Я отдаю Своему Сыну-полномочия на Страшном Суде!

Я взял-своего Сына Первого,
Отважного,очищенного -
От всякой скверны,гордого,
В Небеса Обетованные,
Для него давно уготовленные!
Где Дома стоят Вечные,на
Фундаменте прочно и твёрдо!

А вас почти во всех преступных
Деяниях виновных,лживых,
Да надменных он возьмёт гореть
На Страшном Суде в вечном страшном-
Озере серном, зловонном,двадцать
Четыре часа в сутки,без передыху,
Без возможности, хотя бы секундного
            Отдыха!!!
Как говорится без отрыва, вашего голосового органа!!!

Недолго вы в героях будете ходить-
Сгубившие его...Там на Страшном Суде-
Он не пожалеет даже детей ваших малых,
Ибо это ваше семя,и такое же будет дерьмо!

Я отдаю все полномочия своему Сыну,за меня вас-
Судить,заранее обсерайтесь,вы станете-
Перед ним на колени,ниже чем вы пали вам-
Не пасть,Я даю ему на Страшном Суде-
Полную Власть вас почти всех покарать,
За всё и за всех отмстить,а вам там вечно,бесконечно
               Умирать!
В Вечном Огне гореть и коптить,невыносимо страдать!!!


Я-Господь, прочитал стихотворение моего
Второго Сына-пророка,
Подтверждаю полномочия обоих- на Страшном Суде!!!
                I.X.


Рецензии