-перьем зарастить,
Чтобы ржал твой голос звонко
И взывал: "Не пить! Творить!"

Для чего надел ты броник?
Пулю чтоб не схлопотать?
Из китай-майяйских хроник
Прилетел и ну порхать.
Отвечай же, твою мать!:
Ты - не тать?

Говорят, что ты, дракоша,
Был когда-то дружен с Гошей,
И тебя копьём он только в пятку щекотал.
А потом без всяких спевок
Стал ты жрать еврейских девок.
Вот друг Гошенька тебя и укатал.

Бают сказки щас об ентом чуде:
Он катался на тебе как на верблюде,
Уж не в пятку, а в подмышку щекотал.
Видели спёктакль снизу люди,
И зелёные пельмени сверху в блюде,
Как тебя Жорес ухохотал.

Вот и стал ты Трёхголовым -
Легче ж хохот в три горла.
А с одной-то - смех фиговый:
Был бы в ней напряг суровый -
Ржать одна б так не смогла.

Стал ты милым и потешным,
Чтоб народу не дрожать...
Стал ты мудрым и успешным -
Это ж надо делом грешным
На троих соображать!

Вот тебе моя наличность!
Заводи свой пепелац!
Скоко точно надо спичек?
И веди себя прилично:
Ты теперь - наш Санта Клац!

По всему видать, дракоша,
Как и кролик - твой отец,
Не святой ты, а святоша,
Сладострастник и пьянтоша -
Тоже ухарь-молодец!

Ты ж не лезь там на рожон,
И не хапай мужних жён,
Девок тоже по-осте-ре-гись,
Чтоб к тебе - не как к врагу,
Чтоб тебя - не как рагу -
С Аццким Сотоной в себе борись!

Как навалится агрессь,
Моцным телом выгнись весь,
За хвостяру ты себя укуси.
Не гордынься, друг Дракон,
Божий чти букварь-закон.
Нам не надо Хиросим
И Фукусим!

До созвездия Дракона
Прокатиться? - Нет резона:
А у меня, увы, с собою нет
Скафандра!
Показать, где спрятан клад?
Дару был бы очень рад...
А что на это вякнет мне
Кассандра?

Я, дракоша, твой драгун,
Но сейчас я не могу,
Так что ты пока лети, лети один.
Принеси вина мне таз -
С ним легко взлечу в экстаз -
Буду сам себе и рифмам господин!
 
***

Попиграф:

Я не дракон, но я скажу рыгая,
Верней, стихийный пламень изрыгая:
Я всех любовией своей сожгу,
Вас не спасёт нишо: ни ШОйгу, ни ШойгУ!

Пьян Чушкин.

1-9 Пьянваря 2012 г.


Рецензии