Партнёр

«Ты представляешь, – сообщаю я своей приятельнице в телефонном разговоре, – у меня появился партнёр!»
«Да ты что! Не могу поверить! Нет, ты шутишь!...» – слышу я её голос, наполненный гаммой нескрываемых эмоций, и беру следующий аккорд, взахлёб переходя к следующей части исполняемой женской композиции.
«Слушай, сама не ожидала... И он такой покладистый, слушает меня с достопочтенным вниманием, смотрит проникновенно мне прямо в глаза, не отводя свой взор в сторону, не перебивает и готов следовать за мной повсюду...» – продолжаю я описывать новое событие в своей жизни.
«Это что-то слишком сказочно...» – неуверенно и задумчиво вставляет пару слов приятельница.
«Вот сегодня пили вместе утром кофе... Сидит нога за ногу, руки сложил и глаз с меня не сводит... – Красота да и только! – Куда ни усажу, у него нет никаких возражений... И такой нежный, ласковый, мягкий...» – с умилением продолжаю делиться я своими впечатлениями.
«Что значит мягкий?... Характером?» – пробует допытываться приятельница.
«Да всем!» – восклицаю я.
«А где он тебе попался такой, на каком перекрёстке?» – приятельнице не терпится узнать подробности такого неожиданного поворота судьбы.
«Да у Раечки! Забегаю я к ней перед Рождеством, а он у неё сидит возле Деда Мороза, который зажжёной свечёй водит из стороны в стороны. Впярился в меня своими широко открытыми глазами и смотрит. Я пробую с Раечкой разговаривать, а сама невольно всё в его сторону голову поворачиваю да в глаза его тоже смотрю. Зацепил меня да так, что мочи моей просто нет! Прямо как магнит». – взволнованно продолжаю я своё повествование.
«Подожди... Он что в гостях у Раечки был, когда ты пришла?» – приятельница пробует воссоздать картину представления в своём воображении согласно деталей моего рассказа.
«Да, сидел там. Я как вошла, так сразу и попала в зону его внимания». – воодушивившись ещё больше развитием диалога, продолжаю я.
«И что? Как было дело дальше? Он проводил тебя домой?» – прощупывает заезженные шаблоны приятельница, пробуя догадываться о дальнейшем развитии сюжета.
«Да, домой ко мне мы уже вернулись вместе. Я просто твёрдо сказала, что без него я домой не уйду». – С особенной убеждённостью произнесла я.
«Так и сказала?» – с долей неописуемого удивления спросила приятельница.
«Да, так и сказала Раечке – извините, но без него я домой не уйду!» – повторила я снова для большей убедительности.
«Ну ты даёшь! А она?» – приятельница замерла в ожидании ответа.
«А Раечка по-простому и говорит – забирайте! Это подарок!!! – победоносно воскликнула я.
«И как его зовут?...» – осторожно решила выпытать приятельница.
«Его зовут Tiger. Такой милый, долговязый, поджарый и ушастый!» – продолжаю я поддерживать волну заданного тона в своём рассказе.
«А причём здесь ушастый? У него что, уши большие? Это имеет значение?» – удивлённо задаётся вопросами приятельница.
«Ты знаешь, не имеет, просто констатация факта», – невозмутимо отвечаю ей я.
«И на какой машине он тебя доставил домой?» – уходя от темы ушей, задаёт вопрос приятельница, выясняя дальнейшие подробности.
«Мы поехали ко мне домой на моём трёхколёсном велосипеде и я всю дорогу была в его объятиях». – Вздыхая от приятных воспоминаний ответила я на её вопрос.
«На трёхколёсном? Вдвоём?» – недоумённо уточнила приятельница.
«А что тут такого? Запросто!» – невозмутимо бросила я в ответ.
«Так, я всё понимаю, но вот этот момент как-то не вписывается...» – приятельница делает паузу.
«Всё вписывается, я тебе видео пришлю. Его засняли на телефон мои гости, которые, как ни странно, но именно в это же самое время возвращались ко мне после поездки по окрестностям. Мы пересеклись на повороте к моему дому». – С ошемломляющей доказательной уверенностью нарушаю я её паузу.
Приятельница затихает, теряя понимание, что и как сказать или спросить дальше, и наконец решается задать следующий вопрос:
«А как, извини меня, вы сидели... вместе... на твоём трёхколёсном...?»
«Как-как? Спина к спине, конечно, – невозмутимо продолжаю я отвечать на её доследование, – и он обнимал меня своими руками сзади».
Молчание на другом конце провода говорило мне о том, что очевидно у приятельницы вышибло предохранители энергопитания её мозга и я решила над ней сжалиться и ослабить силу созданного образа, основанного совершенно на реальных фактах:
«Ты что там замолкла? Всё в порядке? Слышу – ещё дышишь в телефон. Сейчас я тебе его фотографию пришлю. Держи пульс ровнее».
Развеселившись от получившегося ненамеренно розыгрыша, я делаю фото своего совершенно замечательного Парнёра, сидящего в кресле напротив меня, заложив нога за ногу, и с широко расрытыми глазами, наблюдающего этот разговор, и высоко поднятыми ушами, слушающего его содержание, делаю его фото и высылаю приятельнице. 
Через несколько минут раздаётся её звонок и звонкий хохот, прерывая который она произносит:
«Ты мне это видео обязательно пришли, как вы спина к спине едите на твоём трёхколёснике. Мне не терпится увидеть эту мизансцену в динамике движения при луне и звёздах на бархате небосвода! Ну ты меня и развеселила!»
Подыгрывая её весёлости в ответ я лепечу, переходя на серьёзный тон:
«Да, ты знаешь, такие мягкие ручки, такие тёплые объятия, а сиреневые полосочки просто очаровательны! Завораживают вместе с проницательным взором... Такой чудный Рождественский подарок! Честно скажу – никогда не думала, что игрушка может играть такую роль для взрослой женщины. Как нам надо понимать детей, когда какую-то нехватку чувств или недостатчу внимания со стороны родных людей может восполнить с умом созданнаяя игрушка, помогающая оживить внутри себя очень нужные и спящие чувства. Вот говорю с тобой, а мой полосатенький, мягенький, долговязый Tiger смотрит на меня своими глазищами. Ну очень покладистый...»

31 декабря 2023 года


Рецензии