День, когда мне снилась тень

В доме большом, покрытым сплошь мхом, жила Вагра. Она мирно спала, обернувшись в свой ком из семи одеял, никого не ждала. Сон дарил ей покой, который жизнь ей дать не могла. Он дарил ей миры и людей, и свободу, в которой счастлива была бы она. Но чужие всегда приходили к ней в дом, отправляя лишь страх, и она возвращала им то, что они принесли. Вагра вернула им боль, что они бы могли нанести, отняла все их жизни, ведь они к ней с этим желанием пришли. Сотни лет так плелись с тех самых пор, как она получила свой дар и свой мор, до того самого дня, пока не окончился спор.

Вагра никого никогда не хотела убить сама. Она лишь обращала тот выбор, что сделал чужой, против него. Была зеркалом, буфером кармы, стеной, от которой посыл отражался сполна. То могущество, что было при ней, обратилось мишенью для страха и зависти власти и несло им ненастья.

В их глазах она зло и ей этого не поменять. От скуки, обиды и злости она стала готова им подыграть. Отрастить на мгновения темные крылья, сесть на стену, высунуть черный змеиный язык. Раздвоиться, приказать нападавшим самих себя умерщвить.

История началась с тех самых пор, как похитила три лиловые шайбочки Вагра, позабыв про свой страх. Безграничные силы управления реальностью и волей других оказались случайно в её хрупких руках.

Тех немногих, что были с ней рядом, время давно унесло. Ни друзей, ни знакомых не надо,когда ты чистое зло.
- Прикажи связать меня с “мамой” - говорила она, но ей не везло.
- Ты же знаешь, “мама” не может принять, - отвечало оно.
- Тогда ей передай никого ко мне больше не присылать!
- Невозможно исполнить, ты должна понимать… - розоватый цветок у окна бы не стал Вагре врать.

Но пришёл новый день и впервые явилась Она. В лучах солнца и света впорхнула к ней в дом и сразу же с чувством её обняла. Сердца Вагры коснулось тепло, ведь ничего кроме безусловной любви, объятие Светлой ей не несло. Впервые Вагре не надо было нести вовне зло, отражать боль людям обратно, ведь теперь она могла возвращать кому-то добро. Она любила её, она так любила её.
- Как же мне повезло.
Но недолго продлился их маленький рай. В руке Светлой мелькнул острый нож. Гостья в ужасе бросила на пол его.
- Нет, нет, Вагра, свяжи ты меня! - попросила она. Никому не желает причинить Светлая зла.
Та сперва перехватывает её запястье с ножом, а затем отпускает.
- Я не буду, - и стоит перед ней, готова принять атаку в сердце легко.
- Но я не хочу этого делать! - восклицает она, а затем понимает, что убив Вагру - убьёт и себя, ведь та возвращает все то, с чем пришли люди к ней в дом.
Когда в руке каждой вновь сам собой проявляется нож, Светлая смешивает Вагру с собой, чтобы она ни за что не смогла причинить Вагре никакого вреда.
- Так не пойдёт, - Вагра произнесла и вышла вперед опять. Посмотрела Светлой нежно в глаза, - Так не выйдет, нужно меня принять.
- Но если принять тебя, то я буду отчасти злом, а я не хочу ни на что отвечать так - я хотела бы быть чистым добром. Чистый свет отвечает любовью на всё, а не злом.
- Но ты стала такой только что в попытке уничтожить меня, - произнесла Вагра с любовью, открыв Светлой истину дня.
- Программа “уничтожить всё зло” охватила меня…
- Да, “мама” тоже говорила мне это, заперев здесь навеки. Что я никому не нужна. Но даёт разбираться с плохими парнями всегда. Втихаря от самой себя и от тебя.
- А потом она обвиняла меня, что ситуация не решилась в любви, когда ответить только любовью на зло мы не смогли. Когда нам причиняли боль, мама тайно звала тебя, а затем забывала об этом, скрывая сама от себя, отрицая, что тень вообще ей нужна. Было так тяжело без тебя.
- А мне без тебя. Не могла я ответить добром, даже если готова была. Говорила мне мать: “Я даю тебе это задание, но потом буду все отрицать”.

Но не всё, что можно вернуть нападавшему, является злом. Ведь ты можешь вернуть, не добавляя зла своего. “Возвращать” - не про то, чтобы ответить злом на чье-то зло, а про то, чтобы вернуть нападающему его же энергию, не прибавляя ничего своего.
Как в айкидо: ты отходишь лишь в сторону, и инерция нападавшего сама уносит его. Когда говорят много грубых слов, ты можешь сказать:”нас раздражает в других только то, что сами в себе не хотим принимать”.
“Мы видим в других только то, что есть в нас самих” - нейтральная мудрая мысль.

Тень и Светлая крепко берутся за руки и переливаются в энергию вечности и творца. Вагра, умеющая “отражать” впервые официально нужна, тень снова дома, рядом со Светлой, и она очень важна.

От автора книг "Я есть любовь. Мой мир" и "Это начало света" - Дарьи Ушаковой


Рецензии