Вслух не произнося...

(записи из блокнотов)

+
У меня создаётся впечатление, что слово «ЛЮБОВЬ» в последнее время – по мне необъяснимой
причине – противоречит слову «ГЕНИЙ», находясь с последним в явной конфронтации… Вроде бы
всё понятно: бывают гении любимые толпой и властью ещё при жизни, но много и таких гениев,
которых заметили и полюбили только через столетия.

+
Как сказал известный поэт: «Какое время на дворе – таков Мессия…». Гениев сегодня лепят, как
снеговиков или пластилиновых зайцев!.. Меня, видимо, подозревают в том, что я пишу о каком-то
всему миру известном гении – одном-единственном для всего земного шара!.. Вот странно… Ведь
я, как раз-таки наоборот: обобщаю. «Единственных» у меня никогда не было и нет (гениев т.е.).

+
Однако я – о банальном… Просто заметила, что сотрясая воздух словом «ГЕНИЙ», настораживаю
читающую публику, которая на слово «ЛЮБОВЬ» реагирует спокойнее, хотя и до болезненности
животрепещуще. Но отчего же именно такое отличие одного человека от другого, как наличие у
него гениальности, для людей предпочтительнее – в сравнении со святостью и жертвенностью?..

+
И отчего же это слово «ЛЮБОВЬ» имеет разные смысловые оттенки и значения?.. Чем Любовь с
большой буквы отличается от малюсенькой эдакой, уютно-плюшевой «любвишки»?.. Вот пишу я
лирическое стихотворение, конкретно не называя его адресата, – и бесноватые сыщики, чокнутые
пинкертоны вынюхивают по следу те смыслы, которых в моих планах и близко не было.

+
Имейте в виду: я хороший психолог и аналитик, в отличие от некоторых не в меру самоуверенных
экстрасенсов и ясновидящих, которые, якобы, читают мысли или знают, что у меня на сердце и в
душе. Мне смешно!.. Я и сама их нередко провоцирую.. У меня, если вы обратили своё внимание,
неплохое чувство юмора. Я человек не амбициозный. Но стервозный. Иногда.

+
Чаще всего с истинными «Гениями» т.наз. «Любовь» – в обывательском смысле этого понятия –
пересекается крайне редко. Взаимной любви у многих «Гениев» не бывает. Как, впрочем, и у нас,
простых смертных… Хотя мы посредственности, а не «Гении». Так-то вот...«Что ж ты бродишь всю
ночь одиноко, что ж ты девушкам спать не даёшь?..». Песня под гармонь. По-русски.

+
Тот, кто способен на великую любовь, её не рекламирует. Он таится от широкой публики, ценя
тайну и тишину своих чувств и дел во имя любви. Да и «голый секс» только дураки афишируют,
ибо секс – это личное дело каждого. Гениальный секс ненавязчив. В нём не меньше тайн и
недосказанностей, в  сравнении с любовью, не ставящей во главу угла секс и только секс!..

+
Новый год, словно ползучий гад, шуршит под дверью рассыпчатым снегом… Вслух не произнося
всех тех сакральных слов, которые упомянуты мной всуе выше, я ЛЮБЛЮ – как дышу, спокойно
и ровно,  – иногда ГЕНИНИЕВ. А вам-то что за дело?..


Рецензии