Lilit - Yeli Yeli

«Наш хиппи, не какой-то западный» (ТМ)

Раньше: Европа,- кладбище народов (ТМ).
Сейчас: Планета,- кладбище народов (м).

«Не ту тёлку Леди Гагой назвали»,- Непо Херли

«Баба Яга не может конкурировать с Леди Гага»,- Непо Херли

  Лучшим поп-треком  на языке малочисленных народов объявляю трек Ели-Ели,  Лилит.

   В уже сложившемся ПУЛАГе, крупные этносы находятся в перманентном  состоянии «серого геноцида»,- то есть гибридизации и измиксовки  физиологической при непрерывном инокультурном  влиянии, которое надо либо переваривать и «превращать в собственную плоть», либо отторгать под заведомо проигрышным лозунгом (совсем свежий, промоутируемый подконтрольными спецслужбам маргинальными телеговскими ЛОМами, и как следствие, входящий в широкополосную моду, лозунг) «Чуркорезу быть!» (ТМ).  Сплошная «Римская Империя периода упадка» (ТМ).
   У малых этносов обратная сторона медали. Они подвергаются «белому геноциду»  физиологической  ассимилляции. Малые этносы в силу своей культурной слабости не миксуются, а «идут в микс», и  поглощаются как  популяционно так и  культурно более могучими крупными этносами.  Культурная слабость малых этносов, приводит к измиксовке больших этносов малыми.
  Проблемы и тех и других этносов могла бы решить, и когда-нибудь таки решит, Сергегация. Но под Сегрегацию нужны субъекты («СуЩиай, странна, да?»). Сегрегация в формате «суверенных» государств невозможна, поскольку любое Государство, это централизация, стандартизация, унификация и универсализация.  Какая ещё Сегрегация в Этате, задача которого причесать всех в «братстве народов»? Не говоря уже о том, что Этат сам по себе это постоянный процесс  «сегрегации» Этата-А от всех прочих Этатов, то есть Этат всегда в процессе тщетного анального огораживания  каждого отдельного Этата от других «суверенных государств».
   Этату (классическому)  нужны индоктринированные массы со стеклянными глазами, с «видом лихим и придурковатым», выполняющие любые приказы и повесточки: крепкие солдаты, хорошие налогоплательщики и квалифицированные инженеры/врачи/фрезеровщики/механизаторы, независимо от их этно-расового окраса. Этника принимается во внимание Этатом только как источник лояльности и спайки, то есть  чистого функционала. «Подразделения в которых русских меньше 50% теряют боеспособность»,- маршал Баграмян.
    Печалька в том, что  наставшему Пулосу, в отличие от Этата, вообще никто не нужен. Ни черные, ни коричневые, ни серые, а белые и подавно, и в пэршу чэргу, не нужны.
  Субъект же Сегрегации,- носители  внеэтнической  и внеконфессиональной идентичности Снет (СубъектаНет)  и Чассы (Частные Суверены) появятся массово не ранее, чем лет через 300. А до тех пор придётся «работать с тем что есть».
  Поэтому нужно всячески приветствовать, когда и если, малые этносы создают конкурентноспособный мейнстрим, и вообще любой конкурентноспособный мейнстриму Культуркампф (ТМ) от малых мира сего.
  Только так, через успешный культуркампф, малые этносы могут предохранить себя от ассимиляции в крупный этнос, а крупные этносы смогут легко и без ущерба воспринимать инородное культурное влияние, поелику мейнстрим он «общий». Иными словами, когда в МОРФе этничеки русских  солдат за дисциплинарные проступки кидают «на яму» (это ровно то, что сейчас происходит за ленточкой), то есть в зиндан, это архаизация, кадыровщина и дергадация. Когда солдат Ахмата сажают на «мейнстримную» гауптвахту,- это норм. Когда окраина дорастает до метрополии,- это хорошо. Когда метрополия опускается до понятий и модусов окраины,- это упадок. (примечание: речь никогда не идёт о полном «выравнивании», а о небольшом отставании окраины от метрополии)
    Вот  пример удачного  Культуркампфа. Ставь Лилит в один концерт с Леди Гагой или с Кати Пэри или с Инстасамкой,- никто не заметит разницы. И это хорошо для всех. То есть это плохо что мейнстрим «бесстыдный  и шлюшеский», но хорошо, когда он –бесстыдный-и-шлюшеский-мейнстрим хоть в таком виде появляется  не только лишь у  этнического крупняка, но и у  этно-мелочи. Получая свой мейнстрим, сродственный мейнстриму культурно конкурентных этносов, этно-мелочь культурно склеивается внутри самой-себя и поэтому хуже/медленнее ассимилируется в крупняке, а крупняк получает «однородное» культурное влияние и измиксовыввается культурно «склеиваемым» этно-мейнстримом малым этносом  медленнее и  низкоинтенсивнее.
   Ещё короче, «единство в мейнстриме»  полезно и для крупных культурных общностей и для мелких. На бытовом уровне, - когда Мастурбек хорошо живёт в своём Мастурбекистане, то он не приезжает на заработки в метрополию,  живёт у себя.  И всем от этого веселее.
     А когда через мастурбекистанский мейнстрим он приобщается к общемировому мейнстриму,то он подтягивается до некого среднего, мейнстримного культурного уровня и попутно перестаёт плодить избыточное демографическое давление. (читай «лишние рты»). Нельзя одновременно поглощать  мейнстрим и много рожать.
    Неравномерность развития, в том числе и неравномерность развития мейнстримной культуры, создаёт «неприятный» перекос.

https://www.youtube.com/watch?v=K-vDCmQQtp8


Рецензии