Чуть не поймали

Дед Мороз вчера вечером так плакал, так плакал... Люди, выходящие с концерта в Доме музыки, попадали прямиком под ...дождь!! И шли по новогодним лужам. У кого-то даже зонтик оказался с собой: бывают же предусмотрительные люди. Но таких мало: примерно один на две с половиной тысячи. Остальные честно мокли.

Жалко мне дедушку... и себя тоже. Дело в том, что 2023-й (год кролика/кота) был МОИМ годом. Что в нем произошло хорошего? Ну... от Дракона, пожалуй, и того не дождешься. Совсем дрянной символ...

В общем, ближе к вечеру пошла я прогуляться и с кошачьим годом попрощаться. Луж уже не видно. И еще не скользко. Снежная крупа поверху.

В подвернувшемся под руку магазине купила шоколадку "Коммунарка" с пюре из клюквы. Чек? По-моему, не взяла.

Через некоторое время вспомнила, что чего-чего - а вот хлеба у меня дома точно ни куска... и зашла в "Магнолию", честно предупредив охранника: "У меня с собой шоколадка. Ничего?" Охранник был - сама доброжелательность.

В сети "Магнолия" бываю редко, поэтому хлеб нашла не сразу. И кассу тоже. Хлеб оплатила, потом стала искать выход ))). Да, у меня такое бывает: с пространственной ориентацией вообще проблемы. Еще раз обошла все полки. Наконец: "О Господи, да вот же он, выход!" И тут - жесткий окрик охранника: "Заходили вы с шоколадкой, а выходите еще и с хлебом?!"

И столько железной справедливости прозвучало в этом окрике, что я стала хватать ртом воздух и что-то жалко блеять, отчаянно вспоминая, брала ли я чек. Кажется, нет... 

Но ангел-хранитель у меня все-таки есть. Он меня не раз спасал в дурацких ситуациях. Вот и сейчас возник из-под земли в образе кассирши, подтвердившей, что хлеб мной оплачен. Охранник успокоился. А я покинула магазин, сознавая, что была в одном шаге от возможности встретить Новый год в отделении полиции ))).

М-да... это, кажись, уже Дракоша шутит ). Дедушка Мороз, ты не зря плакал, уходя!! И, кстати, какая холодрыга-то на улице... Дедушка Мороз, это ты?!
Не-е, тебе уже не по силам. Похоже, это юный Дракон, едва шагнув одной ногой на порог, уже начинает "закручивать гайки".

Пойду домой, съем шоколадку... пока не отобрал!!


Рецензии
Шоколадку надо побольше , чтобы надолго хватило ! )

Татьяна Егиян   26.01.2024 07:39     Заявить о нарушении
До следующего года? )

Людмила Людмилина   26.01.2024 14:50   Заявить о нарушении
ДОЛЬШЕ...))

Татьяна Егиян   28.01.2024 14:29   Заявить о нарушении
Только сейчас дошёл намёк ("ДОЛЬШЕ!"). В смысле, дальше ДОРОЖЕ будет... всё. Это похоже.

Людмила Людмилина   31.01.2024 16:11   Заявить о нарушении
Будем здоровы, а остальное...))

Татьяна Егиян   01.02.2024 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.