Поцелуй испанской принцессы. Пародия на совр. мир

Под Новый год я делаю глоток Шотландского виски. Он правда пахнет дымом,но не важно.Одеваю легкую, утепленную куртку итальянского происхожения, кроссовки, джинсы,свитер. Бросаю в рюкзак легкую, летнюю одежду ,телефон -Самсунг, блокнот и  небольшой кошелек и я готов .
Я лечу на Ямайку, чтобы встретить там Новый год.  Конечно это дорого . Но половину суммы я взял в банке ,а половину заработал ,как астролог ,хотя сам врач.
На Ямайке меня ждет Габриэлла . Это английскаЯ красавица, с которой я недавно познакомился, забыл сказать ,журналистка с аристократическими корнями.

Честно говоря ,я тоже Шемахинский бек, но мой скромный кошелек,выглядет рядом с ее счетом в банке очень скудно . Но мне все равно, будь она даже кровной родственницей самой королевы Англии.
Познакомились мы на "Золотых песках" в Софии, куда Габриэлла прилетела к своей подруге
и коллеге болгарской журнастике.
Увидев, как я прыгаю с вышки в двойном сальто . Прыжками занимаюсь с детства .Она только произнела Great
-
Что значит великолепно.
 И мы тут же стали отличными собеседниками. Мы были вместе всего три дня.
И договорились встречаться в Европе.
Потом начался интернетный роман. Мы все время общались . И наконец  снова встретились  в  Киеве, куда  она прилетела со сьемочной группой.
 Ну дает ! Бомбят ,смерть вокруг ,а она в зимней ,легкой куртке помогает оператору, да еще умудряется брать интервью  у прохожих.
Мало того ,что ракеты, байрактары,Ковид и черт знает что , ведь это не Англия
и  могут грохнуть ни за что, как иностранку, с целью ограбления.
Мы зашли в полуразрушенный дом и целый час целовались , пока не началась тревога.
Потом мы весело расстались  и пообещали друг другу встретиться на Новый год .
На следующий день Габриээла улетела ,так ее мама закатила ей скандал и ей пришлось вернуться
Вообщем аристократы это дегинераты ,как говорил герой из фильма "Бриллиантовая рука "и им не хватает адреналина .
Она хрупкая блондинка, как героиня из американского фильма "Анатомия любви ",но ничего не боится. На следующий день я тоже улетел в Баку ,так, как в Киеве оказался из -за нее.
В Боинге я познакомился  c Марией очаровательной испанкой, которая летела   в Мадрид.
В Мадриде я должен был пересесть  на американский рейс ,с курсом на Ямайку.
Испанский я изучал с мексиканцем Мигелем, когда работал в еврейской гуманитарной организации и куда он часто захожил так был богословом  и педагогом и вел там бесплатные уроки испанского языка.
 Английский у меня был со школы, плюс еще занимался с педагогом .Мария свободно говорила на английском тоже. Короче общение получилось супер.
По  ее руке, я предсказал ей, что выйдет замуж за принца. Вдобавок она была львицей по гороскопу .  Так как, я дева -астролог, то приходилась все время делать ей комплементы .
Ты выйдешь замуж за принца .
Откуда вы знаете ?
 Ну потому, что вы принцесса .
Испанская аристократка никак не мога перейти на ты ,но наша бесседа носила непринужденный характер .
 В нашем роду были принцессы -задумчиво произнесла МАрия ,а потом мама   вышла замуж за музыканта  и  принцессы у нас перевелись .. осталась только --я добавила она с улыбкой .
Ничего .. Главное это гены..-серьезно произнес я .
Я тоже принц ,но  Шемахинский ...
 Разве в Баку были принцы ?- с иронией произнесла Мария ...
Были, но их расстреляла Советская власть -с грустью произнеc я -и один из их потомков перед  вами.На руке у Марии помимо  линии богатства  ,была огромная звезда на бугре Юпитера.
Удача ,почести, и большое везенье .
 Посмотрев через телефон ее натальную карту , там была астро -программа ,
и быстро в ней разобравшись, я увидел звезду королей Регул . Так что принцы ей светили . Тем более она львица ,плюс Регул .
Мария стала серьезной .
 Я выйду за любого принца ,но только  не за  восточного .
 Почему? -со смехом спросил я
Ну вы ,мусульмане строгие очень .
А я принцесса, привыкшая к светской жизни.
Ну, я не очень восточный..человек -произнес я
Отец был миллонером, крутой бизнесмен ,и воспитал  меня по американски .
По американски ,это как? -с   улыбкой спросила Мария
Ну по американски это все сам ,и ни на кого не надейся .
 Выживай ,как можешь.
Ну тогда я подумаю -кокетливо произнесла Мария .
Боинг был уже в воздухе час и я решил прочитать Марии свои стихи .
Переведя их с русского на английский , через планшет ,где была программа переводчик , я прочел .
Луна свою дорожку провела по морю.
Ночь предложила мне свои права .
Хотелось мне гулять по ней с тобою .
 И Звезды ,как цветы срывать и только для тебя.
 И ветер  легкий торопился обогнать нас.
Но, что в сравненье с ним ,биенье сердца моего.
 Оно стучало торопливо в ожиданье .
 Услышать полуслышное согласие твое .
Как романтично и нежно! -восхищенно произнесла Мария .
И тут я ее неожиданно поцеловал .
Мария сделала лицо строгим.
Восточные принцы все такие?
Какие ?-со смехом спросил я .
Торопливые , принцессы не любят фамильярностей.
Я улыбнулся и поцеловал ее снова.
 Она засмеялась и в ответ поцеловала меня .
Что значит принцесса -подумал я и  плюет на любые правила.
 Мой человек - заключил я .
Я стал рассказывать ей О Хемингуэе.
Как он был корреспондентом в Испании ,как влюблял в себя женщин .
Хемингуэй  очень сильный писатель-  добавила Мария, но женщин не уважал .
Ну индейцы народ крутой - пробовал я возразить .
 Вдобавок мачо и женщин не очень признавал.
Даже дочерей вождей,
Тут я не знал ,что ответить . Ведь дочь Сталина  Светлана Алилуева,
плевала на отца народов и несколько раз выходила замуж.
Короче дочери вождей наверное другие и могут заставит себя уважать .
Потом мы заказали Мартини   и выпили за дружбу .
 А я продолжил рассказывать, но уже про Сальвадора Дали.
Когда у меня нет настроения ,я еду в  Фигерас,  посмотреть его  картины .
Но мне его жалко ,тоже была грустная жизнь, без детей и с эгоисткой женой .
Компенсация - с улыбкой произнес я ,вспомнив, что с Божьей помощью я еще   доктор
Как это компенсация ?
Ну когда что- то у личности не хватает  ,усиливается  что- то другое ,которое приходит взамен .
Термин применил  австрийский психиатр Карл Юнг , я все таки психиатр .
Марина сжала мне руку - Мне нужен не принц ,а психиатр ,у меня часто бывают депрессии .
Боинг садился  в  Мардрид.Строгая  стюардесса попросила нас застегнуть ремни .
Я остановлюсь в Мадриде  -твердо произнес я.
Как и подобает принцессам Мария ни слова, не сказав ,одобрительно кивнула головой.
А как же Габриэлла?- спросит изумленный читатель .
Все остается в силе. Ведь принцессы народ капризный и, как будет дальше ,неизвестно .


Рецензии