Декларация свободного человека 31. 12. 2023г

 Декларация 31 декабря 2023 года.

 Я, мужчина Алексей, сын своих родителей мужчины Вадима и женщины Зинаиды, свободный разумный человек нахожусь здесь и сейчас в здравом уме и светлой памяти.

 Своей осознанной и прямой волей я отменяю все оферты принятые мной и действующие против моих интересов, отзываю, все согласия на обработку моих личных персональных данных, запрещаю их использование, обработку и передачу их другим людям, лицам и всем остальным. Отменяю документ под названием паспорт российской федерации, выданный мне ранее, со всеми его символами, знаками и смыслами.

 Возвращаю себе родовое имущество, в том числе сокрытые в Актовой Записи о Рождении, Свидетельстве о рождении.

 Запрещаю обманывать, лгать мне и скрывать знания и истину от меня.
Так есть и так будет! Повелеваю!
 
 Люблю, благодарю – мужчина Алексей из Рода моего отца Вадима и матери Зинаиды.
 Мужчина с Душой Алексей.
 31.12.2023г.


Рецензии